Регистрация       Нас уже: 220747

автор : база Московская (bazaMOSKOVSKAYA) личный форум | личная страница

Весна в дельте Волги. Продолжение (ч. 6)

Водоёмы. Развёрнутые отчёты: все заметки, заметки автора.

Немного о рыбалке на "Московской". День 1.

Рыба ловится,погода прекрасная,вода в реке все теплее,а деревья начали зеленеть.
Вчера до обеда был полный штиль.Ловить удобно было везде,только злые комары около камышей сильно уж допекали.

По тихой погоде многие решили половить жереха сплавом.Получилось неплохо у всех.
А после обеда ветер все-таки раздулся.Пришлось начался троллинг и джиг.
Троллингом снова неплохо половили жереха.Он вообще в последние дни лидер по поклевкам.
Ловился он и на джиг.Но большего удовольствия все же получили от поклевок судака.
Его наловили не так много.Но по десятку на экипаж все же взяли.
А еще было несколько щук.Снова в русле реки и снова довольно крупная попалась.
Некоторым рыбакам попались лещи при джиге.Были четкие поклевки,видно лещ начал подниматься к нересту.

Сегодня было большое желание наловить окуней.На прошлой неделе он неплохо ловился на Днищево.Но не сегодня.Лодок было много,а наловили лишь по десятку полосатых на лодку.
Переключились на жереха.И он снова не подвел,ловился исправно.

На завтра,да и на все оставшиеся дни недели по прогнозу все тот же ветер,но тепло и солнечно.

И в заключение информация для любителей воблы:
Запасайтесь червями и занимайте удобные места.По берегам все больше и больше рыбаков.И проезжая мимо я часто видел как они вытаскивали по одной-две рыбешке.
Так что понемногу вобла тронулась.

День второй.

Температура днем до +27.
Вода в реке тоже заметно теплее стала,ждет речка рыбку на нерест.
А рыбка уже начала подниматься.

По берегам снова множество рыбаков ловят воблу.Частенько стал попадаться лещ и не только на червя,но и на джиг охотно подсаживается.
Во многих местах развернулись палаточные городки любителей заготовки бели.
По хищнику все стало как-то спокойнее.
Активно ловится пока еще только жерех.Он повсеместно как на джиг или в заброс так и троллингом.

Судак еще больше сбавил.
Теперь его ловят немногие.Но напасть на хорошую стайку еще возможно,пока нет половодья.
Вчера такой случай был у одного экипажа и полтора десятка клыкастых до двух с половиной кило они выловили.
А в основном те,кто джигует или ходит троллингом,привозят до пяти-семи клыкастых.

Но мелочь клюет часто,даже жаль эту мелочь,чтобы не покалечилась.
Окунь то ловится то не клюет совсем.
Вчера многие пытались его наловить,но к вечеру лишь по десятку привезли.Пришлось переключаться на другую рыбалку.
Щуки попадаются нечасто,но все же вечером на разделку несколько хвостов привозят каждый день.

А некоторые переключились на сазана.Его у нас весной нечасто ловят.Но этот сезон исключение,ловят и неплохо даже.Нужен только хороший червь и упорство.
Ветра по прежнему дуют,но только днем.Сегодня до обеда было тихо,да и дул недолго.

Прогноз до конца недели обещает погоду без изменений,а на следующей,говорят,будет заметно прохладнее.

День 3.

Наконец-то любители воблы дождались своего часа.
Все берега рек,где хоть как-то можно подойти к воде,заняты.Ну а такое скопление лодок на реке можно увидеть только осенью в Бухте и то,когда судак очень уж активен.
Но и там скопление только в одном канале,а сейчас лодками заняты все реки и ловят воблу все.

Ну а мы посреди этого праздника воблы продолжаем охотиться на хищника.
Приходится отвоевывать хоть немного места для джига,а троллингом с трудом лавировать,чтобы не задеть донки воблоловов.
И все же получается!
Хоть с судаком все труднее.И не то,что наловить,а хоть пару хвостов привезти,уже здорово.
Мелкого,правда,многие ловят,да отпускают.А приличный попадается все реже.

А вот по жереху все пока еще неплохо.
Шелеспер явно готовится к нересту,но берет приманки охотно.Хоть и не активен,так как практически все выловленные экземпляры в пиявках и даже в илу.А это говорит о том,что рыба стоит у дна.
Вчера пришлось изрядно покататься вслед за рыбой.Что-то схватило воблер и явно не желало выходить на поверхность.
Подумали и на сазана и на сома,сильно уж водил.Но с трудом выудили амура на 7 кило.Даже ему захотелось красивого воблера попробовать на вкус.
Совсем немногие пытаются половить окуней.
Но его по прежнему немного.Мы вчера одну точку обловили.Да и там не очень много полосатого.Больше мелочевки,а более-менее крупные предпочитают ловиться в отвес.

Щуки тоже немного.Есть немного инфомации,что сегодня один экипаж взял несколько экземпляров на джиг с русла.Завтра эту инфу уточним и может половим.

Синоптики обещали в среду и четверг дожди.Остальные дни солнечные.
И сегодня должно было светить солнце и раздуться после обеда ветер.
В итоге ветра мы не увидели,небо к обеду заволокло облаками,а часа в четыре вечера пошел дождь.он и сейчас еще идет.Но ни на одном сайте погоды его не было.
Теперь уж и не знаем,какую погоду ждать нам в оставшиеся дни недели?