Регистрация       Нас уже: 220136

автор : Павел (egik1972) личный форум | личная страница

Всероссийский Фестиваль «НАРОДНАЯ РЫБАЛКА 2013».

Рыболовный спорт: все заметки, заметки автора.

Выездом заинтересовался давно на Всероссийский Фестиваль «НАРОДНАЯ РЫБАЛКА 2013»,но сомневался выдержит ли спина моя ...а тут Андрей ( Lenin2) присылает приглашение-ну как отказать,таблетку кетонала в рот и ящик с буром на плечо )))
      Надо сказать уже была договорённость поехать на сие мероприятие с ZEVSerg (Сергей) он был с супругой Юлей,заехали они попозже 8-30,а чего сранья гнать-регистрация участников до 9-45,ехали по 3-му кольцу минут 40,зарегистрировались,получили номера(я №736) остальные на фотках,поднимаемся от столиков и тут ....толпа ФИОНеров !!!

PAVELFED (Пал Фед) с супругой Тамарой Николаевной(любительницы ловить форельку),вышеупомянутый Андрей ( Lenin2) с женой Инессой(Арманд) правда голубые сапожки были отданы дочери Тамаре с которой был бойфренд Женя,моими усилиями всё же потом нацепили номера участников ловли и даже подёргали чуток удочками за компанию))) отдельный привет Александру Эдуардовичу(жаль никак не зарегится здесь,но душой ФИОНер точно) с сыном Димой,жену увидел уже позже у сцены на празднике,но имени увы не знаю.
      Увидел то я первого конечно Фёдорыча в знаменитой(правильной) спартаковской бейсболке,знакомит с женой очно и меня поят кофем,Сергей тоже с супругой со всеми здравкается и знакомится,очень рад наше всё Ленин,что я(мы приехали)
      Старт соренования откладывался из за опоздания шишки из Росрыболовства господина Крайнего,было неприятно-такое неуважение к людям ...по ракете дан старт и более 600 человек разбрелись по акватории ...
      По самой рыбалке особенно рассказать нечего,мной в 10-45 пойман "горбач" на 17 грамм с глубины 2 метра,ПалФед после 12 близнеца вытянул с 3,5 и Эдуардыч отличился 3-мя плотвичками до 31 гр)))
      Я был наставником Тамары Николаевны по мормышенью,она даже ощутила поклёвочку и сама насадила мотылька,рядом сидели местные с утра и ничего не поймали до 12-30 а там пиписочный окунёк один на 2,но говорит Вы накормите,а мы вечерком отыграемся,ведь рыбка есть разная и не плоха.
      В 12-30 подтянулся Володя(Ларс) с женой Натальей и пудельком в одёжке и тапочках,познакомились-обнялись и я пытался ещё хоть кого то вымутить,но кроме пары неуверенных дрожаний кивка ничего ((( да и единственного полосатика чуть не стащил пёсик гуляющих,еле спас "трофей"
      Женщины пока мы ловили принесли вкуснейшей ухи,рекорд России поставили по литражу,а мы похлебав ушицы,собрав 2 окушка+3 плотвицы двинулись кто куда,почти все к машинам положить ящики+буры,а я взвесить улов-меня отправили с надеждой на финал,но куда там-многие отловились на порядок лучше,но забегу вперёд плотва Саши принесла мне незаслуженное 9 место по плотве с весом 31 гр и термокружку+пару кг прикормки на карася и леща(завтра опробую) ну и диск песен о рыбалке-даже первого в номинации(с конца) вызвали на сцену...
      С Ларсом фоткались у супер-самовара на 8 вёдер(100 литров) пили чай,а кто и покрепче,вокруг ряженые и скоморохи с поющими девками в сарафанах-организаторам респект,отдельное спасибо Юле-ведущей(орущей со сцены) очень устали мы от неё,но такая работа,была на берегу даже вагончик-баня с конкурсами на вязание и кидание веникой,разумеется для желающих блины(Масленица же) и куда же без плова и шашлыка !!!

Я взвесив суперплотву,стоял около судей,смотря и приятно удивляясь уловам соперников,понял,что ничего не светит,зато познакомился компашкой спортсменов-победителей Паша-Саня-Стас ПРИВЕТ !
      Болел за них в финале и за паренька Сашу Белова,но ему не повезло чуток не смог засечь более 1-го кокуня гр на 50,а победил другой мальчик с тремя окушками весом 99 грамм,обловил всех профессионалов,заслуженно выиграв огромную лодку и путёвку с папкой в дельту Волги !!!,общий улов финала 421 грамм на 13 человек(3 детей) призёры и победители почти всех остальных номинаций спортсмены(выиграли бы все,но на финал выдали китайские удочки с кривыми кивками и огромными уралками) своими бы обловили снастями как пить дать !!! Праздник удался на славу,почти все довольны,жаль с уловами у нашей компашки туговато,но есть к чему стремиться и полезно сравнить свои навыки на фоне других,лично я понизил себе уровень на несколько десятков позиций !!!

Жаль не приехал Иван(iva2000) с супругой,отсыпался после дальней рыбалки и Игорь(shuka123) не любит он на Москва реке рыбачить,но с ним увижусь завтра с 5 утра и до вечера-предстоит рыбалка на Можайке по уклее,а если нет,то подлец и плотва со дна,мотыля мне Сергей наотдавал полкило кормового и 2 мотыльницы насадочного хоть торгуй))) и палаткой Нельма-3 снабдил-шатёр такой,что можно в полный рост ходить,завтра будет кстати,ветрило СВ до 15 м/с(или 5-7)прогнозы разные !!!
      Сергей огромное спасибо !!! А всем привет,как говорит ПалФЕД !!! Удачи на рыбалках НХНЧ !!!

p.s. фоток наделано море см здесь https://fion.ru/?adv=//www.fion.ru/album/2630/

Резюме: Водоём совсем не знали,перепады глубин серьёзные от1,5 до 10 метров,по чуйке ушли в уголок,не зная,что будут оцениваться самые крупные особи,а не общий вес улова,хотя проиграли бы везде,хорошее общение и новые очные знакомства с давно виденными на фотках,видео и по рассказам людьми !пусть поймали несколько мини рыбок,но отлично проводили и сожгли масленицу,лично я очень много почерпнул у спортсменов по технике и тактике ловли на мормышку,снасти ну очень интересные,много самоделок и дорабатывались по месту !!!