Регистрация       Нас уже: 219298

Рыболовные блоги

Вы тоже можете добавить заметку.

22.09.2020

РЫБАЛКА В АКВАТОРИИ ЧЕРНОГО МОРЯ. ГДЕ И КАКАЯ

Какая рыба водится у черноморского побережья КрымаКрым – прекрасное место для отдыха с рыбалкой. Заниматься ею можно круглый год, разобравшись что, где и в какое время можно поймать. Озеро Сиваш и Азовское побережье очень популярны у рыбаков, но и Чёрное море может порадовать удачными местами:Керчь и окрестности;Балаклавская бухта;юго-восточный берег.К постоянным обитателям моря...

Автор: Finchey
Просмотров: 135

21.09.2020

Летний сезон. База Московская

30.07У нас по прежнему жарковато днем и немного прохладнее по утрам.До сорока градусов не доходит,но +34..+35 тоже не слабо.По прогнозу к выходным северный ветер принесет к нам короткое похолодание,сильный ливень в воскресенье и всего до +23 градусов днем.С трудом верится в такое!А пока погода стабильна,рыбалка тоже проходит более-менее ровно.За прошедшие пару дней снова неплохо половили...

Автор: база Московская
Просмотров: 119

18.09.2020

Щука, с которой пришлось побороться

Щука, с которой пришлось поборотьсяВ моей рыболовной практике бывали разные трофеи. Но этот мне запомнился надолго.Я ловил щук и раньше, и крупнее этой. Но именно эту было особенно трудно взять, так как при своём весе в три килограмма она попалась мне на спиннинг с тестом до 3.5 граммов!Практически весь сентябрь я решил посвятить рыбалке на большой воде. Ультралайт на большую воду я взял не...

Автор: Дмитрий Волгин
Просмотров: 164

17.09.2020

Укрывшись от ветра.

Всегда стараюсь планировать выходные в начале трудовой недели, при этом чтобы получилось съездить на рыбалку и на семью осталось время. В этот раз выезд выпал на субботу, несмотря на то, что синоптики обещали сильный ветер. Изначально планировали в район деревни Биюрган, но не стали испытывать судьбу в ветер с порывами 12-14 метров и поехали в Дусай кичу. На берегу много рыболовов, в том...

Просмотров: 91

17.09.2020

Вместе мы можем всё.

Только сплотившись вместе мы можем изменить всё что угодно, сделать казалось невозможное - главное просто начать, что-то делать и меньше говорить. Несомненно, это касается и зарыбления, кто то считает что это бессмысленно, кто то что это "капля в море", в общем, множество оправданий. Отстаивать своё мнение я не буду, лучше потрачу время на помощь в сборе средств и правильное...

Просмотров: 48

14.09.2020

Автобусом на Селигер.

Отпуск подходит к концу, но из-за пандемии  открывать границы не собираются, даже на российские курорты попасть проблематично. Как альтернативу морю  турагентство рекомендовало отдых на Селигере, на этом прекрасном озере я еще не рыбачил, так что предложение принято!    Своим ходом на железнодорожном транспорте сюда добираться проблематично: сначала...

Просмотров: 164

13.09.2020

Силиконовые приманки для «чайников».

Слагают легенды, что твистеры лучше использовать в теплое время года, когда вода максимально прогрета и активность полосатого находится на пике. Да, есть доля правды в этом высказывании, но считаю и по холодной воде, в виде исключения совсем ранняя весна и поздняя осень, имеет место использовать такой тип приманок. На примере твистера от компании Rubicon Twister Tail 35 расскажу о...

Просмотров: 183

07.09.2020

Двойное проникновение

Бытует мнение, и я не могу с ним не согласиться, что один крючок всегда лучше засекает и удерживает хищника, опровергать это не суть данного рассказа, я лишь в очередной раз хочу поделиться своими наблюдениями о моих любимых двойных крючках от компании SPRUT. Модельный ряд KIBA и без того включает в себя крючки размером от 10 до 3/0, а в этом году ещё был расширен, добавлены многим так...

Просмотров: 506

05.09.2020

Понедельник день тяжёлый

После рыбалки с Андреем в Биюргане, решил что нужно снова направиться сюда и дальше исследовать акваторию в поисках жирных щук и судаков. Предложил Стасу поехать, он сразу же без раздумий согласился, а то и понятно, он ведь и в Омары готов был взять лодку с мотором чтобы половить на джиг. Всё как говорится по накатанной, гараж, дорога, сбор лодки и снастей, выход на воду. Первая остановка,...

Просмотров: 213

31.08.2020

Электричкой из Москвы. Смоленск.

Как только начали снимать карантин, я, словно на крыльях, «рванул» из Златоглавой. Первым в рыболовных путешествиях этого года стал город-герой Смоленск. Давненько и с нетерпением ждал встречи с древним Смоленском, ведь это родина родителей. Не сам Смоленск, а районный центр Холм-Жирковский. В тех местах проводил ребёнком летние школьные каникулы,  купался в Днепре....

Просмотров: 287

Операция "Щукин сын"

Щука - самая любимая и желанная рыба для меня, но с каждым годом её концентрация все уменьшается, а водоемов, где щуку можно успешно половить становится все меньше.В этот летний сезон мы свои щучьи приоритеты во многом и сместили из-за указанных выше причин… В основном в пользу голавля, что тоже интересно. Но щучья рыбалка все равно стоит особняком.Так получилось, что с мая мои противостояния с...

Автор: Илья
Просмотров: 182

Успеть до именин.

Хороший водоём вблизи деревни Биюрган, можно и на силикон половить на глубине, а при ветре спрятавшись в камышах, покидать пластмассу и железо. Но так уж сложилось, что сюда я приезжаю не более одного раза в сезон, знаю что зря, поэтому попытаюсь наверстать упущенное. Рыбалка сегодня была ограничена по времени, так как нужно было успеть на именины, поэтому в основном ловили на проверенных...

Просмотров: 109

Омаровирус часть 2.

Кто подписан на меня в инстаграмм по историям увидел что мы снова направились на реку Каму в район деревни Омары. В этот раз решили поехать без жён, как говорится чисто мужской компанией дабы в полной мере насладиться любимым хобби. Всё по классике, подготовка, обсуждение, закупка продуктов и праздничных напитков - ведь жить нам на берегу 3 дня. Приехали, разбили лагерь, и приступили к ловле...

Просмотров: 69

28.08.2020

Настоящий червь Luremax Curly Worm.

Погружаясь в микроджиг с головой, я ощутил разнообразие креатур, внешний вид которых напоминает насекомых, раков и их подобий, ну и черви, которые нравятся мне больше всего. Об одной модели такого червя как раз сегодня и пойдет речь. Luremax Curly Worm, есть ни что иное как имитация земляного, а если быть точнее то навозного червя. При этом сходство стопроцентное. Длина приманки...

Просмотров: 131

28.08.2020

Окунь озера Кабан.

Много раз был в Казани, когда то проездом и/или в командировке, а когда то в гостях, но при том, не разу не брал с собой удочку. В этом году решил что пора, уточнил у ребят ориентировочное место ловли на озере, за что Всем откликнувшимся ещё раз спасибо, и утром не спеша по карте направился на средний Кабан. Нашёл уходящую с дороги в сторону озера тропинку, собрал спиннинг - тут пожалуй и...

Просмотров: 76

21.08.2020

Несколько советов по эксплуатации надувной лодки.

Несколько рекомендаций по эксплуатации "резинок":  - всегда после рыбалки лодку необходимо вымыть и высушить. Особое внимание уделять стыку баллонов с днищем; - не хранить лодку зимой в не отапливаемом помещении; - в солнечный день нельзя сильно накачивать баллоны, они могут взорваться; - в надувной лодке особо нужно смотреть за...

Просмотров: 161

19.08.2020

Деликатность от Flagman Firefly Spin.

Наступил тот день, когда пришлось прощаться со спиннингом, предоставленным мне на время от компании Flagman. За пару месяцев рыбалок было собрано достаточно информации и материала о данном удилище, поэтому ниже опишу своё мнение об его использовании. Ранее "палками" от ТМ Flagman я не ловил, и даже не встречал в рыболовных магазинах города, поэтому выбирал не «на потрях», как это чаще...

Просмотров: 239

19.08.2020

Спиннинг для мормышинга Akara Trout EL Sport

Очередная новинка в ассортименте компании Akara – спиннинг Trout E.L Sport. Это авторская разработка Евгения Лебедева — чемпиона России по ловле прудовой форели. Но, не смотря на то, что это специализированный форелевый инструмент, он отлично подходит и для микроджиговой ловли.Именно об этом и будет дальнейший рассказ. Начнем с общих характеристик этих спиннингов. Тест заявлен от 0,5 до 4,5...

Автор: fi6er
Просмотров: 204

18.08.2020

Начало летнего сезона. База Московская

Лето 2020. День первый. Продолжаем ловить рыбу.Не всегда так как хочется,но все равно пустыми не приезжаем.Клев немного сбавил.Продолжают дуть ветра и вода в реке заметно поднялась.А во время подъема клев обычно меняется.Но на общем спаде рыбалки есть и неплохие моменты.Сегодня,например,пара экипажей отлично половили жерехов.Клевал просто отменно.А вчера другие попали на выход судака и они...

Автор: база Московская
Просмотров: 70

16.08.2020

Суровые будни Подмосковного рыболова: сплавы и не

Этот год в Подмосковье - сплошная лотерея в плане рыбалки. Редкая неделя, начиная с весны, обходится без ливневых дождей, итоги которых превращают реки в жидкую массу коричневого цвета. На своих любимых голавлевых речках я еще ни разу не наблюдал чистой воды, а уровень не успевает упасть, как снова поднимается.Если успел попасть на рыбалку в промежуток между спадом воды и новыми дождями, то есть...

Автор: Илья

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.
Спиннинг. Приманки
Спиннинг. Снасти
Спиннинг. Техника и тактика
Без темы

Обь река

Кубань река

Волга (Волгоград у Денежного острова)

Ока река (Московская обл)