Рыболовные блоги

Вы тоже можете добавить заметку.

17.02.2020

Зимний спиннинг, или Рыбалка с больничной койки.

Сразу уточню, что в истории моей речь пойдет еще и о донках, но расскажу обо всем по порядку… Медицина наша сурова, но справедлива: если велели ложиться в больницу — значит, надо! Единственное, что мне удалось сделать, — это оттянуть свою «укладку» на декабрь, когда, как я думал, сезон открытой воды уже будет закрыт.В больнице мне неожиданно понравилось: грамотные, внимательные доктора и...

Автор: Андрей Рыбаков
Просмотров: 69

17.02.2020

Черный червячок Luremax Stitch Stick.

Как и говорил уже ранее в прошлом году я серьезнее подошёл к ловле микроджигом, удилище, пусть бюджетное, но соответствующее данному направлению ловли, миниатюрные приманки, крючки и груза. Самым большим плюсом, который я хочу выделить в такой ловле это минимум вещей, небольшая коробка и комплект удилища с катушкой, всё, больше ничего. Например моя сумка с большими приманками и другим...

Просмотров: 46

17.02.2020

Для чего нужен эхолот зимой?

Так за чем нужен эхолот на зимней рыбалке? Такой вопрос задают часто, и я решил, на примере последней рыбалки, рассказать, как им пользуюсь и что это дает. Если быть точным, то это отчет не с последней рыбалки, а с последних двух. Объединить решил, поскольку картина происходящего была похожа, а действия, которые производил идентичны. Приманки, кстати то же применял одни и те же. Сразу заострю на...

Просмотров: 58

Воблеры для ловли голавля

Несколько сезонов подряд я либо откладывал голавлёвую рыбалки на потом, либо ловил эту рыбу эпизодически. В сезоне 2020 планирую восполнить этот пробел в своей рыболовной практике и, собственно говоря, готовиться к нему начал уже сейчас. Удочку под эти цели уже приобрёл, это Mottomo Eleganza MELS-702L, по которой у меня есть отдельная заметка.  Теперь формирую комплект воблеров,...

Просмотров: 60

Спиннинг Mottomo Eleganza MELS-702L

Удочка была приобретена мной еще в декабре 2019 года, в самый разгар предновогодних скидок. Подыскивал себе инструмент для ловли голавля в различных условиях и с выбором, как мне кажется, не ошибся. Спиннинг очень понравился как по дизайну, так и по своим рабочим характеристикам. По ощущениям строй быстрый, достаточно злой, но в то же время это далеко не кол. Крэнки, минноу, вибы, топ-вотеры -...

Просмотров: 52

13.02.2020

На смену погоды

Смотрю прогноз погоды и буквально завтра придавит крепкий мороз до -10, неужели зима придет к нам? Пока есть возможность и водоем не замерз отправляюсь на рыбалку. Целью было половить окуня на микроджиг в прибрежной зоне, поэтому палочку с собой взял Aiko Tirrel 210UL-S с тестом до 5 грамм. Она отлично на шнуре 0.4# показывает касание дна 2-х граммов,...

Просмотров: 173

13.02.2020

Палатка на льду.

Из года в год происходят трагические случаи на зимней рыбалке на льду в палатке. И прошлый сезон не стал исключением. В азарте и предвкушении большого улова. В основном бывает сильная интоксикация угарными газами, но случаются и летальные исходы.   Рассмотрим, что такое угарный газ, как он появляется и какие симптомы проявляются:   Угарный газ - бесцветный ядовитый...

Просмотров: 212

12.02.2020

Щука с последнего заброса

Осенний и тем более зимний паводок – явление для нас довольно редкое, да ещё такой сильный, как в этом сезоне спутал все карты относительно рыбалки с берега. С одной стороны, стало проблематично выбирать места, где можно относительно адекватно провести приманку. Но с другой – рыбу поджало к береговой линии, в основном по кромке затопленной травы и кустов, где ей можно спокойно пережидать бешеное...

Автор: Alex Gorodetsky
Просмотров: 159

12.02.2020

Непростая рыбалка: раттлины в полнолуние

Зима в этом году непредсказуема. Большое количество оттепелей влияет не только на поведение рыбы, но и на cостояние ледового покрова, и чуть ли не каждую мою рыбалку можно назвать опасной. Как назло, лучшие мои места находятся на Волге в непосредственной близости от сильного течения, и картина выходит печальная: туда, куда хочется попасть, идти очень опасно или даже невозможно, а в тех...

Автор: Александр
Просмотров: 97

11.02.2020

Обзор спиннинга Norstream Invict 862H

Наконец пришли морозы. Лед стянул проталины и я, временно остался без зимнего спиннинга. Но, это не повод огорчаться, ведь впереди целый сезон открытой воды. За то, появился шанс нормально половить со льда. Нормально – не боясь выйти на места с течением и не хлюпая по лужам. Упускать такую возможность не стал и отправился на затоны р. Самара. Цель рыбалки – окунь. Приманки – блесна и...

Просмотров: 93

Зимний спиннинг в глухозимье

Это воскресное утро напомнило мне «настоящий» зимний спиннинг. Берега укутались снегом, приняли обычный для зимы вид, но вот рыба подкачала.За световой день я успел половить на трёх участках. К моему удивлению, на первых двух я не увидел даже намёка на поклёвку. Думал даже уже домой поехать, но желание поймать хоть кого-то пересилило.Приехав на третий запланированный участок, решил проверить...

Автор: Дмитрий Егоров
Просмотров: 163

Окунь на балансир

Просмотров: 113

9 км в поисках щуки

Есть время, есть возможность, дома сидеть не охота и сразу выезжаю на рыбалку, подышать свежим воздухом и если повезет то поймать рыбку. Окуней немного надоело ловить, хочется более ярких ощущений и ощутить тяжесть в руке. Собрался поехать на небольшие оросительные каналы на лугах, там обычно ловлю твичингом щуку, но ходить приходится очень много по полям. До фермы дорога так себе а потом...

Просмотров: 86

09.02.2020

Какую опасность скрывает река Обь.

В настоящее время лед на Новосибирском водохранилище довольно крепкий, но много наледи. Но на реке Обь есть места, где вода вовсе не замерзает, или замерзает, но лед там очень тонкий и не прочный. Поэтому даже в разгар календарной зимы существует опасность попасть в ледяную воду. Учитывая данную опасность нужно знать, как вести себя если вы все таки попали в холодную воду и выбрались на берег.Во...

Просмотров: 84

09.02.2020

Как спасти человека, провалившегося под лед.

В настоящее время инспектора Приобского инспекторского отделения Центра ГИМС ГУ МЧС России по Новосибирской области проводят уроки на тему «Безопасность на воде в зимний период».Основные цели проведения занятий является рассказать о безопасном поведении на водных объектах.Школьникам были показаны фильмы слайды о основных принципах поведения на льду.  Инспектора Приобского отделения...

Просмотров: 32

08.02.2020

Рыбалка на базе Московская - конец сезона

18.11.Погода стала лучше.Хоть с утра мороз небольшой был и туман густой,днем солнечно и почти безветренно.Рыба снова ловится.Мы вчера,правда,снова судаков не наловили,не повезло.Но повезло другим.Просто клыкастый с Румынской и других мест поблизости поднялся выше и разошелся по мелякам.Там его и ловили неплохо.А сегодня наловили сазанов.С утра немного переживали,как поведет он себя при минусовой...

Автор: база Московская
Просмотров: 63

07.02.2020

С воблерами за зимней щукой

Давненько я не выбирался на рыбалку, так что что даже успел соскучиться. Накануне вечером перебирал ролик лесоукладывателя Daiwa Certate 2500R и подумал, что весьма недурно было бы посмотреть, что из этого получилось, а если ещё и поймать кого-нибудь удастся, то будет вообще прекрасно.На фоне давно опавшей листвы кое-где виднелись островки снега, хоть как-то скрашивавшие уже ставшие привычными...

Автор: Владимир
Просмотров: 108

06.02.2020

С ультралайтом и воблерами

Что делать когда хочется половить окуня но не знаешь куда бы поехать и каким видом ловли? Микроджиг недавно был, и захотелось отправиться туда же, но уже с ультралайтом и небольшими воблерками. Тем более водички прибыло и как раз у стенки камыша будут глубины 1-1,5 метра, то что нужно для воблеров и хищник будет как раз прижиматься к берегу.  Дорога...

Просмотров: 176

06.02.2020

SPRUT TAIRO – уловистый микроджиговый червь

Как бы не были похожи между собой различные силиконовые приманки, у каждой найдется некая изюминка, которая сделает ее уникальной перед другими. Очень интересным и уловистым микроджиговым червячком от компании SPRUT, является приманка под названием TAIRO. TAIRO имеет вытянутое тело, которое можно смело разделить на две части: основное тело и хвостик-антенка. Основное тело толстенькое и...

Автор: Алексей
Просмотров: 87

05.02.2020

Катушка Kosadaka Roger - вариант для хеви-джига.

Безынерционная катушка Kosadaka Roger появилась у меня достаточно неожиданно и пришлась весьма кстати. Так получилось, что перед началом осеннего сезона по ловле хищника я остался без катушки, сразу две отправились в ремонт. Когда же мне прислали новобранца вопроса куда и на что его ставить не было, ибо не было и альтернатив. Забегая вперед скажу, что комплект получился более-менее...

Автор: Ярослав

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.
Спиннинг. Приманки
Спиннинг. Снасти
Спиннинг. Техника и тактика
Без темы

Егорлык река

Малое Миассово озеро

Волга (Горьковское водохранилище)

Ока река (Московская обл)

Москва-река

налим, 3.00 кг
налим, 3.00 кг,
Иртыш река
Рыболов: Денис 46

Юбилейный фестиваль ФИОН «Майская селедка 2020»!