Регистрация       Нас уже: 219100

автор : Геннадий (Cayman777) личный форум | личная страница

Зеленый китаец

Спиннинг. Приманки: все заметки, заметки автора.

В настоящее время существует огромное количество воблеров у которых есть свои особенности: форма тела, игра, огрузка или что- то еще. Но лишь часть из них достойны лежать так называемой "Боевой коробке". Внутри этой коробки лежат только те приманки, в работе которых не сомневаешься. Те приманки которые ты ставишь в первую очередь на незнакомом водоеме или при слабом клеве. Об одной из таких приманок я хотел бы рассказать. У этого воблера нет  ничего особенного и он ни чем не выделяется среди прочих. Однако у этого воблера очень необычная история.

Однажды всем известному рыболову Константину Евгеньевичу Кузьмину пришла посылка с китайской выставки. В посылке было около сотни китайских копеечных воблеров. Среди этой массы был один, который внешне ничем не отличался от других, но он был очень уловистым. По словам Константина этот воблер облавливал именитых японцев с огромным отрывом.  В какой- то момент появилась идея клонировать эту приманку на хорошем заводе, который изготавливает приманки более высокого качества, нежели у оригинального воблера. Другими словами сделать более дорогую копию дешевой приманки.  И вот спустя многие годы  идея воплотилась в жизнь...

Именно так появился на свет воблер всем известной народной фирмы KOSADAKA. “The Legend- Зелёный Китаец “ так называется результат сотрудничества компании KOSADAKA и Константина Кузьмина.  Имя зеленый китаец стало нарицательным и не в коем случае не означает, что воблер должен быть именно зеленым, а вариантов расцветки "Легенды" существует не мало. В процессе создания воблер внешне практически не изменился, игра воблера тоже осталась прежней, а вот начинка стала более современной.  Давайте же по ближе познакомимся с этим самым "Зеленым китайцем"!

Перед нами  классический воблер  минноу длиной 90мм. Этот размер на мой взгляд очень универсальный и является одним из самых популярных для среднестатистического рыболова России. Тело приманки не плоское, а  имеет практически круглое сечение.  Вес приманки 11гр. Заглубление как заявляет производитель  от 0,3 до 1,2м на деле так оно и есть.

В воде воблер располагается хвостом вверх. В этом есть свой плюс: при такой огрузке воблер менее зацепестый, а так же при такой огрузке есть очень интересный вид анимации, но об этом позже.