Регистрация       Нас уже: 219303

Волга (дельта), Гандуринский банк, 18-25 сентября

Водоёмы. Развёрнутые отчёты: все заметки, заметки автора.

Дата рыбалки: 18 сентября 2010г. - 25 сентября 2010г.
Водоем : Волга (дельта)
Место - область/район: Астраханская обл.
Подробное описание места: Гандуринский банк, ближе к раскатам
Погода: Замечательная, как всегда в это время. Днём +25, ночью около +13
Состояние водоема: Низкий, думаю на 50 см меньше, чем в прошлом году. Разная от места. Около +20.
Моя снасть: А ещё ловил отвесным блеснением, на него и главный трофей. Спин хороший, леска 0.15, катушка 3500 хорошая. В отвес использовал удилище за 700 рублей + леска за 800 + катушка китай голимый за 220 рублей...
Мои приманки: Джиг и блёсны для отвесного блеснения...

Активность клева/рыбы: На раскатах после подмосковья клёв бешеный :-) в час по щуке, и окуня дофига...
Самая большая рыба сом, более 30 кг.
Замечания по технике ловли, лучшие приманки. Особенность главная, плюнул на раскаты и щуку, сидел на ямах, поймал сома... Без труда (а так же упорства и упрямства) не выловишь и...

Подробный отчет о рыбалке

Ну вот, дошли руки... Всем привет! Короче поехал туда с мыслью освоить отвесное блеснение, хотя и спины взял с собой... Вот говорят кризис кризис, а народу просто толпы, рад за всех, что на рыбалку финансовые ресурсы выделить получилось... Познакомился с замечательными ребятами, пацаны, если отчёт читаете, мой вам привет!

Итак, день первый, поехал с обзорной экскурсией по гандуринскому банку, плыл плыл, блеснил блеснил, короче приплываю на яму, она в запретном предъустьевом пространстве, лодок там с десяток, самые умные так вообще посреди реки на якоре стоят... Ну встал скромно у берега, со второй проводки поклёвка, ну я напрягся, постарался, фигак, судак, ну я давай махать, поклёвывало, поймал наверно штук 10, ну от силы 12... Прикольные там нравы, стою ловлю, приходит катер, размером с гараж, прошли по леске моей, почти, встали рядом, то есть в мою корму ткнулись, достали спины с блёснами, и давай махать... там глубина блин метров 11, течение пипец, у меня чебурашку 44 гр с микро твистером уносит, раз пять стукаю, а они блёснами рыбу ищут, короче им не повезло уплыли... Ловили только самые умные посреди реки на отвес, ну и я тоже старался... Типа как то так прошёл первый день...

День второй, поплыл с Сашей, у которого жил опять за судаком, ну вот таки опыт и умение показали, что Саша ловит лучше и больше, чем я, но чуть, а я ловил ровно во много раз больше чем остальные, так как к 12 мы остались на яме в почти гордом одиночестве, ну технично мы судака вынимали, без лишнего плеска и шума, никто толком и не просёк что мы ловим. Хотя и в этот день без самых умных (это те кто у Тины Канделаки в передаче снимался) не обошлось, сидели пили водку, потом начали тролить на яме, идут против течения со скоростью км 10 примерно, наверно на тунца пацаны нацелились, Саша говорит, ещё раз пройдут, лодку прострелю и поплывём вёслами добивать, но видимо мысль матерьялна, уплыли и больше не возвращались, а мы отловились и уплыли...

День третий... Саша присодил ко мне в лодку начинающего, мол хочет парень джиг осваивать, ну я подумал подумал, думаю ну ладно, у нас свободная страна, если хочет чел с джига начать, так ради бога... Но парень оказался молодцом, всё сразу пронял, по рассказам он вообще первый раз спин в руки взял, я почти этому верю (ну трудно поверить что первый раз так гладко проходит, тренировался наверно по ночам... Илья привет, если читаешь, ещё раз убедись, удивляюсь искренне)... Короче взял он трёх судаков, для первого раза песня (ну там мои заслуги про грузы приманки и тд в отзывах подтверди :-) )...

День четвёртый. Раскаты, вышли, рыба вялая, клюёт осторожно, на попер вообще ни разу, щука мелочь, крупняк стоит под наплавами, на один дрейфом наскочил, из под него щуки нормальные дрызнули, я кидаю якорь, под следующий кидаю, приходит но не клюёт... Короче без особых впечатлений (а вот кто впервые, так там говорят клевало как из пулемёта, завидую прям, они то ещё узнают, что значит КЛЕВАЛО НА РАСКАТАХ)...

День ХЗ какой, сами считайте, я на ямы, клюёт сомёнок, ничего особого, прилавливается судачёк, но без фанатизма, так раз в час... Ещё денёк, короче встал, джигую, клюёт сомик, ну я его раз раз, к лодке, и вот ведь зараза, среди проверенных снастей, карабин поводка затесался левый, а может я жестковато принимал, короче разогнул сволочь, спёр мой джиг волшебный... Ну я блин в расстройстве спин отложил, ловлю в отвес, клюёт, хороший сом, я за 30 мин поднимаю его, и вот он, так вот ведь засада, забыл багор (мало того, я в тот день ещё и термос забыл, пить надо меньше), короче когда он у лодки я блин чё то споткнулся и топнул, ну и катушку дерржал хреново, короче оторвал он нах леску, вот ведь гадство... Ну я в досаде, сплавал обратно за багром, ловлю значит так не торопливо, клюёт, подсекаю, тащу, идёт легко, вытягиваю, сомёнок 3-5, извивается гад, леску запутал, залез под лавку куда то, ну я в сердцах его ногой там пнул, один хрен съем решил, а он блин прям реально кашлянул (прям по настоящему, КККХХХХЫ говорит) смотрю у меня на штанине висит джиг, смотрю мой, вот вам и инфа для размышлений, спустя часа два, сом на 3-5 с 36 грамовой башкой и 9 смшным твистером опять клюёт... Вот такие пироги...

Короче день последний, на яме со второго прохода поклёвка, чую нормальный, ну я не торопясь поднимаю, сом правильный был, ломился в яму, короче за 25-30 минут я его до пузырей довёл, подвожу к лодке, мысль что завтра уезжать, я его не технично, багром (дырки на фото видны), и в лодку... Одной рукой я его поднять не мог, длина около 130 см, но блин толстенький, короче хотел я на 50, но бог послал, сказал 30 тебе хватит, ну эмоции получил, так что и правда всё было супер...

Общее резюме:

Сгорел на солнце, видимо в следующий сентября надо брать крем от загара... Наверно из-за жары в раскатах был пролёт, хотя специально там не ловил, но всёж два дня там провёл, клёв на твёрдую двойку был... После сомов за щукой ходить не азартно, сом за день может дать одну поклёвку, но блин какую...