Регистрация       Нас уже: 220522
  автор: Станислав Владимирович stas1as (stas1as) личный форум | личная страница

ЛучшееОтчет о рыбалке: 21 февраля 2021, Карповское, водохранилище

Опубликовано: 22 февраля 2021г. 7
Дата рыбалки: 21 февраля 2021г.
Водоем : Карповское, водохранилище
Место - область/район: Волгоградская обл.
Какую рыбу ловил : окунь
Мой улов: 3-5 килограмм
Подробный отчет о рыбалке Воскресный, солнечный, радостный день на Карповском водохранилище.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Языки колоколов Свято Духова монастыря (у которого собирается перед рыбалкой наша компания) качаются в темноте, словно маятники отсчитывающие время. Пока еще не прозвучал … не пришло наше время.
      Ко-ло-ко-ллллл… - созвучно с общеславянским *kol — «круг», «дуга», «колесо» (для сравнения — «колесо», «около» (во’круг’), «коловорот» и т. д. Колотить… вот мы и бежим по кругу, колотимся, суетимся.
      Я живу прямо напротив колокольни. Меня колокольный звон не раздражает, он не мешает, что бы я в это время не делал.
      Приехали на берег к животноводческому комплексу – снега нет. Вышли на грязный покрытый желтым песком лед. Я собрал финские санки и покатили ближе к речкам, искать Окуня.
      «Веселье» началось на первых ста метрах. Трещина, торос образовавшийся на водохранилище не замерз. Пришлось его обходить. Я в этот раз не рисковал. (плохо себя чувствовал).
      Идти трудно, очень скользко, а вот моим финским саночкам мило. Другое дело, что болит сустав толчковой ноги и поясница напоминает о себе при каждом неловком движении.
      Жена накануне сделала обезболивание, но я не ощущаю лекарство в крови, там у меня тестостерон.
      Это гормон придает остроту, радость и определяет цель моей жизни.
      Раньше друзей добрался до цели, и пока они подошли, пробурил им электроледобуром Ural Pro 10 лунок. Сам отошел метров на 50 забурился.
      Это все тот же берег затопленной реки. Народ подтягивался, подошел Александр с русской фамилией Сидоров. Мы обсудили с ним секреты заточки в домашних условиях полукруглых ножей ледобура, поменялись (поделились) приманками. Я - дал ему «ходыревку, а он мне - свои трехгранки). Мы незаслуженно забыли эти приманки. Одно время я ими только и ловил. С впаянных крючков скорее снимать пойманную рыбу. Но, такого клева давно не было и мы как-то про них забыли.
      «Веселье» продолжалось. Обнаружил, что забыл дома эхолот «ПРАКТИК». Это как собираться на охоту и не взять чарку под … сами понимаете что. А без чарки (как говорил мой знакомый украинский охотник – «А с горла … вид горлышка до донышка – одын ковток…».
      Поставил ваучер степаныча и дергаю. То по дну постучу, то медленно подниму, то пущу его в «дальний полет» собирать под лункой рыбу, то потряхиваю двойничком подвески …
      Худо-бедно трех Окуней поймал. Двух здоровенных, одного грамм 200.
      Увидел в стороне серьгу белого, молочного льда. Переместился, обурил. Подошел Петр Алексеевич. Ему попался килограммовый Окуняра. Взял на мормышку.
      Чувствую, что Окунь есть, но не вижу (нет эхолота) поэтому, втемную мормышить не хочу.
      Подкатил Валерий Степанович, он поймал уже 12 Окуней. Дед стал ловить между нами. Перекусили с ним (благо клев затих).
      Смотрю, в дали ловят знакомые. Мне не трудно, оттолкнулся и финские санки сами домчали меня до них. Молодые, красивые, правильно экипированные. Приятные люди! У Ивана прекрасный электроледобур с крутым шуруповертом. Побурили, поканались. Шуруповерт Ивана легче и меньше в размерах. Но не более чем на 3 кг. Мне показалось, что им бурить лед опаснее, сохраняется возможность получить травму.
      Ну, и, мой бурит быстрее. Короче, мы решили, что каждый электороледобур хорош по своему.
      Пока мы «канались» нород ловил.
      Мне очень понравилась рыбачка Женя. Молодая, стройная, красивая. Дочь заядлого рыбака, ЕВГЕНИЯ была украшением (лицом фирмы), королевой красоты на вчерашней рыбалке.
      Как жаль, что я не сумел пока привить любовь к этому благородному занятию свою внучку. Не все потеряно! Наши часики ещё идут, колокол пока не пробил.
      Евгения поставила точку в спорах о чрезмерной тяжести мощного электроледобура Ural Pro, подняв его одной ручкой.
      Вернулся к «старикам» и поймал еще 5 Окуней. Не крупных, но вполне себе, по 200-300 грамм.
      Солнце скрылось. Подул южный ветер. Клев стих.
      Подошел Сергей Юшков, он обежал «дальние дали» и поймал более 40 Окуней. Воодушевленный его примером решил и я попутешествовать.
      А надо сказать, что на рыбалке, лунки с большим выходом Окуня я отмечаю красными флажками. Делаю это для того, что бы на обратном пути не останавливаться на пустых, бедных местах.
      Тихой сапой со всех сторон водохранилища к нам стали подтягиваться … окунятники.
      Беру фальшивую купюру в пять тысяч и вмораживаю её возле пробуренной лунки.
      Это шутка. Не обижайтесь, если «попались».
      Жадность – не самая красивая черта человека.
      Ушел в сторону Кривой Музги. Скорее 312 км и там поймал еще восемь Окуней.
      Мой электроледобур очень мощный. Если прозеваешь. То на лед вместе со снегом и крошками выбрасывается большое количество воды.
      Я говорил, что похолодало и задул ветер, началась поземка …
      Короче - поскользнувшись на такой луже, я плашмя, наотмашь грохнулся затылком … Хорошо, что на голове была шапка, и был поднят башлык (капюшон). Сильно ударился. После этого потихоньку стал думать о завершении рыбалки.
      Попутный ветер подгонял финские санки, я быстро домчал до берега.
      Кто-то смеется над тем, что я пишу возглас каюров «Эге-гей». Скрытые, латентные гомосеки оживляются при этом, суетятся.
      Дело в том, что хмурые тормоза живут по своим законам. Во время движения они считают «раз-два-три-четыре», «левой, левой», во время танцев – «Раз-два-три» … Не знаю, что они считаю во время секса, но я все делаю под музыку!
      Во мне звучит или увертюра из оперы Кармен (Ж Бизе марш тореадора) Или марш «Триумф победителей» Бывает, что и «Замучен тяжелой неволей». Но это редко.
      Однажды у 312 км я встретил человека, распевавшего над лункой оперные партии. Сидит дедок и тихонько так, правильно распевается. Родственная душа. Не стал к нему подходить. Оставил наедине с музыкой жизни.
      Расслабьтесь, я шучу.
      Если вам нравиться ходить в строю – то будьте любезны.
      Прекрасный, веселый и насыщенный событиями день!
      Нашли рыбу, полюбовались природой, надышались воздухом, встретились с людьми, посмеялись над собой … поскользнулся - упал … и обошлось без гипса. В рюкзаке пойманная рыба, в крови адреналин, в памяти еще одна прекрасная рыбалка.
      Надеюсь, дорогие друзья, и у вас все в порядке.
      Будьте здоровы!
      PS Украинский охотник рекомендовал сразу же после приезда с охоты привязывать веревочкой чарку к рюкзаку.
      « … Я поклав собі за правило: приїжджаю додому, а її в рюкзаці прив'язую, щоб не забути! По-моєму, не так нервуєшся, як рушницю забудеш!
      — Доведеться й собі прив'язувати! А сьогодні, прошу вас, позичте вашої... Капризна це, я вам скажу, штука, як з "горлушка". Повітря чисте, на широке диханіє візьмеш, а воно темно, не встигнеш і зітхнути, як уже "горлушкоо біля "донушка"...
      Тут і починається найцікавіший момент качачого полювання…»