Регистрация       Нас уже: 220470

автор : база Московская (bazaMOSKOVSKAYA) личный форум | личная страница

Весна в дельте Волги (ч. 3)

Водоёмы. Развёрнутые отчёты: все заметки, заметки автора.

День 1

Немного о рыбалке на «Московской".

У нас очередной заезд рыбаков и снова неустойчивая погода.

Минусов нет даже по ночам,а днем прогревает больше десяти градусов.Но солнце выглядывает из-за облаков лишь иногда,больше пасмурно или идет небольшой дождь.Как и сегодня.

И на предстоящую неделю прогноз обещает то солнце то дождь,но до двенадцати тепла днем.

Вчера состоялись очередные выезды на рыбалку.Именно состоялись,так как неплохо ловился судак.А это очень даже неплохо для тех,кто впервые расчехлил спиннинг в новом сезоне.

Конечно,ловится не везде хорошо.И в моменты хорошего хода клыкастого важно найти хорошую точку,правильно встать не неё и подобрать нужную приманку.

Вчера все получилось и снова лучше всего ловился судак на мандулу.Её,конечно,тоже нужно подобрать,не на каждую клюнет.

Силикон тоже работает,но заметно хуже,да и экспериментировать дольше приходится.

Выезжало три лодки,но пишу пока только об успехах одной из них
О двух других позже.

Впереди новая неделя.В начале её заедут еще несколько любителей весенней рыбалки,а в конце недели старт первого весеннего фестиваля «ПОДСЕКАЙ».

Река практически чистая.Лишь небольшие льдины иногда проплывают.Но весь ледостав еще не прошел.Да и с верховьев льда еще не было,хотя он до нас и не всегда доходит.

День 2

Весенняя рыбалка у нас набирает обороты.Лодок на воде все больше.соответственно и акватории обследовано уже достаточно много.

На раскатах пока никого не было.Хотя по информации,дошедшей от промышленников,в районе Колочного подходило много щуки.Они,конечно повылавливали её предостаточно,но жаловались на то,что очень мелко и даже они на своих бударах с небольшими движками уже не походят.

А наши лодки все больше по реке.Объездили мест много.Клюет не везде.Но на некоторых точках пока еще неплохо ловят судака,а порой,с тех же мест и щук немного.

Окуня никто пока не пробовал ловить,жереха тоже.нужно все-таки погоду потеплее дождаться.

Ледоход закончился полностью и выезжать можно в разные направления.Но пока все еще прохладно,а главное-ветрено.

Ветер,как обычно по весне,дует каждый день и довольно приличный.
Только вот в это время почти постоянно он юго-восточный,а в эти дни каждый день в разных направлениях.И небо больше в тучах.Но хоть без дождя пока .