Регистрация       Нас уже: 220469

автор : Сергей (Kamfish) личный форум | личная страница

Без зацепов с Rubicon.

Спиннинг. Приманки: все заметки, заметки автора.

При ловле на микроджиг, да и вообще на спиннинг в принципе, в большинстве случаев я ловлю на открытые крючки, но бывают такие места и условия что без офсетника просто не обойтись, так как и приманки начинаешь терять одну за одной и настроение от постоянных перевязываний падает. Да, и с офсетным крючком есть риск потери приманки, но всё же он стремится к нулю, нежели если сравнивать с открытым. Сегодня речь пойдёт снова о бюджетных расходниках, в этот раз о тех, что я использую в микроджиговой ловле.

Крючки Rubicon размером 6 и 8 закрывают все типы и размеры приманок в микроджиге, выполнены они из тонкой проволоки, и упаковываются по 10 штук в пачке. Большое ушко даёт полную свободу, даже с разборными чебуршаками, у которых скрепка изготовлена из проволоки диаметром 0.4.

Отличная заточка, которая сохраняет остроту долгое время - технологии не стоят на месте. Крючки Rubicon отлично пробивают даже костистую пасть судака и надёжно держат хищника. Случаев потери геометрии на рыбе мною не зафиксировано, а после разгибания на зацепе легко возвратить былую форму, даже без помощи инструмента.

К сожалению, пока кроме полосатого разбойника и судаков, других хищных или мирных рыб, поймать не удалось, но ничего, всё ещё впереди.

За весьма небольшие деньги, порядка 60 рублей за пачку, получаем хорошего качества и при этом доступные всем расходники, благодаря которым можно и приманки сохранить, и время, и настроение во время рыбалки, а на этом всё, Всем НЧНХ с Уважение Сергей Эгоист!