Регистрация       Нас уже: 220608

Рыболовные блоги

Категория: Блеснение

Вы тоже можете добавить заметку.

19.02.2021

Вибы - модные приманки.

Вибомания поглотила большинство любителей ловли клыкастого хищника, и как бы мы это не отрицали вибы или ратлины, кому как удобнее и/или привычнее, вытесняют с рыболовных коробок другие приманки. У меня не без исключения, ведь порядка 50% места занимают именно они, хотя я до сих пор отношусь к ним с скептически о супер уловистости и универсальности по месту их применения. В основном данный...

Просмотров: 375

15.02.2021

Килька или блесна топ 3 в моей коробке.

Вовсе не секрет, что при ловле окуня, блёснам, я уделяю большое количество времени, и как следствие собирается материал и понимание по их уловистости. Так, каждая приманка со временем либо закрепляет себе место в коробке либо покидает её из-за нестабильности. Ранее я уже рассказывал об использовании на своих рыбалках блесны Ecopro Shprot-s, и как обещал обязательно расскажу о "сестрёнке"...

Просмотров: 334

28.01.2021

Городской трофей.

Понятие трофей, весьма расплывчато в кругу рыболовов, так как для каждого он свой, но при любом раскладе поймать рыбу больше чем ловил ранее, удовольствие весьма приятное, а если ещё и в черте города, так вдвойне. Решил очередной раз направиться на поиски судака в черте города, и так сказать расширить границы поиска, ведь в прошлый раз из-за большого количества снега на льду делать это было...

Просмотров: 351

25.01.2021

Окуневое эльдорадо.

Январь нынче удивляет, на смену морозам, которые нередко отпускаются ниже отметки в 30 градусов, приходят снегопады, и за пару суток выпадает месячная норма. Атмосферное давление скачет так, что у многих раскалывается от боли голова, что говорить о рыбе, ведь известно, что они ещё те гипертоники. Естественно это влияет и на клёв, но в этот раз нам повезло, полосатый был активный, но как...

Просмотров: 221

25.01.2021

Старый конь борозды не испортит.

Многодневный снегопад нам дал понять, что не стоит ехать на рыбалку, так как и на трассе будет сложно, и на льду, передвигаться по сугробам, приятного мало. Но мы, как люди больные на рыбалку, не стали оставаться дома и направились на рыбалку в черту города. Расчёт был на судака и жирного окуня, поиск осуществляли одним буром с шуроповёртом, быстро облавливая перспективные на наш взгляд...

Просмотров: 170

12.01.2021

Блеснение окуня с Ecopro Shprot-s.

Ловля окуня, особенно в зимнее время года, всегда приносит много азарта и удовольствия. Особенно это касается в период становления, так называемого первого льда. Именно в этот момент данный вид рыбы является основным объектом ловли и, следовательно, часто встречается в уловах рыболовов. На что же стоит ловить окуня? Кто то предпочитает балансир, и это, на мой взгляд, отличная приманка для...

Просмотров: 365

27.12.2020

Мороз и солнце день чудесный.

Именно строкой стихотворения великого русского поэта и драматурга хочется начать свой рассказ о нашей поездке в поисках полосатого разбойника в деревню Соцгоры. Хороший мороз около -17 в городе и со слов около -23 в деревне, вовсе нас не пугал, да и пропускать выходной ой как не хотелось. В планах было проверить старые точки и по пути облавливать новые, а вдруг случайно наткнёмся на...

Просмотров: 125

23.12.2020

Испорченная рыбалка

Эта рыбалке случилась на следующей день, после той, о которой я писал ранее.Снова Волга в черте города, переход через торосы и раннее утро на прозрачном монолите, с видом на прекрасный вид города окованного морозом. По ощущениям холоднее, чем вчера и ветерок сильнее.На эту рыбалку мы приехали с товарищем. Решили активно искать окуня. Я решил взять с собой новый комлект: удильник Stinger Arctic...

Просмотров: 183

19.12.2020

Рыбалка на Волге

Рыбалки на Горьковском водохранилище - это хорошо, но хочется понять что ловится рядом с домом. В моей рыболовной практике часто было так, что улов не всегда зависит от размера акватории и её удалённости от города.Обычно в это время Волга в черте города либо не замерзает, либо на ней имеются опасные для перехода по льду участки. Я почитал новости в одной рыболовной группе и увидел пост о том, что...

Просмотров: 168

15.12.2020

Первая рыбалка на Горьковском водохранилище

Каждый год я с нетерпением жду открытия зимнего рыболовного сезона на Горьковском водохранилище. Именно зимой, у меня начинается самый желанный трофейный сезон по крупный рыбе.Когда акватория водохранилища покроется льдом, никогда не угадаешь. Прошлая зима была на редкость тёплой, лёд вставал и таял несколько раз за сезон. Рыба капризничала и клевала весьма неохотно. Её выбивало из равновесия...

Просмотров: 357

09.12.2020

Откровенно о блеснах колебалках

В наши дни многие спиннинговые приманки подаются рыболовной рекламой как «кардинальные новинки», в том числе, и очень дорогие колеблющиеся блесны, мол, они изготовлены из специальных сортов цветного металла и имеющие очень хитрые профили изгиба. Да и еще часто рекламируемые как «универсальные для реки и озера». Но так ли это?Я уже немолодой рыбак, ловил множеством блесен – как старыми советскими,...

Автор:
Просмотров: 396

24.11.2020

Открытие твёрдой воды.

Наконец-то состоялось долгожданное открытие сезона. Долго думали куда рвануть и с прицелом на какую рыбу, мнения разделились, но остановились в итоге на окуне. Народу тьма, видать не мы одни скучали по льду. На берегу Дусай кичу к нашему приезду было не менее 100 автомобилей. На удивление лёд уже порядка 20 сантиметров, а значит, пусть и не в полной мере, но испытать новый комплект...

Просмотров: 308

15.11.2020

Холодные воспоминания часть 4.

Закрытие сезона ловли с лодки, да и вообще ловли по открытой воде, приносят рыболову некую тоску в ожидании понижения температуры воздуха и становления безопасного для рыбалки льда. Чем же себя порадовать и отвлечь? Можно подготовить удочки, очередной раз проверить и перебрать балансиры и блесны, а можно как я окутать себя холодными воспоминаниями о прошлом зимнем сезоне и поделиться ими с...

Просмотров: 253

28.02.2020

Плохая погода, должен быть клев

Смотрю в окно, сильный снегопад идет, но дома сидеть в выходной не особо хочется. Все же решаюсь поехать пока стоит лед и есть возможность половить окуня или щуку. Надумал поехать на озерцо, возможно там крепкий лед и удастся кого-нибудь уговорить на поклевку. Приехал, припарковался, ящик и бур в руки, вперед и только вперед... Красота везде, все в...

Просмотров: 338

26.02.2020

Скорее на лед

После прошлой рыбалки со льда прошло всего 2 дня и уже руки чешутся половить еще раз полосатых окуней, тем более лед должен был хоть немного но нарасти за пару морозных ночей и буду чувствовать себя более уверенно бегая по льду. В этот раз видимо весть о том что водоем покрылся крепким льдом разлетелась и были рыбаки вблизи стоянок машин, я же как...

Просмотров: 244

20.02.2020

Дорвался до льда

Прошлая рыбалка со льда меня только раззадорила и конечно же пока есть хоть небольшой мороз надо успеть вдоволь наловиться. Погода отличная и как раз выходной, такое редко бывает конечно и упускать такой шанс нельзя. Беру ящик и бур и еду прямиком на микроджиговый канал в надежде что там крепкий лед. Когда прибыл немного удивлен был отсутствием...

Просмотров: 259

17.02.2020

Второледье

Как же долго мы ждали морозов чтобы водоемы замерзли и покрылись достаточно толстым льдом чтобы можно было насладиться рыбалкой со льда. Половить в удовольствие на балансиры и блесна окуня и щучку. Пришли к нам морозы резкие и довольно крепкие что всего за 4 дня покрылись льдом практически все водоемы закрытого типа, озера, пруды, каналы. Ящик,...

Просмотров: 240

12.02.2020

Непростая рыбалка: раттлины в полнолуние

Зима в этом году непредсказуема. Большое количество оттепелей влияет не только на поведение рыбы, но и на cостояние ледового покрова, и чуть ли не каждую мою рыбалку можно назвать опасной. Как назло, лучшие мои места находятся на Волге в непосредственной близости от сильного течения, и картина выходит печальная: туда, куда хочется попасть, идти очень опасно или даже невозможно, а в тех...

Автор: Александр
Просмотров: 238

18.12.2019

Щука на раттлины: старт нового сезона!

Этого момента я ждал уже несколько месяцев. Момента, когда я смогу отправиться на первый лёд за щукой с моими любимыми приманками последних сезонов — раттлинами. Ловля на раттлины захватила меня целиком и полностью. Воспоминания о резких неожиданных поклёвках, отчаянном сопротивлении рыбы при вываживании, обидных сходах крупных рыб и срезах, которые так и остались безнаказанными, — всё это...

Автор: Александр
Просмотров: 249

16.12.2019

Готовлюсь к зиме

Повеяло морозами и может будет лед, хотя... Но я уже начинаю подготовку к зимней рыбалке на хищника со льда. У меня всегда межсезонье это время паять блесна разных мастей, цветов и весом. Сегодня решил спаять уже проверенную для себя блёсенку Ромб по окуню и щуке, единственное что в данной блесне центр тяжести решил сделать ровно посередине....

Просмотров: 292

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.
Спиннинг. Приманки
Спиннинг. Снасти
Спиннинг. Техника и тактика
Без темы

Оша река приток Иртыша

Черное море

Дон река (Волгоградская обл)

Собь река

Дон река

Автор: Hottabych
Автор: МАРАТ

судак, 4.00 кг
судак, 4.00 кг,

Рыбалка и отдых в дельте Волги