Регистрация       Нас уже: 220389

автор : Konstantin (kka64) личный форум | личная страница

Вязание поводков из гитарной струны

Спиннинг. Снасти: все заметки, заметки автора.

Для вязания поводков я взял Г-образный ключ-шестикранник, нагрел место сгиба зажигалкой до красного цвета и загнул, как показано на фото. Получился прочный крючок. Можно взять обычный гвоздь 60-ку, но он из относительно мягкой проволоки.

Крючок я зажимаю в шуруповерт с регулятором оборотов, так как скорость вращения должна быть очень медленная, иначе струна в месте скрутки часто обламывается.

Струну сгибаю предварительно миллиметров на двенадцать-пятнадцать, такой длинны для скрутки достаточно для уверенного удержания щуки на пятерку.

Петлю стараюсь формировать так, чтобы не было "залома" струны.

Острогубцами зажимаю начало будущей скрутки так, чтобы конец проволоки был снизу – это видно на фото. Это необходимо для оптимального формирования самого начала скрутки.

В образовавшуюся петлю вставляю крючок, закрепленный в патроне шуруповерта и начинаю медленно вращать его.

В начале процесса острогубцы сжимаю сильно, а по мере закручивания скрутки ослабляю сжатие таким образом, чтобы в самом конце скрутка начинала проворачиваться в острогубцах.

Если скрутка получается не очень ровная, то ее можно выпрямить острогубцами, обжав тем местом губок, где нет насечки. Иначе на проволоке (струне) появятся вмятины, на которых поводок порвется в самый неподходящий момент.

По такой технологии за полчаса можно подготовить 5-8 качественных поводков. Струну второго номера я скручиваю аналогичным способом, только сжимать острогубцы в самом начале надо сильнее.

Всем удачи на рыбалке!!!

Константин (kka64)

Просмотров: 698      02.09.2011

Написано: oleging Дата: 02/09/2011 20:54
А какое минимальное количество витков должно быть? ЗЫ. Я и вручную за полчаса такое же количество поводков делаю (в смысле, без шуруповерта)
Написано: oleging Дата: 02/09/2011 21:04
Судя по предпоследней фотографии, скрутка не тянет на скрутку "качественного поводка", ИМХО. В данном случае скручиваются не два конца, а один наматывается на другой.
Написано: IgorIa57 Дата: 02/09/2011 21:32
Я тоже в последнее время руками мотал. Но полевку. Единственный минус у полевки-она разная попадается. Последняя у меня лопалась. И не желательно, сильно давить утконосами. Появляются вмятины на проводе (струне) .
Написано: Hocuspocus Дата: 03/09/2011 10:44
скрутка ужасная , "колечки" неровные Имхо лучше в ручную весь прорцес лучше контролируется
Написано: minfo Дата: 04/09/2011 09:45
Колхоз в худшем его проявлении.
Написано: SVETLY44 Дата: 04/09/2011 10:07
Мужики, не судите автора строго, крючок у него, быстрей всего из мебельного ключа - шестигранный, а проволоку вообще лучше скручивать между деревянными брусочками. Впрочем такая технология оправдана только при изготовлении 1....... и т д поводков. Самоделкины нужны всегда - в споре рождается истина!
Написано: kka64 Дата: 04/09/2011 14:42
Понятно, конечно - на_ри в карман ближнему, ибо он на_рав тебе возрадуется... Почитайте пожалуйста повнимательнее заметку - на многие замечания там есть ответы. oleging, сам то понял, что написал? Если кто из рыбаков предложит более оптимальную технологию вязания - буду рад принять ее на "вооружение". А пока такой схемой пользуюсь год, и поймано мной и моими друзьями при помощи таких поводков немало зачетных хвостов.
Написано: dydyjoni57 Дата: 04/09/2011 21:28
Да,молодец и только.Ему удобно и ладно.Думаю если кривовато ,то так и надо.Я сегодня видел такой колхоз ,Кормушки сделаны абы как по сравнению фидером.А сазанов 3 шт поймал.А мы в глубокой ..... с правильной геометрией.
Написано: kyznecov87 Дата: 09/09/2011 09:12
Судя по фото скрутка плотновата, не очень удобно будет часто воблеры менять. А так технология старая. Если автора все устраивает - то ради бога. Он же не навязывает никому, человек просто поделился своим Поводки кручу руками сам, при определнном опыте за полчаса - 10к не вопрос
Написано: TMikhaluch Дата: 26/07/2012 15:17
Залом в месте окончания скрутки происходит из-за того что Вы используете острогубцы (пассатижи и др).
Вместо железного инструмента возьмите две маленькие дощечки из бука зажмите их в маленькте тисочки (можно несколько шт), а дальше лучше и качественней будет делать скрутку руками, тем более что такие плотные витки не нужны и не удобны.