Регистрация       Нас уже: 220449

автор : Дмитрий (superwater200) личный форум | личная страница

Да будет свет или освещение палатки!

Оснащение, снаряжение, оборудование: все заметки, заметки автора.

Приветствую всех! Очень много вопросов мне задавали по поводу освещения палатки. Старался всем ответить, но сейчас решил написать более подробно. Скажу сразу, изобретение не моё!!!

И так. Приобрёл я освещение буквально перед Новогодними праздниками у одного хорошего человека. У него на видеохостинге You Tube есть подробный обзор. (ссылку на него выложу). Идея такого освещения, лично мне очень понравилась, вот я и решил приобрести себе подобный девайс. Отдельно приобрёл аккумулятор: Delta HR 12-7.2 (12V / 7.2Ah).

Сам блок освещения имеет четыре выхода для света, три из них регулируемые, один прямой. Так что яркость можно настроить в зависимости от ситуации. Два выхода USB для подключения радио, зарядки мобильника и так далее. Они включаются отдельной кнопкой. Так же имеется световой индикатор заряда аккумулятора, по которому можно проверить его состояние. Сам блок очень лёгкий и компактный, в довольно прочном корпусе.

Сам светильник состоит из корпуса, с прозрачным орг стеклом. В нём находится светодиодная плата, состоящая из 48-ми светодиодов. Кабель достаточно длинный для палатки, так что с размещением светильника проблем не будет. Я размещаю его вверху, и делаю такую яркость, которая мне требуется в данный момент.
Вот так как то, всем Ни хвоста, Ни чешуи!!!