Регистрация       Нас уже: 220451

автор : Алексей Попов (popal) личный форум | личная страница

33 выставка "Охота и рыболовство на Руси" часть 2.

Разное: все заметки, заметки автора.

Любителям ходить по воде адресована вторая часть обзора. Лодки в любых вариациях значительно упрощают жизнь рыболова на воде, но зачастую усложняют жизнь до приобритения. Где как не на выставке можно пощупать руками и вплотную рассмотреть новинки в самом широком ассортименте.

На первый взгляд ничего не меняется, те же стройные ряды надувнушек, стальные и пластиковые бока жестко-корпусных лодок.

лодки ПВХ

В первый день здесь было скучновато, если бы не...

рыболовный симулятор

... эмоций было - не передать. Smile Мужчин собралось вокруг, только что-то никто не кричал - Выкачивай, выкачивай!!! И на предложения попробовать, скромно отнекивались... Из зала были слышны крики "Браво!" и никто не переставал восхищаться упорству леди.

Как это устроено? - слоган выставки. А, может быть прозрачность работы навеяна новостями... ну, вы понимаете о чем я.

Пружинные насосы...

пружинные насосыпружинный насос

... и лодка, на стенде компании "Профмарин".

прозрачная лодка

Никогда не задавались вопросом в какую сторону выгибается меж-балонная перегородка?

Или как выглядит клапан изнутри?

прозрачная лодка, клапан

По словам Деркача Сергея Викторовича, Генерального директора компании "Профмарин", после отмены обязательной сдачи экзаменов и получения удостоверения на право управления маломерным судами с мощностью мотора до 10л.с., вырос спрос на лодки эконом-класса.

"ProfMarin" в этом сегменте представляет серию "Economic" килевых и плоскодонных лодок.

Рыболовам, перед которыми стоит вопрос выбора ПВХ-ашки, рекомендую обратить внимание на широкий кокпит в носовой части лодок. Этого пространства часто не хватает, для комфортной рыбалки.

лодка профмарин

Новинка 2013 года, универсальный быстрый крепеж от компании Borika - удобен для установки лодочных аксессуаров.

универсальный быстрый крепеж borika

Устанавливается на разные типы поверхности, в том числе и на ПВХ.

универсальный замок для лодочных аксессуаров borikaуниверсальный замок для лодочных аксессуаров borikaуниверсальный замок для лодочных аксессуаров borika

К сожалению, на выставке так и не удалось выяснить стоимость изделия. Не дает такой информации и сайт производителя.

Для жестких условий эксплуатации:

самая крепкая лодка

"ПКФ "Мнев и К" для изучения покупательского спроса выставила новинку Риб "Raptor 410 OV"

риб "Raptor M-410 OV"риб "Raptor M-410 OV"риб "Raptor M-410 OV"риб "Raptor M-410 OV"риб "Raptor M-410 OV"

Вопрос с ценой висит в воздухе, но интерес проявляется. Мне, лично, пришелся по вкусу носовой рундук, в который можно и якорь убрать, и прибыв на точку использовать как площадку для ловли, без опасений соскользнуть в воду. И внешний вид также пришелся по-вкусу. Можно было бы и помечтать, если бы не...

... SpinningLine 470. На мой взгляд, самый удачный вариант из современных "кастрюль" для спиннинговой рыбалки.

SpinningLine 470

Площадка в носовой части, на фоне остальной палубы поднимается выше, скрывая в себе рундук и аквариум для рыбы.

Еще одним плюсом, опять же на мой взгляд, является пониженная задняя переборка.

В жаркий день, просто перешагнуть и нырнуть в прохоладные воды водоема... вернуться обратно в лодку поможет небольшой трап на транце лодки.

От местных реалий перенесемся к реалиям заокеанским. Все большую популярность набирает ловля с каяков. Несколько вариантов устойчивых трасформеров представила компания "irobot".

каяк

freedom hawk

Под рукой находится рычаг, распускающий дополнительные платформы, которые увеличивают остойчивость.

Удивительно, насколько все продумано.

Герметичный рундук.

freedom hawk

Упоры ног и кингстоны, которые я по-началу принял за отверстия для удилищ.

За спинкой отсек под аккумулятор, транец под электрический двигатель и... отверстия для установки удилищ.

Стоять можно, эксперимент мы провели, правда, не на воде. В руке девушка держит не весло, как можно было бы подумать, а шест, который выполняет роль якоря. Через кингстоны шест втыкается в грунт и таким образом якорил каяк.

freedom hawk

Выбор средств для походов по воде достаточно широк, остается вопрос цены - зачастую один из самых важных при принятии решения при выборе модели, комплектации. Выставка один способов сэкономить в средствах. Некоторые компании именно здесь делают выгодные предложения:

Посейдон Викинг

Надеюсь мой обзор поможет вам сделать правильный выбор. Wink

Смотрите так же:

30-ая выставка "Охота и рыболовство на Руси"