Регистрация       Нас уже: 220450

автор : МАРАТ (MARIK) личный форум | личная страница

Доработка воблера Strike Pro MG-002.

Спиннинг. Приманки: все заметки, заметки автора.

На сегодняшний день существует множество копий популярного воблера от Yo-Zuri L-minnow 44. Одним из первых выпустила в производство брата-близнеца фирма Strike Pro – это модель MG-002.

Это плавающий вариант, визуально абсолютная копия L-Minnow 44. Данная модель неоднократно упоминалась в интернет-рейтингах как одна из уловистых. И конечно я его приобрёл для тестирования. И что же оказалось? Он намного хуже ловит чем его собратья от River2Sea и Aiko. При внимательном рассмотрении обнаружилось что игра его очень нестабильна. Воблер «не держит струю» - то есть сбивается с игры на быстром и неоднородном течении и даже при равномерной проводке работает нестабильно, движется хаотично, что конечно не нравиться осторожному голавлю.

Такая ситуация конечно меня не устаивала и воблер пошёл в доработку. Во-первых пробуем поправить переднюю петлю. Часто незначительный подъём или её опускание решает проблему, но в данном случае эксперименты с петлёй не помогли, да и игра воблера менялась не в лучшую сторону. Далее пытаемся помочь известным способом стабилизации – вогнутой лопастью. Лопатка у этих воблеров довольно толстая и позволительно высверлить в ней полость-углубление. Игра после данной процедуры немного выровнялась, но не в той мере что требовалась.

Осталось изменить только огрузку воблера. Этот важнейший параметр задаётся ещё в стадии проектирования и конечно его изменение превращает приманку уже в другую модель. Но в нашей ситуации это неважно. Берём кусочек листового свинца и приклеивая его в разных местах приманки подбираем нужный вариант. В моём случае самым привлекательным оказалось размещение дополнительной огрузки в самом хвосте воблера.

Игра Страйке Про сразу изменилась и приблизилась к игре оригинала - L-Minnow 44. Воблер из плавающего конечно превратился в медленотонущий, но как говориться «игра стоит свеч». Работа воблера стабилизировалась и не маловажно, что увеличился его вес, а так же центр массы сместился в хвост, что несомненно положительно повлияло на полётные характеристики – воблер при забросе летит хвостом вперёд и не кувыркается в воздухе.

Вот такой несложной доработкой даже из дешёвых подделок можно сделать вполне рабочий ловящий воблер. При создании своего «креативного» пластилинового воблера, где центр огрузки очень просто перемещать при регулировке, я убедился насколь меняется рисунок игры при перемещении огрузки в хвост или к голове. И например у L-Minnow 44 центр огрузки смешён назад, что и является одной из составляющих его своеобразной игры.