Регистрация       Нас уже: 220644

Рыболовные блоги

Категория: Водоёмы. Развёрнутые отчёты

Вы тоже можете добавить заметку.

15.06.2021

Раздача голавля в начале лета

В последние годы с началом весны и тем более лета моя рыболовная душа несёт меня в дальние края в погоне за жёсткими ударами главной летней рыбы - голавля.В этот раз хотелось этого вдвойне, потому что прямо перед рыбалкой приобрёл новый спиннинг для ловли этой бойкой рыбы, точнее разработанный явно для других целей, но по моим ощущениям должен был подойти. Поэтому испытать ой как хотелось!Однако...

Просмотров: 38

15.06.2021

Ловля окуня на заросшем пруду

Состоялся выезд за окунем. Эту рыбу не менее приятно ловить, чем голавля или жереха. Водоем небольшой, летом полностью зарастающий травой, поэтому для ловли пригоден либо в начале лета, либо осенью. Присутствует окунь разного размера, но откровенных «стекляшек», скорее всего, съедают до того, как те успевают клюнуть. Травы настолько много, что вываживание сверхлегкими снастями заканчивается не в...

Автор: Владимир
Просмотров: 53

14.06.2021

Весна в дельте Волги. Продолжение (ч. 6)

Немного о рыбалке на "Московской". День 1.Рыба ловится,погода прекрасная,вода в реке все теплее,а деревья начали зеленеть.Вчера до обеда был полный штиль.Ловить удобно было везде,только злые комары около камышей сильно уж допекали.По тихой погоде многие решили половить жереха сплавом.Получилось неплохо у всех.А после обеда ветер все-таки раздулся.Пришлось начался троллинг и джиг.Троллингом...

Просмотров: 26

27.05.2021

Весна в дельте Волги. Продолжение (ч. 5)

Немного о рыбалке на "Московской". День 1.Очередной,давно ставший на нашей базе традиционным фестиваль "ВЕСНА НА РАСКАТАХ",вчера сменил открывший сезон"ПОДСЕКАЙ".А сегодня сутра и до самого вечера участники без устали уже соревновались,а фото уловов в группе начали появляться очень скоро. И к вечеру там была целая галерея.А фотографировать было что.Рыбу неплохо половили все экипажи ,без...

Просмотров: 79

24.05.2021

Вишнёвка, часть 2 Полный отрыв.

После разведки на Каму в район Вишнёвки решил основательно подготовиться. Купил кормушки 120-150 грамм, весового опарыша и навязав запасные крючки поставил варить кашу, так как без крупной фракции ловить на большой реке неэффективно. Вспомнили мы и о сокращённом рабочем дне в честь праздника, поэтому направились вечером - даже больше занять место. К гороху и пшену добавил 2 пачки корма...

Просмотров: 134

24.05.2021

Городская рыбалка с поплавком.

В один из праздничных выходных, после освобождения от дел семейных, в запасе светового дня оставалось порядка 5 часов. Ехать куда то далеко на рыбалку было нецелесообразно, поэтому сев на велосипед я направился на озерки что в районе городской набережной, с расчетом на поплавочную ловлю. Решил замешать 1 пачку корма серии плотва, посчитав что такого количества до заката будет вполне...

Просмотров: 76

15.05.2021

Продолжение тотальной голавлемании: пошла жара!

Долго мы с Юрой катались по местным речкам, с переменным успехом соблазняя местных лобастых.Но потом как в той песенке прилетел вдруг волшебник в голубом вертолете, только показал не кино, а голавлей. Как говорится, поперло!Уже днем проклюнулись экземпляры поупитаннее, и вера в будущие успехи усилилась.Помимо уже привычных крэнков нас порадовали уокеры и попперы, поклевок и выходов было великое...

Просмотров: 167

14.05.2021

Весенняя голавлемания: начало

Этот год в Подмосковье преподнёс нам достаточно сюрпризов, в том числе и погодных с её суровой зимой и затянувшейся весной с морозами и снегом до самого мая.Поэтому мы с друзьями на майские праздники ещё до всех внезапных объявлений собрались в путешествие в более тёплый регион нашей страны в поисках сильной красноперой рыбы - голавля.Долгая дорога встречала нас мутным прогнозом с непонятными...

Просмотров: 110

05.05.2021

Весна в дельте Волги (ч. 4)

Немного о рыбалке на "Московской". День 1.Со вчерашнего дня на базе начались полноценные недельные рыболовные туры.То есть новый сезон рыбалки открыт.Вернее официально открыт сегодня рыболовным фестивалем"ПОДСЕКАЙ".Ну а рыбалка обороты набрала и как раз к соревнованиям уже более-менее ясно что клюет,где ловится и на что.Сегодня с утра погода подарила нам долгожданную тишину на реке,тепло и...

Просмотров: 144

15.04.2021

Весна в дельте Волги (ч. 3)

День 1Немного о рыбалке на «Московской".У нас очередной заезд рыбаков и снова неустойчивая погода.Минусов нет даже по ночам,а днем прогревает больше десяти градусов.Но солнце выглядывает из-за облаков лишь иногда,больше пасмурно или идет небольшой дождь.Как и сегодня.И на предстоящую неделю прогноз обещает то солнце то дождь,но до двенадцати тепла днем.Вчера состоялись очередные выезды на...

Просмотров: 182

27.03.2021

Настала полноценная весна и рыбка активизировалась

Весна – мое любимое время для ловли на малых реках, но этот год подарил нам слишком суровую зиму и речки начали оттаивать только на этой неделе. Конечно, есть и те, которые не замерзали, но в последнее время мои места перестали работать от слова совсем, сложно понять почему… глухозимье…Поэтому сегодня решили выбрать новый участок и проверить знакомые весенние места, где раньше изредка неплохо...

Просмотров: 359

24.03.2021

Весна в дельте Волги (база Московская)

Немного о рыбалке на "Московской".Погода у нас хоть и перешла в постоянные плюсы,особого тепла пока не чувствуется.Может и было бы тепло,только ветра сильные дуют.Но рыбалка уже пошла полным ходом.Лодок на реке пока еще немного.Ведь совсем недавно все было во льду.Да и сейчас его пока еще постоянно несет по реке.От того и выезжают немногие,самые отчаянные пока и те только рядом с базой.Вчера и...

Просмотров: 143

14.03.2021

Перед ледоставом в дельте Волги

Всем привет!:)Немного о рыбалке на "Московской".Уже несколько дней у нас холодно и ветрено.Не просто холодно,а до минус пяти по ночам и максимум ноль-плюс один днем.А ветер восточный,с порывами до 15 мс сегодня и до 18 мс завтра.И так до конца недели.Погода только для охоты.Но мы еще по рыбалке далеко не успокоились и пока другие подготавливаются к выездам на охоту,продолжаем ловить рыбу.Но в эти...

Просмотров: 163

07.03.2021

Возвращение на Москву-реку спустя месяц морозов

Окончание застоявшихся в этом году морозов я ждал с особым нетерпением и желанием восполнить пробелы, февраля… По сути, единственным вариантом в то время была одна из незамерзающих речек Подмосковья… И та местами схватилась. Остальные же попытки найти жидкую воду выглядели примерно вот так:Но надо сказать, что и те злосчастные «клочки» воды, которые удавалось отыскать, не радовали активностью...

Просмотров: 173

31.01.2021

Проклятье холостой поклевки

Всю неделю нападавший ранее снег превращался в кашу, а в четверг так вообще несколько раз приходилось гулять под дождём. Но выходные по старой традиции проходят на смене погоды, поэтому ещё недавнее ноябрьские тепло обещало смениться на зиму.По традиции последнего времени в субботу решили в обед рвануть на Москву-реку и посвятить вечерку ловле судака.Правда, выйдя из дома чуть не полетели в такт...

Просмотров: 347

28.01.2021

Москворецкие воспоминания начавшегося года

Москва-река и её подводные обитатели заставляют сердца многих заядлых спиннингистов биться быстрее. И когда начинается зима, многие из нас не могут найти себе место и едут в это забвенное место.С каждым годом количество желающих посетить сей нетленный водоем все увеличивается, поэтому частенько приходится потолкаться.Начало этого года для нас именно так и начиналось - днем приедешь, тишина,...

Просмотров: 192

24.01.2021

Посленовогодняя "солянка"

Время летит все быстрее и быстрее, а времени меньше, поэтому расскажу сразу о нескольких выездах.Не так давно с отцом совершили набег на малую речку нашей области. Снега уже порядком навалило, а значения термометра стремительно ползли вниз, но настоящих маньяков такое вряд ли остановит.Участок речки знакомый и периодически посещается коллегами по цеху, но в этот раз тропы оказались нехоженными и...

Просмотров: 124

16.01.2021

Большие Донки, окунь

Привет рыбакам и рыбачкам ! Немного о рыбалке ,которые прошли недавно на Больших донках . Первый день можно сказать прошел менее удачным чем второй .Во первых не готов к тому как поведет себя окунь ,так как не был на этом озере пять лет (когда были хорошие времена на этом озере) .Примерно встал встал на дислокацию ,где ловил раньше ,но ловить было в первый день места мало ,снежных...

Автор: Владимир (RUBAKOL)
Просмотров: 237

07.01.2021

В новый год на новую малую реку

Как это всегда бывает, совершенно незаметно пролетел еще один год и с ним пришли одни из самых долгожданных «каникул». Как воспользоваться этим подарком судьбы у настоящего спиннингиста вопросов не возникает, конечно, поехать на водоем и искупать в нем свои приманки.В продолжение темы малых рек в качестве полигона для испытаний была избрана именно одна из Подмосковных «незамерзаек». День был по...

Просмотров: 352

05.01.2021

Неприятный сюрприз на рыбалке

Эта рыбалке случилась на следующей день, после той, о которой я писал ранее.Снова Волга в черте города, переход через торосы и раннее утро на прозрачном монолите, с видом на прекрасный вид города окованного морозом. По ощущениям холоднее, чем вчера и ветерок сильнее.На эту рыбалку мы приехали с товарищем. Решили активно искать окуня. Я решил взять с собой новый комлект: удильник Stinger Arctic...

Автор: Дмитрий Волгин

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.
Спиннинг. Приманки
Спиннинг. Снасти
Спиннинг. Техника и тактика
Без темы

Тобол река

Черное море

Оша река приток Иртыша

Дон река (Волгоградская обл)

Собь река

Автор: Денис

судак, 4.00 кг
судак, 4.00 кг,

Рыбалка и отдых в дельте Волги