Регистрация       Нас уже: 220499

автор : Валерий Иваныч. (inyutochkin) личный форум | личная страница

Моя уловистая снасть для ловли карася

Поплавочная снасть: все заметки, заметки автора.

По совету моего друга-рыбака Андрея пишу эту статью. Хочу представить на суд свою, а не где-то увиденную и скопированную снасть для ужения карася. Почему именно карася? Потому, что пока кроме данного вида ловить пока не приходилось, данная снасть еще в доработке, но то, что она может впечатляет. Андрей Кузнец заинтересовавшийся этой разработкой предложил испытать на своих подмосковных водоемах(спасибо большое), ну a я испытывал эту снасть на наших Волгоградских водоемах и в частности на Волго-Донском канале. Как то раз отправился на рыбалку за карасем, начался дождь, я переждал дождь в палатке и начал раздумывать где провести ночь, на том пруду мелкий карась дерзко атаковал любую насадку и не давал  более крупной рыбе не единого шанса. Решение было ехать на канал, но из-за дождя на свое место попасть не смог, пришлось ехать в район переправы. Пока собирался, кувыркался на размытой дороге время казалось было упущено 22-00 именно в это время я прибыл в район переправы. Не в право не влево проехать было невозможно, пришлось ловить прямо на сходнях.

Достал две удочки. Удочки настроены совершенно одинаково, за исключением того, что на второй была поставлена маленькая кормушка, которая даже заряженная кормовой смесью не снижала чувствительность снасти. Насадкой был червь навозный . Минут через 20 поклевка и 600 граммовый карась был в садке . Удочка без кормушки молчала. Карась рыба стайная и поймав еще одного, для любопытства поменял удочки местами и как не странно, но там, где до этого молча стояла удочка без кормушки начались поклевки увесистых карасей . В процессе ловли несколько раз менял локацию снасти, но результат был положительный.Итог ночной рыбалки 11 карасей от 400 и до 700гр. Корм для такой кормушки использую вязкий и он довольно долго держится в кормушке , но только в стоячей воде, на течении корм вымывается очень быстро.

Снасть у меня не спортивная, а самая что ни на есть обыкновенная и трепание мелочевки и поклевки крупного карася спутать очень сложно. Ну, а что-же на подмосковных водоемах?  По сообщению Андрея: ловил карася, две удочки, ловил днем, удочки настроены одинаково, но одна из них с маленькой кормушкой. Итог: На обычную удочку было поймано-7 карасей, а с кормушкой-18 , тонкости всей ловли он мне не сообщил, но и эта цифра впечатляет      Теперь о самой снасти. Палки не дорогие, китайские с тестом до 60 грамм . Леска 0,25 Kobra Польша. прочности лески хватает не только, что-бы подвести сильную рыбу, но и поднять на высоту в 2 метра. Поплавок 6 грамм грузоподъемности. дробина 2 грамма. Стопорки силиконовые, ну и сама кормушка-пружинка от автоматической ручки.

СОБИРАЕМ СНАСТЬ:

Бывает очень часто так, что только прибыв на место принимается решение какую снасть использовать для данного водоема и условии ловли. Я делаю снасти универсальными, чтобы приехав на водоем не тратить время на переоснащение, а сразу начать процесс. На леску 0,25 устанавливаю стопорок, затем поплавок и еще один стопорок. Устанавливаю требуемую глубину, в данном месте-3 метра и фиксирую нижним стопорком. Получается глухая оснастка, которая в любой момент, если это будет необходимо по условиям ловли трансформирована в бегучую снасть с дальним забросом. Оставляем 50 см. лески и с помощью 2-х стопорков( на фото маленькие дробинки я заменил стопорками) закрепляем кормушку, оставляем еще 20см свободной лески и крепим груз-дробинку-2грамма и привязываем крючок, его я не привязываю, а вроде удавки данный узел тоже является моим , еще не разу не подводил, его можно завязывать ночью при полном отсутствии света, но это отдельный разговор. Все снасть готова. Набиваем кормушку прикормом и начинаем ловить. Предварительно место не закармливал. Данная снасть позволяет приманивать рыбу в заданной точке лова.

Просмотров: 9105      22.05.2011

Написано: Oryol Дата: 23/05/2011 20:25
Долго удивлялся. Потом обратил внимание на дислокацию. Удивление прошло...
Написано: ribo67ed Дата: 23/05/2011 20:40
оригинально и просто!!!
Написано: donbass Дата: 23/05/2011 23:44
Просто как всё гениальное. Обязательно попробую в следующий выходной. Хотелось бы ещё рецепт прикормки
Написано: Kusnez Дата: 24/05/2011 11:53
Валерий Иванович, отличная статья! Молодец! Действительно, всё гениальное просто. Удивительно, но и такая маленькая кормушечка способно привлечь рыбу в нужное место и иметь больший улов. Главное правильно настроить оснастку и обратить внимание на плотность привады в конкретном месте водоема (на течении или без него). Валерий Иванович, спасибо за Ваши идеи и оставайтесь таким непоседой-рыбаком, способным придумывать интересные и полезные тонкости рыбалки.
Написано: muzhik777 Дата: 24/05/2011 13:53
МОЛОДЦА!!!
Написано: inyutochkin Дата: 24/05/2011 21:29
Рецепт, да любая прикормка, применяемая для фидерной ловли. У нас я пользуюсь РЫБОЛОВЪ-УНИВЕРСАЛЬНАЯ-карп лещ плотва и добавляю разваренное пшено. Но здесь думаю каждый найдет свой рецепт, но обязательно должна быть достаточно плотной, должно хватать на 2-3 заброса. Удачи !
Написано: vanchugin Дата: 26/05/2011 21:33
Написано: Gruman Дата: 01/06/2011 01:05
Спасибо за заметку, Валерий Иванович. постараюсь одну из поплавочных удочек оснастить по Вашему совету. Думаю, что больше всего времени займёт правильная огрузка поплавка под меняющийся объём прикормки.
Написано: SPIDER Дата: 01/06/2011 16:46
Супер через недельку схожу испытаю на пруду, а то там что то перестал ловиться карась!!
Написано: MeqBeqb Дата: 03/06/2011 22:32
пробовали аналогичную снасть и тоже с пружинкой от шариковой ручки но закрепляли ее ниже крючка так чтобы "микрокормушка" была почти у дна а крючок (без поводка!) в 5-7 сантиметрах над ней. Было много пустых поклевок в кормушку, но остальные снасти почти молчали - метод доказал своё право на существование ловили на Волге в затоне почти без течения в основном язя, но мучала всякая мелкая бель типо уклейки
Написано: foxes1969 Дата: 04/06/2011 15:47
Снасть хорошая, я так же кормушки ставлю на карася, пружинку беру с крючков ( сейчас продают крючки с пружинками, для чего она нужна я так и не знаю, но вот для кормушки в самый раз), так что на Кубани снасть тоже работает.
Написано: bogos1990 Дата: 24/04/2012 15:37
спасибо за идею, может с такой снастью у меня получится обойти друга в количестве и качестве
Написано: kubarev42 Дата: 05/07/2012 12:46
какова длина поводка, и зачем стопорок выше поплавка?
Написано: sovrefer Дата: 28/03/2013 13:27
Настоящих карпов ловят на крепкие снасти а эта хрень только для ловли карпиков-сигалеток в платном пруду.
Написано: Evgeny763 Дата: 21/05/2013 22:37
Новое-хорошо забытое старое!Я ещё в детстве применял подобную оснастку,только на донках с плотов и вместо пружинки был металлический пузырёк от валидола с проколотыми шилом дырочками по периметру(ценился на вес золота)!!!
Написано: VOVAN196424 Дата: 23/06/2013 22:06
Написано: valekprotasov Дата: 05/11/2013 17:48
интересно почитать есть чему поучиться
Написано: vebiw Дата: 06/11/2013 16:03
в эту пружинку козюльки из носа пихаешь?
Написано: masalov23 Дата: 11/01/2015 12:19
надо попробовать у нас карась тоже плохо стал брать.