Рыболовные блоги

Категория: Нахлыст

Вы тоже можете добавить заметку.

28.09.2015

О ловле На́хлыстом

На протяжение долгого времени, я слышал, и видел по разным телепередачам, как ловят нахлыстом. Мне нравилось смотреть но, я не как не предавал этому значение. То ли всё было не когда, то ли не хотел забивать голову, а то ли думал что это совсем не моё. До тех пор, пока не встретил на одной прекрасной, спокойной, извивающаяся речушке, с изумительными перекатами и порогами, в полной камуфляжной...

Автор: Aleksandr
Просмотров: 326

27.01.2015

Новичкам. Что такое есть нахлыст

Пытаясь изобразить из себя нахлыстовика я ни разу не задал себе вопрос — а что же для меня есть такое нахлыст? Каковы мотивы обратиться именно к нахлысту? Не секрет, что нахлыстовая рыбалка более сложная и менее удобная для ловли чем тот же спиннинг. К тому же требующяя большей личной самоотдачи в освоении управления снастью. Требующая так же снастей со своими особенностями. Да еще это все,...

Автор: Алексей Соболев
Просмотров: 495

20.01.2015

Нахлыст — от тяжелого к легкому

У меня в жизни, и совсем не так давно, был период когда я просто болел нахлыстом. Чуть ли не наяву я видел себя стоящим по пояс в реке и разыгрывающего шнур с мушкой на конце. В мыслях рождались великолепные красочные картины неожиданной подсечки и зрелищного вываживания приличных размеров форели…Потом нахлыстовая «идея» сменилась нешуточным интересом к тенкаре. Даже познакомился лично с...

Автор: Алексей Соболев
Просмотров: 400

19.08.2014

Путь в нахлыст

Речь пойдет всего лишь о личном небольшом опыте без претензий на истину в последней инстанции. Нахлыст, это что-то! Именно так хочется начать свою не выдуманную историю. Когда рыбалка на платниках, с возможностью поймать сильную и бойкую форель уже скорее напоминает запланированные походы за свежей рыбой. А желание ловить не проходит и очень хочется испытать что-то новое вот и возникла идея...

Автор: Максим
Просмотров: 202

18.05.2013

Про ловлю европейского хариуса

Ловля европейского хариуса за Полярным КругомЯ давно уже мечтал побывать в этой скандинавской стране. Читал отчеты, расспрашивал людей побывавших на севере Европы и т.д. Наконец, представилась возможность составить компанию своему земляку из Сибири, который уже не один раз ездил на рыбалку в Швецию и Норвегию. В нашу компанию «затесался» еще один из «больных» рыбаков, Андрей, с...

Автор: Абориген
Просмотров: 457

19.11.2012

Приход в нахлыст.

Нахлыст. Что-то непостижимое и необычное. И правда, в нашей стране этот вид рыбной ловли не очень развит. У большинства сложились некие стереотипы, из-за которых начать ловить этим видом решается не каждый.  Итак, заблуждения, мешающие решится на покупку нахлыстовой снасти: это дорого, неподходящие условия для ловли, отсутствие «нахлыстовой» рыбы, сложно научиться выполнять сложные забросы....

Автор: Dimik
Просмотров: 333

05.11.2012

Нахлыстовый заброс. Самостоятельное обучение.

Нет еще большого опыта, но не терпится поделиться своими наработками с начинающими нахлыстовиками в теме самостоятельного обучения нахлыстовому забросу.     Первый год моего освоения нахлыста. Я посмотрел фильм Игоря Тяпкина «Нахлыстовый заброс «Первые шаги» и, немного потренировавшись, отправился на водоем ловить рыбу. Ловля на сухие и мокрые небольшие мушки не составляла труда,...

Автор: Dimik
Просмотров: 1133

15.10.2012

PR0 нахлыст.

PR0 нахлыст. Стоит только начать. Cabelas. Американский магазин Cabelas в представлении не нуждается. Широкий выбор товаров, в том числе и для нахлыста.XML:NAMESPACE PREFIX = O -->XML:NAMESPACE PREFIX = O --> Традиционно новичку советуют приобретать комплект 5 класса, как наиболее универсальный. Удочка 5 класса, длина XML:NAMESPACE PREFIX = ST1 -->XML:NAMESPACE PREFIX =...

Автор: oldromantic
Просмотров: 390

18.04.2012

Первая рыбка

(из книги монологов "Байки для Михалыча")                   – Ну, Михалыч, хвались уловом. Вижу, поднатаскал харюзишек. Ну-ка, ну-ка... А что, очень даже впечатляющий улов. Вон, даже ленка приличного вытащил. Молодец. Давай-ка, с устаточку, чайком побалуйся. Ишь, аромат-то какой. Улавливаешь? То-то...Да, ты удобней...

Автор: Николай
Просмотров: 132

09.12.2011

Люблю эту леску...

Интернет могуч. Он даже может изменить материю (объективную реальность, данную нам в ощущениях). Вот и я ожидал чуда. Ну как ожидал... Жизнь конечно учит, что чудес не бывает, но авторитетные заявления, из статьи в статью повторяемые, постепенно расшатывают нашу уверенность. "Любая ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой" - сказал один преступный деятель...

Автор: den
Просмотров: 130

30.08.2010

Деликатный язь

написано для журнала "Рыбачьте с нами"Язь – одна из тех рыб, ловля которой может быть максимально разнообразной. Русские рыбаки имеют огромный опыт ловли этой рыбы и на донку, и на спиннинг, и на поплавочную удочку, без внимания не остаются даже кораблик и перемет. Точно так же варьируются и приманки: в разное время года язь отдает предпочтение таким насадкам, как перловая крупа,...

Автор: knizlo
Просмотров: 430

27.03.2009

Щука ...нахлыстом.

ВИДЕО - "ЛОВЛЯ ЩУКИ НАХЛЫСТОМ" >>>   Самый страшный и безжалостный хищник в наших лесах – это волк. В водоемах эта “должность” прочно закреплена за щукой. Всеядная и все сезонная она доставляет радость хозяйкам на кухне и щедро обогащает адреналином кровь рыболова. Ее свечки, внезапные броски и фантастическая способность перекусывать любую леску, (включая легированную сталь),...

Автор: Спиннингист
Просмотров: 259

31.05.2008

Выбор катушки при ловле на Кораблик

В то время, когда был изобретен кораблик, еще не существовало современных катушек и рыболовы при ловле использовали различные мотовила, которые содержали запас лески для возможности завести мушки в нужное место, либо смотать леску для подведения «змея» поближе к берегу. Однако, ничто не стоит на месте, и работа с корабликом за многие годы так же претерпела ряд изменений. Безусловно то, что до сих...

Автор: Мухутдинов Игорь
Просмотров: 536

26.12.2007

В помощь нахлыстовикам...

...

Автор: DIMA VOLZHANIN
Просмотров: 189

04.06.2007

Кораблик - рыбалка на малой речке

....Рыбалка на малой речке. Ловля на кораблик.Речь пойдет о рыбалке на небольшой речке, желательно извилистой и довольно быстрой с разными глубинами, заводями, водоворотами, нависшими над водой кустами, шириной от 10 до 35 метров. Слава богу, на Беларуси таких мест довольно много и не до всех из них добрались браконьеры. Думаю, что всем доводилось сидеть на такой речке и наблюдать, как уклейки...

Автор: vlad (voron)
Просмотров: 295

29.03.2007

Бомбарда. часть 2.

Бомбарда Личные впечатления и субъективный анализ 3-летнего опыта использования часть 2 Основное предназначение бомбарды заключается в том, что она позволяет забрасывать очень далеко очень маленькие по весу приманки практически без риска захлестывания поводка за основную леску. Составные части оснастки 5. Удилища Как уже упоминалось выше, при ловле бомбардой возможно использовать два...

Автор: ПИЯВ
Просмотров: 572

26.11.2006

Бомбарда

Бомбарда Личные впечатления и субъективный анализ 3-летнего опыта использования часть 1   Пролог Несколько лет назад меня заинтересовали хитрые приспособления, внешне похожие на странного вида поплавки, которые в каталогах разных рыболовных фирм именовались то "Bombarda", то "Sbirulino", то "Balerina", то "Saltarello". Я может быть пропустил бы эту информацию мимо глаз, но жизнь...

Автор: Карполов
Просмотров: 435

26.11.2006

Выбор GPS навигатора

....Часто при выборе спутникового навигатора встает вопрос —Как его выбирать, и какие параметры являются наиболее важными? Прежде всего, в соответствии с поставленными задачами, Вам необходимо определиться — из какой группы необходим GPS навигатор. 1. Компактные приборы, которые легко ложатся в ладонь, могут переноситься в кармане, не занимают много места в рюкзаке. К этой группе можно отнести...

Автор: Карполов
Просмотров: 146

22.11.2006

ЭХОЛОТЫ

.....Электронный рыболов...... Мы все наслышались сказок и легенд о необыкновенных способностях эхолотов, о том, что они могут видеть, и чего — нет. Давайте теперь вместе постараемся «отделить зерна от плевел». Это на самом деле не просто, даже если вы провели три десятка лет в беседах с технологами из большинства производящих эхолоты компаний. Попытаюсь перевести на обычный разговорный...

Автор: Виталик Бирюков

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.
Спиннинг. Приманки
Спиннинг. Снасти
Спиннинг. Техника и тактика
Без темы

Егорлык река

Малое Миассово озеро

Волга (Горьковское водохранилище)

Ока река (Московская обл)

Москва-река

Автор: Давид
Автор: Дмитрий

налим, 3.00 кг
налим, 3.00 кг,
Иртыш река
Рыболов: Денис 46

Юбилейный фестиваль ФИОН «Майская селедка 2020»!