Регистрация       Нас уже: 219536

автор : база Московская (bazaMOSKOVSKAYA) личный форум | личная страница

Начало летнего сезона. База Московская

Рыболовные путешествия: все заметки, заметки автора.

Лето 2020. День первый.

Продолжаем ловить рыбу.Не всегда так как хочется,но все равно пустыми не приезжаем.
Клев немного сбавил.Продолжают дуть ветра и вода в реке заметно поднялась.А во время подъема клев обычно меняется.
Но на общем спаде рыбалки есть и неплохие моменты.Сегодня,например,пара экипажей отлично половили жерехов.Клевал просто отменно.А вчера другие попали на выход судака и они точно не скажут,что рыбалка похуже стала.
А в общем примерно так же как и в прошлые дни,по пять-семь судаков на лодку да немного окуней.
Мы,как и планировали,сегодня разведали раскаты в районе Колочного.
Сначала вышли в море.Многие знают и бывали там,где в прошлом году щука отлично ловилась.
Сегодня не повезло.Воды ветер нагнал много,но она очень мутная.Да еще сильный ветер..в итоге ничего не вышло.Продолжили разведку на Коневской чистине.Она тоже всем известна.Там тоже все вышло по нулям.Ни щуки,ни окуня не нашли.Может рано еще,но это не утешает.Хотелось как и раньше.выйти да наловить.
Выводы сделали такие:вся рыбалка в реке.Нужно искать и ловить.
Ну а мы теперь планируем половить бель.
По погоде как и прежде,тепло и солнечно,немного ветрено,но сильно он не мешает.

День второй.

Сегодняшний день на базе-официальное открытие сезона 2020.
Мы,конечно же на воде уже целый месяц и для многих открытие состоялось давно.
Вода в реке все так же прибывает.И уже довольно много прибыло.Это немного осложняет рыбалку,но все равно ловим.Поменьше,чем в начале марта,но никто,как и прежде,пустыми не возвращаются.
А часто,как я уже писал,и на неплохие выходы судака и жереха попадаем.И тогда,вроде,все отлично даже.
Иногда небольшие сомики попадаются.На джиг.А один даже очень приличный взял.
По прежнему все еще сложно с щукой.Как половили её в начале месяца,так больше почти и не ловим.
Хуже и окунь стал клевать.Если неделю назад без проблем за рыбалку на копченку набирали то сейчас изредка штучные экземпляры ловим.
Бель ловится.Ребята неплохо наловили карася.А мы на следующий день поймали там только пару сазанов по двушке.
А вот тарашка ловится неплохо,а иногда и воблешка попадается.
Погода по прежнему теплая и солнечная.Но и ветер по прежнему днем дует и пока не собирается утихать.

Ну вот и конец "кризисному запрету"! Наконец-то все плохое заканчивается как очень плохой сон.
Мы снова открылись и ждем всех желающих на отдых и рыбалку!
Все,в том числе и мы сами,соскучились по любимому занятию и рвемся в бой.А речка манит и ждет своих рыбаков.
Сегодня все сдали очередные тесты на коронавирус и теперь рыбалка и отдых.
Первые гости уже отметились на реке.
С утра половили окуней,сразу неплохо.А наши ребята с причала утром за пятнадцать минут с причала взяли десять жерехов.
Всех отпустили,так что приезжайте и ловите их снова.
Завтра уже планы выехать на раскаты.
Пока информации немного,ведь никто еще не выезжал никуда далеко.
А поблизости местные ловят судака,ловится окунь и плещет жерех.
Говорят,что на раскатах много сазана.Завтра наши и проверят.
Ну а в реке его еще не ловили,хоть и время как раз подходящее.
Да еще у нас затянувшийся паводок.На фото видно,что пляж еще залит водой.Но уже дня три-четыре,как вода резко начала сходить.
Погода все время у нас стояла очень жаркая и сухая.Только вот пару дней всего +30,для нас это уже приятная прохлада.
База с каждым днем заполняется все больше.Завтра по рыбалке информации будет уже больше.
С долгожданным открытием сезона всех !!!

29.06.20.

База работает в обычном режиме и те гости,что приехали к нам в эти,уж точно ни о чем не пожалеют.
На фото ниже отлично видны их счастливые лица.
Рыба ловится неплохо.Конечно что-то и поискать нужно.Но результатами все довольны.
Конечно,не все очень просто.По прежнему очень высокий уровень воды.Она хоть и убывает,все же не так быстро,как хотелось бы.
И ветер сегодня неслабый раздулся,да еще моряна.Волна на реке большая поднялась.
Но у нас ведь в запасе всегда есть места с затишкой.Там и ловили,когда ветер раздулся.
неплохо стал ловиться окунь ,особенно на вытеках.Очень крупного нет,но вполне копченочных размеров предостаточно.
Иногда и жерех подходит,но пока некрупный.А вот у базы бьет уже довольно крупнее.Завтра ветер потише обещают,будем искать жереха на косах.Там он сейчас тоже есть.
Вчера один экипаж неплохо отловился по сазану.Хоть вода и высокая,летние точки работают.Всего было больше десятка поклевок.Реализованы были практически все.Самый крупный на пять кило.
Судак ловится,хоть и нечасто.Но вчера и сегодня немного наловили его.Часто донимает мелочь,но и приличных несколько взяли.
Щука пока добыча редкая.Сегодня лишь парочка попалась,одна совсем приличная.
А вот на раскатах пока неважно.Вчера наши ребята там были и вернулись пустыми.Уровень воды очень высокий,рыбы даже не видно.Будем ждать,когда вода спадет.
Так что рыбалка хорошая вся поблизости,как хищник,так и сазан.
Температура постепенно стала снова повышаться.Утром сегодня было даже немного прохладно было,а днем уже +34.
К субботе обещают за +35.А на завтра днем дождь,вот в это трудно верится.