Рыболовные блоги

Вы тоже можете добавить заметку.

22.11.2019

Поиск хищника на водохранилище

Намечалась поездка к теще всей своей семьей и конечно же в планах половить с лодки на водохранилище хищную рыбу, хотелось половить джиговую щуку. В ночи завтракаю и еду еще по темному, на месте в 6 и еще темно, начинаю собирать лодку и снасти и немного стало светлее. А на воде туман, но при этом рыбаки уже присутствуют как по мирной так и по хищной...

Просмотров: 5

Осенняя щука на ультралайт

Взяв с собой на эту рыбалку ультралайт, я не мог предположить, что мне придётся бороться с крупной рыбой...Во второй половине октября температура воздуха стала снижаться, и на многих водоёмах Нижегородской области начали происходить изменения. Трава стала опускаться на дно, мирная рыба ушла с перекатов на ямы. Казалось бы, щуке пора активизироваться и начать нагуливать вес к зиме, но не тут-то...

Автор: Дмитрий Волгин
Просмотров: 55

21.11.2019

Спиннинг с лодки: Москва-река в новом формате

За день до начала сброса воды в нижней Москве-реке мне подвернулась отличная возможность половить с лодки. Очень давно я хотел выплыть на свои любимые места и взглянуть на них с другого ракурса. И вот теперь мне это удалось.Так как наш эхолот разрядился в самом начале рыбалки, пришлось ограничиться местами, известными мне по ловле с берега. Идея заключалась в том, что я по памяти выставлял лодку...

Автор: Дмитрий Егоров
Просмотров: 43

21.11.2019

Что делать, когда откусывают хвосты?

...

Автор: fi6er
Просмотров: 108

20.11.2019

Накоротке с Nordman

Давно хотел с Вами поделиться своим опытом использования сапог Fit от компании Nordman, но всё что-то руки не доходили, но наступил тот момент когда откладывать уже нельзя, да и за три сезона информации и материала собрал в достатке, поэтому начнём, поехали. Напомню что появилась компания Nordman в 1997 году в городе Псков, и за более 2-х десятков лет накопила серьезный опыт в разработке и...

Просмотров: 84

20.11.2019

Десятиминутный результат

Да разве так можно? Целый день мы скитались по водоему в поисках нормального окуня, но кроме мелкоты ничего не отзывалось. На микроджиговый комплект, оснащенный однограммовой чебурашкой с крохотным «полярисом», можно было намолотить мешок «глаз», вопрос заключался лишь в другом — а надо ли? Позаимствовав у напарника лежащую в багажнике катушку Daiwa TD-X с правильным по толщине шнуром, я собрал...

Автор: Владимир
Просмотров: 67

От нуля ушел

Задул ветер и похолодало немного, но даже в такую непогоду очень хочется поехать половить рыбу в надежде что она будет активная и порадует поклевками и бойким  сопротивлением. Отправился на стоячие водоем, чтобы быть закрытым от ветра и комфортно ловить. Подходя замечаю что воды в озере прибавилось, из реки зашло и будет не очень просто добраться до...

Просмотров: 51

19.11.2019

Идеальная рыбалка: судак на джиг

Что такое идеальная рыбалка? Наверное, это собирательный образ из множества деталей, и каждая деталь должна соответствовать образу. Крупная рыба, хорошая погода, отличная компания и много чего еще. К чему я это? Да к тому, что, сидя за компьютером и печатая этот отчет, я с огромным удовольствием вспоминаю прошедшие выходные. Рыбалка получилась эталонной и стала приятным воспоминанием на всю...

Просмотров: 39

Рекомендации по обслуживанию мотобуксировщиков

Простые практические рекомендации по техническому обслуживанию мотобуксировщиков Для людей, знакомых с мотобуксировщиками практически, вышеприведенные рассуждения неинтересны, а вот более конкретный личный опыт может кому-то пригодиться. Описание конструкции МГС XTREME 500/16 МБ «Полюс» может быть интересным для сведения обладателям МГС других...

Автор: Илья
Просмотров: 82

18.11.2019

Завершение лодочного сезона

Ноябрьский пасмурный день, по земле стелется туман в виде измороси. А мы еще затемно спускаем лодку в том месте, где по обычной воде автостоянка, и мчим искать судака. На первом участке свал с пяти на восемь метров, по течению 40 гр. винца мало… У напарника Caliber до 42 – ему проще, а у меня унцовый Sarmat, который пришлось прилично перегрузить. Естественно в заброс тут уже не вложишься, и...

Автор: Alex Gorodetsky
Просмотров: 84

18.11.2019

Стритфишинг: спонтанная рыбалка в выходной

В этот день я избрал самый что ни на есть классический маршрут с постепенной сменой джиговых приманок и воблеров. Как оказалось в итоге, оба типа приманок сработали неплохо. А теперь подробности.Снасть: Norstream Avatar 762LML + Shimano Twin Power 2500s + Norstream Absolute Game 8x...

Автор: Дмитрий Егоров
Просмотров: 51

17.11.2019

Ещё немного о правильных носках

Осень вступила в свои права, рыбалка в лодке, не смотря на то, что ещё температура воздуха не отпустилась ниже нуля вносит свои коррективы в экипировке. Вместо двух - трёх слоев одежды хочется просто надеть зимний костюм и зимние сапоги, и если с верхней одеждой и обувь более менее всё понятно, то выбору носок стоит уделить больше внимания. Ловля с лодки на спиннинг это прежде всего...

Просмотров: 149

16.11.2019

На всякий случай

На первом фото тот самый момент, когда не знаешь заранее, где и кто будет клевать. Два комплекта под веса от 2 до 30 гр.В коробке всего по немногу: джиг, воблеры, блесны, вибы.Маленькие, тихие заливы покрылись первым льдом, под который набилась мелочь. Очень надеялся что малька будет пасти окунь. В бой отправился ГритХантинг. Как вскоре показала практика, нормальной рыбы тут не оказалось. Но зато...

Автор: Alex Gorodetsky
Просмотров: 168

15.11.2019

Разведка спортивного водоема.

Есть небольшой пруд "спортивный" где очень часто проводят любительские соревнование по ловле на ультралайт. В таком водоеме очень много окуня травяника который в принципе не растет, очень редкие экземпляры попадаются 250 грамм и это уже настоящий трофей, иногда влетает и судачок которого все и всегда сразу отпускают чтобы его популяция увеличивалась....

Просмотров: 83

15.11.2019

Окунь на микроджиг: закрытие сезона

Практически весь сезон я ловил на Волге. Естественно, щука и судак были основными объектами охоты, а окунь оставался в стороне. Чтобы ликвидировать это упущение, мы с моим другом Антоном решили посветить одно ноябрьское утро именно ловле полосатого. Из лодки были выложены все снасти, которые могли сбить с намеченного курса (резина больше трех с половиной дюймов, пластик и железо). Взяли только по...

Просмотров: 61

SLrods Sarmat Jig 802M. Итоги сезона

Буквально недавно в продаже появились новая линейка джиговых спиннингов SLrods – Sarmat Jig. Мне повезло отловить предсерийной унцовкой этот сезон, и как раз можно подвести итоги и поделиться информацией о новинке.Изначально Sarmat отметился в кастинговой серии, но потом получил продолжение в «мясорубочной», заодно получив Jig-овое дополнение, обозначившее предназначение этих спиннингов. Впервые...

Автор: Helg
Просмотров: 82

О том как вода, лед и снег "крадут" Ваш улов

Рыба до 80% информации получает посредством зрения. Солнечный дневной свет, пройдя сквозь снег, лед и воду, - достигает зоны лова. Здесь, отразившись от заботливо приготовленной рыбаком приманки, – он попадает на сетчатку зрительного анализатора подводного «жителя», чем и определяет то или иное его поведение. В распоряжении рыболова имеется: «игра» самой приманкой, ее расцветкой, формой,...

Автор: евгений
Просмотров: 104

Схема оснастки дроп-шот

ДРОП ШОТ является одной из разновидностей оснасток для ловли хищника, и судака в частности. Этот способ ловли не так популярен у большинства спиннингистов, как, скажем, классический джиг, джиг-риг или отводной поводок. Но тем не менее он имеет место быть и может применяться в различных ситуациях и условиях. У наших латышских коллег дроп шот пользуется спросом и хорошо работает по клыкастому, в...

Автор: fi6er
Просмотров: 142

12.11.2019

Джиг на малой реке: окунь, щука

Малые реки по-своему прекрасны. Есть в них какая-то магия. И чем такая река дальше от города, чем меньше там бывает людей, тем интереснее проводить там время. Волга, конечно, хороша своими просторами и уловами, но я провел детство на маленькой реке под названием Бузулук и для меня волшебство рыбалки ассоциируется с тихими плесами и одиночеством. Именно за этими детскими ощущениями я теперь и...

Просмотров: 145

11.11.2019

За ноябрьскими ершами

Близится середина ноября, а погода в Сочи стоит очень теплая. Еще до переезда я и представить не мог, что в ноябре буду ловить в легкой толстовке даже в вечернее время. Да и обмерзания шнура останутся в прошлом. Хотя, определенно, и в этом была своя романтика. Местом ловли выступил участок побережья с параллельным берегу волнорезом. Прибыли на место ловли в четвертом часу, до заката...

Автор: Алексей

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.