Регистрация       Нас уже: 220608

Рыболовные блоги

Категория: Спиннинг. Приманки

Вы тоже можете добавить заметку.

13.06.2021

Без труда не выловишь рыбку из пруда...

Однажды в форуме о голавле, кто-то написал такой комментарий: «Да у вас там на Урале голавля кишит в реке! Он там хоть на что клюёт!» И вот хотелось бы написать пару строк по этому поводу… Прочитав какой-либо отчёт об удачной рыбалке, просмотрев видео, где щука вешается подряд на поппер и т.д., кто-то может подумать, что поймать там просто и в том месте рыболовное...

Автор: МАРАТ
Просмотров: 43

11.04.2021

Без зацепов с Rubicon.

При ловле на микроджиг, да и вообще на спиннинг в принципе, в большинстве случаев я ловлю на открытые крючки, но бывают такие места и условия что без офсетника просто не обойтись, так как и приманки начинаешь терять одну за одной и настроение от постоянных перевязываний падает. Да, и с офсетным крючком есть риск потери приманки, но всё же он стремится к нулю, нежели если сравнивать с...

Просмотров: 279

11.03.2021

Топ воблеров для ловли щуки на небольших глубинах

Так сложилось, что ловлю я на спиннинг в 90% на средних реках. Условия ловли в таких водоемах в основном, это глубины от 0,7 и до 2,5-3 метров. Ширина рек не более 30-50 метров. Итак, я составил для Вас свой ТОП воблеров для ловли щуки. 1). Zip Baits ZBL System Minnow 15F Zip Baits ZBL System Minnow 15F Мой фаворит. Отлично работает по крупной щуке! Применяю этот воблер при ловле...

Автор: Анатолий
Просмотров: 194

23.02.2021

«КЛАССИКА ЖАНРА»: KOSADAKA CORD-R

Воблеры... Безусловно, один из самых востребованных типов приманок в арсенале практически любого заядлого спиннингиста. У кого-то в большей степени, у кого-то в меньшей, но всё-таки данный тип встречается практически у всех и их актуальность отрицать просто невозможно. Я, в свою очередь, увлекаюсь ими не сказать, чтобы очень давно, но всё же какой-то опыт действительно имею и, самое главное,...

Автор: Владимир Савельев
Просмотров: 321

15.12.2020

Набор воблеров для ловли голавля.

Какие воблеры купить? Набор воблеров для ловли голавля.     Собираем первую боевую коробку воблеров начинающему спиннингисту, для ловли голавля! Как собрать универсальную коробку воблеров, которая позволит облавливать различные глубины – от поверхности до 3-4 метров. При этом будут обладать различной игрой и формой тела, что значительно повысит...

Автор: Александр
Просмотров: 287

14.11.2020

Щучий день на Оке. Классная рыбалка!

Ранняя осень пришла в мою Нижегородскую область. Деревья стали желтеть и сбрасывать листву. Гладь рек стала освобождаться от водных растений. Пришло время ловли щуки.На эту рыбалку я отправился лишь с одной целью – поймать пятнистую красавицу. Хотелось достойно закрыть сезон лодочного твича и перейти на ловлю джигом. Щуку я отправился ловить на Оку, прихватив с собой комплект для лодочного твича:...

Автор: Дмитрий Волгин
Просмотров: 128

10.11.2020

Неофициальное закрытие.

Немного простыл к середине недели, поэтому выезд на рыбалку в выходные дни был под вопросом, хотя изначально планировали рыбалку с ночёвкой, с целью закрыть сезон или подготовиться к этому. Народная медицина быстро поставила на ноги, правда из-за погодных условий поехали только на день. Долгие сборы у лодки - разговоры, шутки и чаепитие тому виной. Вышли на воду уже совсем светло. Окунь...

Просмотров: 148

07.11.2020

Akkoi Chaser, первые впечатления.

В этом году компания Akkoi расширила линейку своих приманок добавив модель Chaser. На сегодняшний день имеется три типа размера 50, 75 и 88 миллиметров, но ходят слухи, что планируется закрыть модельный ряд "соткой". Форма известная многим рыболовам, поэтому здесь заострять внимания нет смысла. У Chaser уникальный состав силикона, содержание в составе соли и довольно таки стойкий аттрактант....

Просмотров: 250

25.10.2020

История Эсмиральды.

По моим фотографиям в отчетах и историях в инстаграмм заметно, что мне очень нравится ловить окуня, а с появлением микроджигового удилища такие рыбалки стали проходить ещё с бОльшим интересом и удовольствием. Подводя итоги сезона жидкой воды 2020 хочется поведать о приманке, которую я использую с 2018 года, но до сих пор не познакомил Вас с ней. Червь Luremax Esmeralda, хотя можно и назвать...

Просмотров: 174

22.10.2020

Дусай, октябрь, квадрология.

Если честно я уже подумал что лимит посещения акватории в районе деревни Дусай кичу в этом сезоне жидкой воды исчерпан, а нет, поехали с Андреем снова. Кто помнит, в прошлую поездку Андрей поймал щуку на 3.5 килограмма, мне хотелось отыграться, ну и в целом нам хотелось увеличить количество поклевок и результативность. В этот раз решили на судака особо не ставить, а акцентировать внимание...

Просмотров: 116

18.10.2020

На поиски клыкастого.

Всегда мечтал половить судака зимой на Берсуте, но всё как то не получалось, а тут Николай раз упомянул в разговоре, два, а на третий предложил туда поехать половить с лодки. Именно с этой поездки началось исполнение моей мечты, и пусть частично, но движение в этом направление появилось.Спустя час дороги наш разговор с Николаем перебил предупреждающий сигнал автомобиля о резком похолодании....

Просмотров: 199

18.10.2020

Силиконовые приманки для чайников часть 2.

После написании об использовании на своих выездах силикона Rubicon Twister Tail длиной 35 милимметров и продолжая тему твистеров, считаю правильным поведать и о другой бюджетной модели из линейки мягких приманок данной компании. Речь пойдет о весьма необычной, так скажем не классической для меня, да и думаю для многих рыболовов формы твистера. Rubicon Amal Twister имеет длину 60...

Просмотров: 225

14.10.2020

Хвост торчком часть 1.

Если заглянуть в мою коробку с набором для ловли на джиг, то среди них в основном присутствуют приманки с отрицательной плавучестью, то есть, попросту говоря - тонущие. По моим наблюдениям, особенно с похолоданием воды, приходится прибегать к помощи плавающего силикона, хотя и есть некоторые нюансы его использования. Ранее я уже рассказывал о "чёрном черве", который и нередко фигурировал в...

Просмотров: 284

10.10.2020

Руки базуки.

В ловле на спиннинг я чаще всего использую классические по форме силиконовые приманки, лишь изредка прибегаю к помощи всякого рода креатур. Некоторые из них напоминают раков, другие насекомых, а есть и те задумка геометрии родилась, скорее всего после просмотра фантастических фильмов, но не смотря на это они тоже ловят рыбу и порой довольно таки неплохо. Об одной из них сегодня и пойдет...

Просмотров: 238

08.10.2020

Дусай, октябрь, часть 1.

Давно я не был в Дусай кичу, несмотря на то, что уже наступил октябрь. Нужно было это исправлять, поэтому созвонились с Николаем и договорились посетить данный водоём. Вечером и ночью моросил дождь, но стоило подъехать к деревне Мелькень, так сразу асфальт стал сухим - здесь дождём и не пахло. На берегу всего 3 машины, давно я такого тут не наблюдал. Собрали лодку, выпили кофе и направились...

Просмотров: 206

18.09.2020

Щука, с которой пришлось побороться

Щука, с которой пришлось поборотьсяВ моей рыболовной практике бывали разные трофеи. Но этот мне запомнился надолго.Я ловил щук и раньше, и крупнее этой. Но именно эту было особенно трудно взять, так как при своём весе в три килограмма она попалась мне на спиннинг с тестом до 3.5 граммов!Практически весь сентябрь я решил посвятить рыбалке на большой воде. Ультралайт на большую воду я взял не...

Автор: Дмитрий Волгин
Просмотров: 273

17.09.2020

Укрывшись от ветра.

Всегда стараюсь планировать выходные в начале трудовой недели, при этом чтобы получилось съездить на рыбалку и на семью осталось время. В этот раз выезд выпал на субботу, несмотря на то, что синоптики обещали сильный ветер. Изначально планировали в район деревни Биюрган, но не стали испытывать судьбу в ветер с порывами 12-14 метров и поехали в Дусай кичу. На берегу много рыболовов, в том...

Просмотров: 255

13.09.2020

Силиконовые приманки для «чайников».

Слагают легенды, что твистеры лучше использовать в теплое время года, когда вода максимально прогрета и активность полосатого находится на пике. Да, есть доля правды в этом высказывании, но считаю и по холодной воде, в виде исключения совсем ранняя весна и поздняя осень, имеет место использовать такой тип приманок. На примере твистера от компании Rubicon Twister Tail 35 расскажу о...

Просмотров: 270

07.09.2020

Двойное проникновение

Бытует мнение, и я не могу с ним не согласиться, что один крючок всегда лучше засекает и удерживает хищника, опровергать это не суть данного рассказа, я лишь в очередной раз хочу поделиться своими наблюдениями о моих любимых двойных крючках от компании SPRUT. Модельный ряд KIBA и без того включает в себя крючки размером от 10 до 3/0, а в этом году ещё был расширен, добавлены многим так...

Просмотров: 1300

30.08.2020

Успеть до именин.

Хороший водоём вблизи деревни Биюрган, можно и на силикон половить на глубине, а при ветре спрятавшись в камышах, покидать пластмассу и железо. Но так уж сложилось, что сюда я приезжаю не более одного раза в сезон, знаю что зря, поэтому попытаюсь наверстать упущенное. Рыбалка сегодня была ограничена по времени, так как нужно было успеть на именины, поэтому в основном ловили на проверенных...

Просмотров: 176

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.
Спиннинг. Приманки
Спиннинг. Снасти
Спиннинг. Техника и тактика
Без темы

Оша река приток Иртыша

Черное море

Дон река (Волгоградская обл)

Собь река

Дон река

Автор: Hottabych
Автор: МАРАТ

судак, 4.00 кг
судак, 4.00 кг,

Рыбалка и отдых в дельте Волги