Регистрация       Нас уже: 220747

автор : Денис (DenicCiplianov) личный форум | личная страница

Голавль в лесной речушке

Спиннинг. Техника и тактика: все заметки, заметки автора.

Эта небольшая лесная речушка, наполненная упитанными голавлями, не давала мне покоя, даже во снах все время напоминая об отличной рыбалке. И вот, наконец, выдался шанс побывать на ней снова.

Примерно пять километров по сосновой чаще — и я на месте

Уровень воды летний, и это досадно, ведь голавль здесь держится, пока вода на подъёме, и уходит с понижением ее уровня.

На мелководных небыстрых перекатах голавля предсказуемо не оказалось. Заметив приямок за перекатом, закидываю Jackall Chubby Minnow под противоположный берег. Отдав достаточное количество шнура, который вытягивается дугой вниз по течению, начинаю очень медленную проводку.

Голавль оценивает мою тактику и позирует мне на берегу. Повторяю тот же маневр. Чувствую через удилище, как мелкий воблерок играет в воде, неспешно переваливаясь с боку на бок. Мощная поклёвка — и ещё один голавль на крючке, самый крупный за сегодня.

Как же здорово ловить таких красавцев лёгким спиннингом (до шести граммов)!

Чашка чая — и вперед вниз по реке. Так как перспективный участок невелик, я стараюсь облавливать каждое место очень тщательно, перебирая воблеры и колеблющиеся блесны. Но голавль явно отдает предпочтение маленьким миношкам, полностью игнорируя кренки и колебалки. Поймав ещё одного красавца, я завершаю первую часть рыбалки.