Регистрация       Нас уже: 220747

автор : Дмитрий Волгин (briggleh) личный форум | личная страница

В забродку по не вейдерсной речке

Водоёмы. Развёрнутые отчёты: все заметки, заметки автора.

Запрет снят и вот я на реке. Извилистой, илистой, не вейдерсной.

Здесь щебетание птиц и шелест зелёной листвы Ольхи гармонично сочетаются с отдалёнными звуками кукушки и шумом с трассы.
Подходить к воде тяжело. Ноги засасывает в ил, практически по колено. Без преувеличения. Надеваю брюки Nordman Fusion и делаю первые осторожные шаги в сторону извилистого русла. Встаю на корневища кувшинок – единственную твёрдую субстанцию под ногами.

На противоположном берегу беззаботно летает стая стрижей. А под нависающими кустами периодически из воды появляются толстые губы голавля. Сразу видно, что кормовая база в этом месте разнообразная.
Вот туда я и буду делать свои забросы. Расстояние не такое большое, ширина реки в этом месте не превышает двадцати пяти метров. Единственная проблема – зацепы. При ловле в таких условиях их просто не миновать.

Вода в реке мутная, течение сильное.

Ставлю проверенный голавлиный воблерок –Nories Worming Crank Shot Spin Shallow и точным взмахом спиннинга кладу его в аккурат под нависающий куст. Сердце замерло. Зацепа не произошло. Повезло!
Ну, поехали! Начинаю медленно вращать рукоятку катушки, пытаясь уловить каждое движение приманки в воде. Подвожу её к берегу. Поклевки не было. Делаю новый заброс. Потом ещё и ещё.
В какой-то момент воблер делает в воде мертвую петлю и падает в воду. Делаю несколько оборотов рукоятки катушки Stinger Innova Ultralight Limited 2020 и получаю удар! Рыба уже оказывает сопротивление на другом конце шнура. Через пару минут в моих руках играя бликами от солнца оказывается первый трофей. Мазила! Промазал по приманке и попался за подбородок. Бедолага.
Долгожданный! Первый в этом году голавль, после небольшой фотосессии отправляется в родную стихию.

Солнце начинает пригревать. Время близится к полудню. Казалось, клёв стих, но вовсе нет. Рыба ушла в тень, под противоположный берег и вальяжно плавает в труднодоступных для заброса местах. Что делать? Попробую подойти ближе и поставить приманку с одинарными крючками. Если произойдёт зацеп, есть вероятность не спугнув рыбу сдернуть приманку с ветки.

Ставлю воблер Nories Crankin Pupa в золотистом цвете. Попадаю им в аккурат в ветку. Не поддаётся. Ну вот, зацепил. Немного натягиваю шнур и резко его отпускаю. Воблерок спрыгивает с ветки и падает в воду. Я начинаю расслабленно вести его к берегу и тут понимаю, что у приманки появился поклонник, который нет нет, да и щипнет её то за правый, то за левый бок. Я замедляю игру приманки насколько это можно. И тут, словно в замедленной съёмке , сквозь поляризационные очки вижу, как наглый поклонник атакует жертву. Делаю подсечку! Спиннинг Extreme Line-N 732XUL начинает судорожно наклоняться в сторону уходящего в воду шнура. Засекся! Ну теперь осталось подвести к берегу и осторожно взять в руки. Вскоре очередной краснопёрый оказывается в моих руках. Можно сказать, что сегодня рыбалка удалась.

Становится невыносимо жарко. Комары и мошки начинают вызывать сильное беспокойствие.

Залезаю в тень, под деревья и делаю последний запрос, больше для успокоения, чем для результата. Удар, спиннинг сгибает в дугу. Неожиданно. Минуты три я борюсь с крупным соперником, который ну никак не хочет идти к берегу. В итоге подвожу его к кувшинкам, захожу в воду и беру в руки.
Язь. Малоречный. И снова сработал Nories Crankin Pupa в золоте.

Достойный экземпляр для этой речки и тем более для этих запрессованных мест. Делаю фото на память. Отпускаю рыбу.

Вылезаю из-под тени кустов, собираю снасти и отправляю по извилистой тропинке, вдоль реки ближе к дому.

В следующий раз продолжу ловить в этом месте, уж больно оно мне понравилось!