Регистрация       Нас уже: 219368

Вести с водоема: Нижняя Волга (от Волгограда до Астрахани)

Поиск по отчетам

Kate + 3
ТАТЬЯНА078 + 3

Обновились водоемы Волгоградская обл:
Волга (Волгоград у Денежного острова)

Волга (Волгоград)

Нижняя Волга (от Волгограда до Астрахани)

Ахтуба река (Волго-Ахтубинская пойма)

Карповка река

Дон река (Волгоградская обл)

Чир река

Уловистая точка

БОЛТАЛКА

Новые сообщения
Это форум водоема Нижняя Волга (от Волгограда до Астрахани). Здесь рыболовы публикуют отчеты о рыбалке и делятся информацией по данному водоему (отчеты, схема проезда, уровень воды, клев и.т.п) . Вы можете написать подробный отчет о рыбалке в Нижняя Волга (от Волгограда до Астрахани) или написать о рыбалке прямо здесь. Так же в левой колонке показаны знатоки водоема - это те, кто написал больше всего отчетов о рыбалке в Нижняя Волга (от Волгограда до Астрахани).
(только для авторизованных)

Администрация

Лучшее Отчет о рыбалке: 21 августа 2018, 25 августа 2018, Волга (Волгоградская обл.)

Донка / Фидер / Пикер. Улов: больше 10 килограмм(сазан 4 кг)

Продолжение…
Начало https://fion.ru/Sasha1sv/56221/
В первой части, я фактически описал лишь основные моменты. О месте, о начале отдыха, теперь об остальном.
Уже ночью, я понес первые «потери». Нет не так. Как же я люблю засыпать возле воды, под шелест волн. И в этот раз палатка стояла близко, и передняя дверь была открыта, лишь сетка. И мне открывался отличный взор. Я лежал и думал о вечном, да и о земном, и как же это замечательно забыть о проблемах и делах. Красивый месяц светил над Волгой, создавая лунную дорожку прямо передо мной. В таких раздумьях, погрузился в дрёму. И сквозь сон услышал гул проходящего корабля и после очень сильные волны, что и разбудило меня. Посветил фонариком, садка нет. Такой волной его все же вырвало. Я сразу встал и начал искать, но его во взмученной прибрежной воде не было видно. Зато услышал звонкий бубенчик моих друзей, который разрывался в ночи. Пошел, вымотал снасть: отличный судак с красными глазами в ночи. Пока выматывал, и вода прояснилась. Нашел таки я свой садок, но уже без нескольких зачетных лещей, оставленных на копчение. Пришлось правда глубоко в воду лезть, но вода ночью на фоне холодного воздуха, очень теплая. И снова, надев термобелье и погрузившись в спальник, я впал в транс уже до утра. Утро было теплым. Горячий чай, чуть позже свежая яишенка с колбасой, пока еще солнце низко и есть тени, можно поохотится за фотокадрами и я побрел вдоль берега. Мимо пронеслась наша лодка, парни рванули за хищником в ближайшие затоны и потроллинговать. Это не совсем мое, но и в этом деле я чуть позже преуспел. Вернулись с отличными щуками на жареху и в приподнятом настроении. Прибыли и мои девочки, дочурка с женушкой. Жена давно не ловила, потому решила восполнить пробел, а то и забрасывать разучится. Дочку же манила вода и песок. Мой сын так же стал осваивать фидер и это неплохо у него получалось, но в этих условиях, он не добрасывал до нужной точки, хотя за время рыбалки, дальность и вообще заброс у него сильно улучшились. Я его учил всем азам, и что когда не клюет, нужно темповать и червей подрезать и опарика и бросать под клипсу. Более того, у меня есть товарищи, никак в зрелом возрасте не могут ловить с клипсой, отрывают оснастки и т.д. Молодое поколение, с нуля учить проще. Старшие же, считают, что и так профи.
Ну а что у нас из деликатесов?
Немного благородных напитков, шулюм из баранины, рыба жареная, уха, рыба тушеная с овощами, картошечка жареная, всего уже и не вспомнишь, но готовили много.
Я же уже не ловил на фидер, так как рыбу девать все равно некуда. Только ловил сын и я ему помогал. По звонку, подъехали знакомые с города на лодке и по нашим рассказам, думали наловить рыбы. Но не задалось. Двум дедушкам крокодилистам, я вообще ничего не говорил, нашего возраста наговорил много, но он советов не придерживался и считал их пустой болтовней. Типа: не клюет и все, течка зверь. Зато я познакомился с некоторыми фидерами от дайвы: «ниндзя» совсем мне не понравилась, кроме колец и дизайна, а вот не помню другая, золотисто- бежевого цвета удочка, пришлась по душе. Больше всего понравились крупные дайвовские кольца на вершинках. И я пошел проверить теорию безклевья. Реализовав несколько лещей за пару часов, и это в обед, пришло понимание в ее несостоятельности. Хотя, отдать должное, клев был действительно хуже предыдущего дня. К утру, их улов был скудным и они огорченные убыли, наверное подумав, что мы их развели. Но мы не расстраивались и я тоже решил стать троллингистом, достал свой старый спиннинг, воблер мне выдали на мой вкус. И мой вкус меня не подвел и в этот раз. За один проход я реализовывал по нескольку поклевок, правда чаще не крупной щуки и отпускал ее сразу за борт. НО в какой то момент зацепился злой подводный исполин, но не долго я его держал. Решил включить камеру, дал слабину и слил. Досадный сход. У моих друзей их воблеры молчали, стали коситься на меня не добрыми взглядами и я подумывал, что меня могут скинуть за борт. Пока я наконец не получил глухой зацеп и оторвал свой – чужой уловистый воблерок. Пришлось в коробке подбирать новый и снова я на коне. Опять клюет лишь у меня. Первый в жизни троллинг. Я говорил, не надо меня сбрасывать, это везение, так как я в этом деле новичок, а новичкам везет. Убедил. Хотя и плаваю хорошо, они это знают. ))
И вот тут, видимо подводный бог решил компенсировать мои ночные потери пару дней назад. Что то блеснуло на воде. Вымотали снасти, подплыли. У кого то уплыл кукан с балберой, а на нем сазан 4100 и лещ 2150. Вот это удача. Правда они уже еле живые и измученные, и мы двинули в лагерь. С одной стороны: у кого то печаль, уплыли трофеи, но с другой, у нас радость, хорошее настроение. Все в жизни относительно. Отдых продолжился.
Крайнюю ночь, я все же решил половить до отвала, что б надоело и долго не хотеть. Сварил нового пшена, пару банок кукурузы, прикормку от российских брендов. Пока учил сына замешивать, ему видимо наскучило лить воды по малу и он сразу дал нормально. Конечно все испортив. Больше у меня не было сухой. Пришлось исправлять дело, сухим песком и глиной. Надо сказать, наверное даже стало лучше. Потому как клев после закорма, пошел не реальный. Один за одним лещи и все хорошие. И снова ночь, прекрасная луна, лунная дорожка и тишина. Но в какой то момент, клев стал затихать, что бы я не делал, но поклевки стали редки. Перешел на червя, взял еще несколько карасиков и подумав, что подвига от меня никто не ждет, пошел спать. Утром, долго валялся не явившись на завтрак. Друзья снова на троллинг, но и он не задался. Напоролись на сети, пока их вырезали. После «луноход» у берега застрял, они помогали вытаскивать, но так и не вытащив, сказали ждать. Мол соберемся за пару часов, приедем за вами на УАЗе, оставили им телефон. Пока собирались, подъехали люди на лодке и с ходу нас узнали. По моим отчетам на форумах. Познакомились. Дали советов, послушали рассказов и анекдотов. Было приятно. Пока собирались, кто то и тех выдернул все же, ну и нам проще. Дома уже ждала банька и отдых от отдыха. Сколько поймал в крайнюю ночь? Не взвешивал, но садок еле смог поднять, думал порвется.
До встреч на водоемах.
Sasha1sv

Автор: Александр , Полный отчет: https://fion.ru/Sasha1sv/56229/

Оригинал

Александр (Sasha1sv)       9574      10.09.2018 в 20.29 URL
Комментариев (0)      +8

Сказали спасибо:   Роман рыболов, Игорь Дорофеев, Геннадий, Slavok888, biglutz (Александр), Виктор, Александр, Bert

Этот форум модерируется! Общение не по теме будет удаляться!

Внимание! Согласно п.5.2. Правил форума, запрещается размещение любой информации (в том числе отчётов о рыбалке и комментариев к ним), пропагандирующей браконьерские способы ловли, или ловлю с нарушениями Правил рыболовства. При нарушении этого пункта следует предупреждение или блокировка аккаунта.
Правила сайта Fion.ru

Улов: 1-3 килограмма
Рыболов: fi6er
изображение 24 сентября 2020,
Волга (Волгоград, у Денежного острова)
Рыболов: Станислав Владимирович stas1as
изображение 23 августа 2020,29 августа 2020
Обь, река
Рыба: щука
Рыболов: pavluha
изображение 22 сентября 2020,
Волга (Волгоград, у Денежного острова)