Регистрация       Нас уже: 219611

автор : Николай (nick1110) личный форум | личная страница

Юбилей РК

Соревнования и мероприятия Фион.: все заметки, заметки автора.

Приветствую всех, господа ФИОНеры! Вот только сегодня немного отошел от прошедших выходных! И спешу поделиться с Вами событиями прошедшей субботы! Начну издалека…. Почти месяц назад модератор московского форума Сергей Биг предложил на берегу реки отметить ЮБИЛЕЙ нашего всеми любимого рыболовного клуба «ФИОН»! Предложение тут же было поддержано всеми, и вот в подразделе «Поехали на рыбалку» уже появилось приглашение на согласованную дату – 25 октября 2014 г. Начались поиск и обсуждение места проведения слета. Насколько я помню, у нас сразу было 2 варианта – Рузское водохранилище и Москва-река. Но вскоре после споров (которые надо отметить, проходили в спокойном дружеском общении) и обсуждений постов в 50, было решено провести мероприятие на реке Москва, на месте, предложенным Димкой Звездочетом, на противоположном берегу поселка Софьино Раменского района.

И вот начались первые приготовления. День рождения ФИОНа большинством было одобрено провести без горячительных напитков (ничего крепче чая). Серега обещал приготовить свою фирменную шурпу, а с меня был шашлык. Если честно, то с самого начала мы рассчитывали увидеть на встрече не более 15-20 человек, но с каждым днем народ присоединялся а список желающих рос. Так хотелось быстрее со всеми встретиться, что поначалу я даже поторопился и начал заранее закупаться бараниной и свининой, но Серж меня во время тормознул – продукты должны быть свежими и незамороженными. Очень порадовал тот факт, что к нам присоединился и отец основатель нашего рыболовного клуба, пахан, так сказать))))), Андрей MEDVED, который пообещал устроить мастер-класс по ловле  спиннингом на джиг с мультипликаторной катушкой. Окончательный список выглядел так:

BerSerK
hahriaba
vinichello
HardcoreX8

Спасибо всем тем кто записался и приехал, тем кто не смог, но предупредил, ну а кто записался и просто не приехал… ну не мне Вас судить!!!

Итак, час икс настал…. 12 часов до встречи… Вечер. Мясо замариновано, ходил по квартире из угла в угол, вспоминал – ничего ли не забыл. Вроде нет! Надо бы поспать – да не спиться. Зашел на форум. Ого! Не один я такой. Народ в предвкушении!))) Еще раз созвонились с Мишаней Крупиновым. Выезд назначили в 4:50 утра. По пути нам надо было подобрать Серегу Братское Сердце (его величество Князь Хотьковский)… Серега, не обижайся… ты в отпуске, правда был очень похож!)))) В 6:30 на выезде из Раменского у съезда в поля мы были должны пересечься с колонной Звездочета, которые планировали покидать спиннинговые приманки в надежде на поимку хищника.

В начале седьмого мы втроем были на месте, вскоре подъехал и Раф Stigmat

Димыч и компания прибыли только к семи утра, но мы ему простили опоздание, ведь в этот день у него был и ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!! Димка еще раз поздравляю, и еще раз благодарю от всех, что смог вырваться хоть ненадолго в такой день!

Итак, в начале восьмого мы на берегу! Парни разъехались попробовать половить рыбку, а мы с Мишаней и Серегой Братское Сердце обосновались, стали разводить костер, поставили чайничек. «Теперь можно и стол разложить» - подумал я и полез за ним в машину. Но его там не оказалось. Забыл. Пол ночи ходил, вспоминал – что не взял! И вот пожалуйста… Что-то мне это напомнило… Дежавю!!! Хорошо у Сереги был столик, вот на нем и расположились, выпили по первой кружке чая и стали дожидаться основную колонну, которая начинала движение по Новорязанке. Но до них еще прибыли и Андрей Кузнец с Лехой Хагеном, которые и попали под раздачу. Мы их с Мишаней немного разыграли (но об этом позже, Мишка обещал смонтировать ролик), не буду даваться в подробности, но они не ожидали нас здесь увидеть!))))

Леха сразу ринулся в бой, замешал прикормку, пытался ловить на фидер. Но обстановка была не та, не расположена к рыбалке, поэтому он быстро забил на это и собрал снасти в машину.

Спустя еще минут 10 подъехал Илья, ник не помню, с полным багажником дров и вкусняшек к чаю.  Кстати, народ, кого обделил вниманием, не запомнил или не назвал здесь – не в обиду, всех за один раз не упомнишь, не в первый же раз собрались!

К 9 утра на берег выехала колонна из машин 15 фионеров. Дружественные пожатия, обнимания, новые знакомства. Еще минут через 15 подъехал и Андрей Medved и сразу возвел над поляной флаг ФИОНа.

Все готово к празднованию. Был сооружен большой стол, где любой желающий мог попить горячего чаю с печенюшками. Потом Андрей Фионович стал проводить мастер-класс по джиговой ловле с мультипликаторной катушкой. Господа спиннингисты (и не только) окружили его и задавали множество вопросов, на все были получены вразумительные ответы.

В это время господа фидеристы кучковались вокруг двух больших казанов. Серега Биг начинал приготовления к своему фирменному блюду –шурпе!!!

Готовилась шурпа долго, но была очень вкусная. Серег… спасибо тебе еще раз, и всем кто тебе помогал… Михаилу KRUPIN, Игорьку Кулинару, Мишане Лососю, Ивану obormot и т.д…. Готовка прошла в веселой дружеской атмосфере и время пролетело незаметно.

На запах, который разносился по всей акватории прибыл и Санек Панчелло со своей женушкой,

а чуть позже и Игорь их Зеленограда с Ольгой, которые ехали к нам 4 часа по пробкам, укромным местечкам и т.д. и т.п.)))). Но как они потом признались – оно того стоило. Да и сам я подумал тогда про себя, даже если Вы в следующий раз решите встретиться на другой стороне области – все равно приеду, хотя в этот раз капризничал))). Отведав горячей пищи, было решено немного прибраться на берегу. Как же хорошо, когда столько народу…… поляна была вылизана до блеска.

Весь мусор был собран в мешки и вывезен после окончания мероприятия. В это время мы с Димкой prostounikom и Мишаней Лососем делали шашлык… Еще раз огромное спасибо ребятам за помощь, без вас бы у меня мясо таким не получилось бы! После уборки мусора шашлык пошел хорошо. Я даже переживал, что кому-то не достанется, что мало взял. В прошлый выезд после Серегиной шурпы свинину уже никто есть не мог)))).

За шашлыком еще раз обсудили «паханом» проблемы нашего форума, ему были представлены новые идеи, он кое-что новенького предложил. Андрей, надеюсь, что этот выезд был для тебя также полезен, как и для всех нас, не всегда так получается затронуть все проблемы, тем более при общении с глазу на глаз. После шашлыка народ стал потихоньку разъезжаться. Была сделана коллективная фотка с теми, кто остался.

Мы с Мишанькой уехали одни из последних, с грустью на глазах. Мишка говорил, что стоял бы так и разговаривал еще всю ночь напролет. Но у всех дела, все разъехались по домам, чтобы совсем скоро встретится снова на берегу!

На этой мажорной ноте буду заканчивать! Еще раз благодарю всех прибывших на Юбилей клуба, спасибо всем, что откликнулись на просьбу об алкоголе в меру! Это было действительно круто! И после таких встреч хочется приезжать опять! Спасибо всем! Заранее извиняюсь за стиль, орфографию и пунктуацию! НХНЧ на водоемах страны! Увидимся на берегу! С юбилеем, ФИОН!!! Десять лет это только начало!!!