Регистрация       Нас уже: 220585

Рыболовные блоги

Категория: Спиннинг. Техника и тактика

Вы тоже можете добавить заметку.

11.06.2021

Ночная ловля окуня

Целенаправленной ловлей окуня с высокого парапета я не занимался с марта и за это время успел по ней соскучиться.Начал я неподалеку от Кремля около 18:00. Здесь особо рассказывать нечего. Очень плотный поток прогулочных и не только прогулочных судов. В сторону центра реки кидать не было никакого смысла — успеть осуществить качественную проводку в промежутке между проплывающими судами не...

Просмотров: 41

10.06.2021

Ловля голавля на минноу после заката

Началось мое любимое время — время ловли послезакатного голавля.Я заметил, что ближе к закату голавль сбивается в стаи и подходит к берегу. Забыв про осторожность, с наступлением темноты он набрасывается на корм.Важно заранее выбрать место, где обычно собирается голавль, определить глубину подачи приманки. Ну и многое зависит от погоды. Пусть она будет дождливой или ветреной, но, главное,...

Просмотров: 53

08.06.2021

В поисках жереха: с легким спиннингом по реке

Последняя рыбалка была не очень удачной. Решил дать речке возможность реабилитироваться. Вода в речушке больше не уходит и не приходит, она встала на летний уровень. Вот и славно — рыба заняла привычные места охоты.Последняя рыбалка была не очень удачной. Решил дать речке возможность реабилитироваться.Вода в речушке больше не уходит и не приходит, она встала на летний уровень. Вот и...

Просмотров: 76

08.06.2021

Наступает пора кренков

Как только мне в руки попало удилище Norstream Ultra 722 (до 10 граммов), я сразу понял, что со всеми голавлевыми кренками оно будет работать замечательно, но не было случая это проверить.Начал я ловить в месте слияния двух потоков воды, один их которых был сильнее, а другой — слабее. Меня больше интересовал первый, находившийся подальше. Я делал заброс чуть ниже по течению и выполнял проводку...

Просмотров: 81

06.06.2021

На неизведанную реку со сверхлегким спиннингом

Просмотр карты накануне вечером, подготовка коробочек с приманками, выбор снасти — и все это ради поездки на новую речку, чтобы выяснить, какой хищник там обитает.С собой я взял универсальный Norstream Nibble до 6 граммов и мелкие воблерочки, массой от 2 до 6 граммов, от минноу до кренков (на случай встречи с активным голавлем).Река оказалась мельче, чем я ожидал, и практически везде...

Просмотров: 81

02.06.2021

Жерех обмельчавшей реки

День заметно прибавляется, времени на ловлю белого хищника становится все больше, а вот поклевок на некоторых реках — меньше.Захватив свой любимый универсал Norstream Avatar 732L, способный работать с приманками от миниатюрного Rigge 35 до 10-грамового пилькера на силовом забросе, я отправился на одну из знакомых мне речушек.Уровень воды в речке, и без того мелкой, упал за пару дней...

Просмотров: 145

30.05.2021

Предзакатный жерех малой реки

Если выбираешься на рыбалку после шести вечера, то на обильный улов жереха не стоит рассчитывать. Тем не менее, взяв Norstream Avatar (до 12 граммов), я решил проверить участок реки стандартным для себя способом — медленно идя вниз по течению и облавливая всю акваторию воблером-минноу.Так как времени было мало, я все же пропускал многие участки и старался облавливать лишь самые перспективные...

Просмотров: 143

24.05.2021

Майский ротан на неогруженную приманку

Ротан живет практически в любом пруду средней полосы России. Распространен он повсеместно по той причине, что его не особенно беспокоит кислородное голодание зимой и он способен пережить зиму чуть ли не в луже. Как и любой другой хищник, он обладает своими нравами и повадками. Хоть мой опыт целенаправленной ловли этой рыбы спиннингом совсем небольшой, кое-что я для себя отметил и хочу сейчас...

Просмотров: 42

21.05.2021

Белый хищник на смене погоды

Рассчитывая в первую очередь на белого хищника, взял с собой спиннинг до 12 грамм, пару коробочек воблеров и немного блесен.Потратив первые полтора часа ловли на голавля, я так и не смог его поймать. Лишь небольшие щурята покусывали мои воблеры. Возможно, сказалось резкое потепление, либо голавля попросту мало на этом участке реки.Спускаясь вниз по реке краем берега, я постоянно чередовал...

Просмотров: 105

19.05.2021

Капризный судак любит рывковую проводку

Долгое время я не мог подобрать ключик к клыкастому. Сначала обработал прибрежную зону плавающими мелководными миношками. С ними, как несложно догадаться, проводка выходила достаточно агрессивной.Далее я перешел на воблеры с заглублением 1,5–2 метра, но это не принесло никакого результата. Видимо, слом погоды сильно сказался на клыкастом. Но ничего, мы так просто не сдаемся.За оставшуюся часть...

Просмотров: 128

17.05.2021

Щука, которой лень

Вечер на реке... В 16:30 я сделал первый заброс виброхвоста длиной 3,5 дюйма на небольшом четырёхграммовом фиолетовом «ушастике»... И лишь спустя полчаса вытащил щуку из-под обратки вдоль стенки камыша, на зависающего в воде рака с огрузкой 2,5 грамма из обычного свинца.Обычно здесь стоит достаточное количество щуки, поэтому смещаюсь совсем чуть-чуть и стараюсь обловить место разным силиконом и с...

Просмотров: 148

06.04.2021

За щукой в Подмосковье

Прошлогодняя весна у многих прошла под знаком трофейных рыбалок на Москве-реке и то тут, то там фотографии здоровых рыбин с известных мест, у нас же полный провал тактики. С графиком 5-2 особо не развернешься, поэтому один из двух свободных дней уходил на рыбалку и, как назло - самый неудачный! О сломе погоды непосредственно к выходным рассказывать, думаю, тоже не стоит - ту зиму и так все...

Автор: Илья
Просмотров: 247

21.11.2020

Ошибки, которые нельзя делать ловле крупной щуки

В силу работы рыболовным гидом, Евгений Атрахимович постоянно сталкивается с одними и теми же ошибками, которые совершают люди, которые садятся в лодку. Причём их совершают не только новички, но и рыбаки со определенным стажем. Почему так происходит? Скорее всего из-за специфики водоёма. Озеро Нарочь, как и многие другие ледниковые озёра с прозрачной водой имеют свои особенности рыбалки и требуют...

Автор: fi6er
Просмотров: 513

17.11.2020

Двойной "французский" поводок на щуку из флюра

Как правило, большинство из рыболовов для ловли щуки использует металлические поводки и особо не заморачиваются. Спору нет, что в обычных условиях, на большинстве водоёмов можно обойтись струной или обычным магазинным многожильным поводком. В последние годы всё больше набирают популярность поводки из флюорокарбона. Я также являюсь большим приверженцем флюрика и использую его практически всегда,...

Автор: fi6er
Просмотров: 489

29.09.2020

Закрытие голавлёвого сезона 2020: подведение итого

Здравствуйте, Дорогие соратники по увлечению!В завершении сезона 2020, хочу подвести небольшой итог и вместе с вами прожить заново те волнительные моменты, которые дарила нам эта красивая и сильная рыба!По правде сказать, этот год стал для меня определяющим и в какой-то мере судьбоносным. По всем известной причине, в береговом спорте можно было участвовать разве что «по удалёнке» , а потому все...

Автор: Валерий Мельников
Просмотров: 341

21.07.2020

Разноцветные «Хари»

После слива крупной рыбы, по вине не качественных расходников, всерьёз задумываешься, а есть ли смысл экономить на этом?! Есть у меня мечта, скорее даже цель, поймать на микроджиг окуня в районе килограмма весом. Рыба серьёзная, поэтому все элементы оснастки должны соответствовать. Это и поводок из флюра, карабин, исключающий самопроизвольное открытие, и конечно же крючки, чтобы пробить...

Просмотров: 300

08.07.2020

Сказ о том, как мы окуня искали.

Давненько что-то мы с Анжеллой не выбирались на рыбалку, а тут прям и погода отличная, и у меня выходной и она смогла отложить дела домашние. Так как оба любители половить полосатого, решили что нужно отправиться на его поиски. Место выбрали в районе Мензелинского водозабора, был под большим впечатлением от красоты данных мест, в году наверное 2013 был тут последний раз - ничего не...

Просмотров: 274

15.06.2020

За судаком с эхолотом

Вечером перед рыбалкой смотрю прогноз, обещают маленький дождик, думаю что можно ехать и тем более половить с лодки. Все необходимое загрузил и спать лег. Утром завтрак и на озеро рядом с песчаным карьером, солнышко светит, вдалеке облака, все отлично. Быстро накачиваю свой корабль, все необходимое собрал и на...

Автор: Давид
Просмотров: 373

13.06.2020

Яркие впечатления и блеск в руках.

Задавшись целью, я стараюсь максимально быстро её достичь, так случилось и с микроджигом - это уже не первая моя статья в этом направлении. Чтобы быстро освоить и понять данное направление ловли много времени и немало ресурсов было вложено, да опыта ещё мало, но уже есть, на что опираться при дискуссиях с другими рыболовами. По использованию приманок на том или ином водоеме, тема довольна...

Просмотров: 161

27.04.2020

Легкий спиннинг: на реку за щукой

На днях ко мне на дачу наконец-то пожаловал мой давнишний приятель Игорь. Конечно, неблизкий путь был проделан им не просто так. Разве можно отказаться от возможности половить щуку? Ну а для меня... Что может быть лучше рыбалки с другом? Только еще одна рыбалка.Немного отдохнув с дороги, обменявшись новостями, отправляемся на реку. Сразу решили пойти ва-банк и пробить новый участок реки. По пути...

Просмотров: 251

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.
Спиннинг. Приманки
Спиннинг. Снасти
Спиннинг. Техника и тактика
Без темы

Дон река (Волгоградская обл)

Собь река

Дон река

Дон река (Ростовская обл)

Чусовая река

жерех, 3.00 кг
жерех, 3.00 кг,

Рыбалка и отдых в дельте Волги