Регистрация       Нас уже: 220451

автор : Дмитрий (superwater200) личный форум | личная страница

Катушка Kosadaka Defender V5 5000.

Донка / Фидер / Пикер: все заметки, заметки автора.

Приобрёл себе в начале лета вот такую катушку: Катушка Kosadaka Defender V5 5000. Достаточно крупная катушка, с бейтранером, для ловли трофейных экземпляров.

Характеристики, заявленные производителем:

Подшипники: шариковые 4

Фрикцион: Передний

Запасная шпуля: пластиковая.

Брал данную катушку для ловли на течении и для вываживания трофейной рыбы, карп, сом, лещ и т. д. Использую этот агрегат на фидерной снасти, не знаю кому как, а лично мне она понравилась. Правда, чтобы заполнить шпулю полностью, нужно обязательно подматывать бэкинг, ну или как вариант наматывать более толстый шнур (леску). Потому как шпуля у неё достаточно лесоёмкая: Катушка Kosadaka Defender V5 выпускается в трёх типоразмерах – 3000, 4000, 5000 и 6000, на шпулях у которых может поместиться 100 м, 135 м, 140 м и 170 м лески диаметром 0,30; 0,35; 0,40 мм соответственно. Мой же шнур гораздо тоньше, всего  0.18 mm. 15.40 kg. Просто не привык ловить совсем уж толстыми шнурами. Хотя в дальнейшем думаю поставить шнур большего диаметра, а этот перемотать на другую катушку.

Ролик лесоукладывателя данной катушки усилен и оборудован системой противозакручивания лески. При откинутой дужке лесоукладывателя, шпуля стопорится, что довольно удобно. За сезон эксплуатации никаких бород не было, даже намёка на них, укладка отличная. Так же на катушке имеется бейтранер, с отдельной регулировкой.

Так что при поклёвке крупной рыбы, удилище точно останется на своём месте, ну и конечно данная система убережёт оснастку от обрыва. Ведь, наверное, многие любители ловли того же карпа знают, как он порой клюёт, какая это сильная рыба. Особенно когда ты задремал ночью, и происходит неожиданная поклёвка, да порой такая, что удилище слетает со стоек. На ручке для более удобного складывания имеется кнопка, нажав на которую, ручка полностью сложится.

Основной фрикцион, надо отдать должное настраивается тоже неплохо, что позволяет легко бороться с крупной рыбой при вываживании, не опасаясь сильных рывков.

Отловил я данной катушкой сезон, никаких проблем, ход  мягкий. Стопор обратного хода в идеале. Есть небольшой люфт шпули, но не критичный. Разбирать я её естественно не разбирал, но думаю пока и не зачем. Люфт ручки? Даже не знаю, если и есть, то уж совсем микро. Конечно, вес у данной модели довольно большой, но её ведь используют не на спиннинге, а для фидера, либо карпового удилища вполне нормально. Произвёл заброс и положил удилище на стойку.

Так что для тех, кто ищет недорогую катушку подобного плана, думаю, что данная модель вполне подойдёт. Ведь её стоимость в районе трёх тысяч рублей. За весьма небольшую цену, вы получаете крепкую, надежную катушку, на которую, можно рассчитывать даже при ловле такой большой рыбы, как карп и сазан.

Всем Ни хвоста, Ни чешуи!!!