Регистрация       Нас уже: 220423

автор : Вячеслав + Кирилл (60R5R5R5) личный форум | личная страница

Оказалось щука....

Ловля на живца: все заметки, заметки автора.

На одном из прудов в с.Воскресенское Липецк.обл. вдруг исчезла рыба,были и окунь,и плотва,и толстолобик,и РОТАН,И пескарь,и карась.И вдруг перестала рыба ловиться на поплавок-только иногда кто-то обрывает снасть и выпрыгивает из воды в попытке поймать пролетающую птичку.И, вот, проживающий рядом с прудом фермер,не рыбак-сказал другому фермеру рыбаку,что кто-то за птицами выпрыгивает.Тот фермер пришёл к пруду и понаблюдал.И на тебе выпрыгивает щука.Он немедленно в другом пруду ловит карасика делает соответствующую снасть и забрасывает карасика.Только карасик коснулся воды моментальная поклёвка и щука на 2.5 кг. была поймана.У этого рыбака сходов не бывает и без рыбы он не приходит.Я всегда наблюдал,а где Бадак сейчас ловит,там клёв и приличная рыба.И вот Бадак пока ни кто не знает ловит щуку (за лето он там поймал 52 штуки).Я, как обычно сидел на ближайшем от дома пруду ловил карасей ко мне и к другим подъезжал на своей 05-й Бадак и просил самых маленьких карасей мы отдавали мелочь с удовольствием.И, вот, однажды он мне говорит на Багереке щука в большом количестве....Я подготовил снасть, наловил живца и на Багерку поехал.Оказалось приличные места заняты пришлось бросать через заросли куги(аира).Поклёвка последовала быстро,но через аир протащить щуку не мог-сошла.ПРишлось раздеваться и прочищать себе протоку.Как правило чужое место там не занимают.Всяк себе делает.И пошла рыбалка. Я за лето поймал только 12 штук. Бадак 52,кто 30,кто 20 и.т.д.Правда больше 1.5кг не попадалась.Получилось так,что крупная выловлена первая потом клевала на 1.5 кг,когда эту выловили стала клевать на1.0 кг. и дальше меньше,а пацаны потом и щурят похоже вылавливали .Щурята были и в желудках щук.Сейчас щуки нет- говорят последние погибли в одну из суровых зим-весной много погибшей рыбы было.Рыбаков много,а зимой лунки некому делать..Сейчас там опять ротан и карась-приличный развёлся..