Регистрация       Нас уже: 220609

Рыболовные блоги

Категория: Разное

Вы тоже можете добавить заметку.

24.04.2021

За карасём

К концу апреля всё набухло, На север стерхов клин спешит, Весна нашёптывала будто, Мужик, забудь свой простатит …   И по утрам в рассвете стылом, Когда восток зарёй горит, Весна чуть слышно говорила, Забудь на день радикулит …   А в май, сиреневым дурманом, Раскручивая жизни культ, Весна как будто убеждала, Мужик, забудь про свой инсульт...

Автор: Fedor Letuchev
Просмотров: 372

09.04.2021

новые Правила пользования маломерными судами на во

В России с 1 января 2021 года начинают действовать новые Правила пользования маломерными судами на водных объектах. Они утверждены приказом МЧС РФ от 6 июля 2020 года №487 и вводятся в рамках реформирования контрольно-надзорной деятельности и реализации унифицированных подходов к выполнению функций контроля и надзора Госинспекции по маломерным судам. Одновременно признается утратившим силу...

Автор: Оксаныч
Просмотров: 294

11.03.2021

ОНЛАЙН ШКОЛА КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА MIA LAOSHI

https://www.miao-laoshi.com/ ОНЛАЙН ШКОЛА КИТАЙСКОГО...

Автор: Школа китайского языка Miao Laoshi
Просмотров: 51

04.03.2021

Ловля судака на соревнованиях Сударь 2021.

Ловля судака на соревнованиях Сударь 2021. Оттянули проведение массовых мероприятий, так если ранее соревнования по ловле судака организовывали в январе, то в этом сезоне удалось это сделать лишь в конце февраля. Место выбрали район старого груз порта – место в черте города. Несколько рыбалок показали, что рыба здесь тоже присутствует и иной раз может выстрелить весьма хорошие...

Просмотров: 222

18.02.2021

куда девать рыбу?

...

Автор: Fin
Просмотров: 287

25.01.2021

Осень в Астрахани....

Начало ноября )))После шумных дней во время фестивалей на базе сейчас немного спокойнее.Погода у нас изменилась.Прошли небольшие дожди и стало немного прохладнее.Днем всего +10..+11 и пасмурно.А дальше до +5 днем и с ночными заморозками.Но на базе все так же много гостей и наша рыбалка пока еще обороты не сбавляет и в ближайшее время не собирается.День заметно убавился,выезжать стали...

Просмотров: 109

19.01.2021

Немного о зимней насадке.

Медленно тянутся предновогодние деньки, ёлку ещё рано наряжать, но,  кроме работы и продуктовых закупок к праздникам, очень хочется занять себя чем-нибудь интересным. Вот и решил написать небольшую статейку.      Итак, о зимних насадках. Самая популярная зимняя насадка – это, конечно, мотыль. Раньше добывали этих рубиновых личинок в иле...

Автор: Андрей Рыбаков
Просмотров: 272

03.12.2020

Байки у костра

Всем привет. Помню в [link 1] много чего занятного и смешного из СВОЕЙ рыболовной жизни выкладывали... Уже всего и не упомнишь... Но вот вспомнил на досуге пару курьёзных случаев на нашу тему, может и не писал раньше.Нам тогда было чуть больше 20-ти. Пошли однажды на свой городской пруд с друзьями и подругами искупаться да позагорать.Проходим мимо дамбы, где у водички, к нам спиной,...

Просмотров: 269

26.11.2020

Жаркая календарная осень в дельте Волги

Начало сентября. День первыйКонец августа и начало сентября,как и обещали синоптики, на базе Московская выдались довольно жаркими.Днем стабильно +35.Пляж снова пустеет только к закату.С утренних выездов стали приезжать пораньше,жара снова прогоняет с реки.Да и выезжать стали подальше.На Рытом стал ловиться судак.Пока еще не так активно,как хотелось бы.И ловится он в основном в отвес,но все же...

Просмотров: 173

22.09.2020

РЫБАЛКА В АКВАТОРИИ ЧЕРНОГО МОРЯ. ГДЕ И КАКАЯ

Какая рыба водится у черноморского побережья КрымаКрым – прекрасное место для отдыха с рыбалкой. Заниматься ею можно круглый год, разобравшись что, где и в какое время можно поймать. Озеро Сиваш и Азовское побережье очень популярны у рыбаков, но и Чёрное море может порадовать удачными местами:Керчь и окрестности;Балаклавская бухта;юго-восточный берег.К постоянным обитателям моря...

Автор: Finchey
Просмотров: 296

17.09.2020

Вместе мы можем всё.

Только сплотившись вместе мы можем изменить всё что угодно, сделать казалось невозможное - главное просто начать, что-то делать и меньше говорить. Несомненно, это касается и зарыбления, кто то считает что это бессмысленно, кто то что это "капля в море", в общем, множество оправданий. Отстаивать своё мнение я не буду, лучше потрачу время на помощь в сборе средств и правильное...

Просмотров: 124

19.06.2020

Река живёт - рыбак живёт! Лодочку купил и .....

Всем, Если про навигацию стало всё понятно ( пост на форуме от 30 03 2020, чтобы еще раз прочитать, необходимо перейти по ссылке https://fion.ru/forum/37/3625577, то хочется добавить и по регистрации наших лодок и снять этот вопрос. Сегодня прочитал в интернете очередную глупость. Довыдумывались: "если нет на лодке таблички, где указана масса лодки, нужно приехать туда - то и взвесить...

Просмотров: 352

22.04.2020

Весна 2020 Что, где, когда и на какие снасти?

Всем, привет!! Прочитал последние посты, отчеты, небольшие споры и рассуждения и обратил внимание на такой  вопрос: «хотел поехать на Тезу с удочкой можно ли?» Вопрос сегодняшнего дня и вопрос правильный. Такой уж я "наверно вредный", что заметил. А вот если по –моему характеру, то если знаю  сам, хочется ответить правильно тому кто спрашивает. Но не просто сказать свое мнение, а...

Просмотров: 306

14.04.2020

Зима на базе Московская

09.01.20.Ну вот,праздники закончились,сегодня у всей страны первый трудовой день.И у нас вчера состоялся отъезд гостей-участников"Новогодних каникул"с клубом "Русфишинг".А позавчера был заключительный выход на воду.И река словно не желала прощаться с рыбаками.Клевало у всех и у всех отлично.На фотографии видно,каких судаков и жерехов наловили.И это только один экипаж.Выезжали четыре лодки и...

Просмотров: 171

11.04.2020

Остановитесь весенний лед опасен.

Лед на реках во время весеннего паводка становится рыхлым, "съедается" сверху солнцем, талой водой, а снизу подтачивается течением. По нему очень опасно ходить, так как в любой момент может сломаться под ногами и сомкнуться над головой. В период весеннего паводка и ледохода запрещается:  выходить на водоемы, использовать плавательные средства; * подходить близко к реке в...

Просмотров: 189

09.04.2020

Первая помощь при тепловом или солнечном ударе

Круглогодично, особенно в летний период на водоемах гибнет огромное количество людей. Часто утопление является следствием нарушений банальной техники безопасности. Перед тем, как отправляться на отдых к водохранилищу, реке, озеру либо морю, нужно удостовериться в том, что такое времяпровождение будет безопасным для всех близких и позаботиться о профилактике несчастных случаев. К...

Просмотров: 142

07.04.2020

Суда массой до 200 кг не регистрируются.

Федеральный закон № 36-ФЗ Принят Государственной Думой 13 апреля 2012 года Одобрен Советом Федерации 18 апреля 2012 года На основании этого закона изменилось определения понятия маломерное судно. С момента вступления в силу Закона, государственный надзор осуществляется за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, подлежащими и не подлежащими...

Просмотров: 200

04.04.2020

Подручные вещи как средства спасения

Нужно помнить, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми.             Чтобы обезопасить детей от несчастных случаев на водоемах в весенний период, взрослым следует не допускать детей к реке без надзора, особенно во время ледохода; следует предупредите их об...

Просмотров: 184

30.03.2020

Навигация открыта

Всем, ! Для тех, кому интересно:Установлены сроки навигации для плавания маломерных судов на судоходных водных объектах Ивановской области В соответствии с пунктом 1.9 Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Ивановской области, установлены сроки навигации для плавания маломерных судов на судоходных водных объектах региона в 2020 году с 30 марта по 31...

Просмотров: 223

28.03.2020

Тест на начинающего рыболова

Тест на начинающего рыболова.     Если в наступающем летнем сезоне Вы решили заняться рыбалкой, не спешите сразу покупать удочку. Вам, прежде всего, надо определиться насколько Вы к этому готовы.      Не думайте что рыбалка – это просто. Если Вы знаете что такое рыба, червяк, леска, поплавок и удочка, но ничего этого, кроме рыбы, не видели вживую, то, скорее...

Просмотров: 328

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.
Спиннинг. Приманки
Спиннинг. Снасти
Спиннинг. Техника и тактика
Без темы

Оша река приток Иртыша

Черное море

Дон река (Волгоградская обл)

Собь река

Дон река

Автор: Hottabych

судак, 4.00 кг
судак, 4.00 кг,

Рыбалка и отдых в дельте Волги