Регистрация       Нас уже: 220486

Рыболовные блоги

Вы тоже можете добавить заметку.

12.05.2021

Весна, фидер, БикбулоВесна, фидер, Бикбво часть 1.

После неудачного открытия, когда только только сошёл лёд и тяга для Ика была нереальная, сравнимая разве что с Камой, мы решили приехать сюда вновь через 2 недели и посмотреть что тут изменилось. Синоптики обещали усиление ветра с 6м/с до 20, но это нас не остановило, ведь было дикое желание насладиться загибами жирных рыб квивертипа. Замешал 2 пачки зимнего корма Евгения Середы серии плотвы...

Просмотров: 25

05.05.2021

Весна в дельте Волги (ч. 4)

Немного о рыбалке на "Московской". День 1.Со вчерашнего дня на базе начались полноценные недельные рыболовные туры.То есть новый сезон рыбалки открыт.Вернее официально открыт сегодня рыболовным фестивалем"ПОДСЕКАЙ".Ну а рыбалка обороты набрала и как раз к соревнованиям уже более-менее ясно что клюет,где ловится и на что.Сегодня с утра погода подарила нам долгожданную тишину на реке,тепло и...

Просмотров: 102

24.04.2021

За карасём

К концу апреля всё набухло, На север стерхов клин спешит, Весна нашёптывала будто, Мужик, забудь свой простатит …   И по утрам в рассвете стылом, Когда восток зарёй горит, Весна чуть слышно говорила, Забудь на день радикулит …   А в май, сиреневым дурманом, Раскручивая жизни культ, Весна как будто убеждала, Мужик, забудь про свой инсульт...

Автор: Fedor Letuchev
Просмотров: 343

19.04.2021

Где выгодно купить лодку ПВХ и сэкономить

Из нашего обзора вы узнаете, где можно купить лодку ПВХ (на обзоре продукции Уфимской фабрики Легион) и существенно сэкономить. Каждый рыбак, любитель или профессионал, мечтает о собственной лодке, чтобы рыбачить на глубине и в самых недоступных с берега местах, где водится крупная и трофейная рыба. Вы можете приобрести катер, алюминиевую, деревянную или пластиковую лодку, но в данной статье мы...

Автор: Ирина
Просмотров: 244

18.04.2021

Весенний марафон

К нам весна шагает      Быстрыми шагами      И сугробы тают      Под её ногами      Тёмные промоины      У берега видны      Истра снова дышит      Под градусом весны      Скоро льда не...

Автор: Сергей(Истролов) Модератор РФ
Просмотров: 214

15.04.2021

Весна в дельте Волги (ч. 3)

День 1Немного о рыбалке на «Московской".У нас очередной заезд рыбаков и снова неустойчивая погода.Минусов нет даже по ночам,а днем прогревает больше десяти градусов.Но солнце выглядывает из-за облаков лишь иногда,больше пасмурно или идет небольшой дождь.Как и сегодня.И на предстоящую неделю прогноз обещает то солнце то дождь,но до двенадцати тепла днем.Вчера состоялись очередные выезды на...

Просмотров: 171

11.04.2021

Без зацепов с Rubicon.

При ловле на микроджиг, да и вообще на спиннинг в принципе, в большинстве случаев я ловлю на открытые крючки, но бывают такие места и условия что без офсетника просто не обойтись, так как и приманки начинаешь терять одну за одной и настроение от постоянных перевязываний падает. Да, и с офсетным крючком есть риск потери приманки, но всё же он стремится к нулю, нежели если сравнивать с...

Просмотров: 269

09.04.2021

новые Правила пользования маломерными судами на во

В России с 1 января 2021 года начинают действовать новые Правила пользования маломерными судами на водных объектах. Они утверждены приказом МЧС РФ от 6 июля 2020 года №487 и вводятся в рамках реформирования контрольно-надзорной деятельности и реализации унифицированных подходов к выполнению функций контроля и надзора Госинспекции по маломерным судам. Одновременно признается утратившим силу...

Автор: Оксаныч
Просмотров: 280

06.04.2021

За щукой в Подмосковье

Прошлогодняя весна у многих прошла под знаком трофейных рыбалок на Москве-реке и то тут, то там фотографии здоровых рыбин с известных мест, у нас же полный провал тактики. С графиком 5-2 особо не развернешься, поэтому один из двух свободных дней уходил на рыбалку и, как назло - самый неудачный! О сломе погоды непосредственно к выходным рассказывать, думаю, тоже не стоит - ту зиму и так все...

Просмотров: 231

01.04.2021

Весенний лед на вершине Уральского Хребта

Весенний лед на вершине Уральского ХребтаКаждый рыболов с нетерпением ждет весенней капели. Спиннингисты, поплавочники грезят открытой водой, а «пингвины» надеются наверстать упущенное в глухозимье, по уловистому последнему льду. В горах Южного Урала весна вступает в свои права намного позже, чем на равнине, что с одной стороны плохо, но с другой… Когда рыбаки «внизу» уже полностью перешли на...

Автор: МАРАТ
Просмотров: 169

27.03.2021

Настала полноценная весна и рыбка активизировалась

Весна – мое любимое время для ловли на малых реках, но этот год подарил нам слишком суровую зиму и речки начали оттаивать только на этой неделе. Конечно, есть и те, которые не замерзали, но в последнее время мои места перестали работать от слова совсем, сложно понять почему… глухозимье…Поэтому сегодня решили выбрать новый участок и проверить знакомые весенние места, где раньше изредка неплохо...

Просмотров: 344

25.03.2021

Неофициальное закрытие.

В прошлом году в это время мы уже несколько рыбалок провели ловя полосатых на спиннинг, и после пустой рыбалки на судака, думал что наконец-то откроем сезон открытой воды. Так думали многие, но в итоге решили ещё одну рыбалку посвятить ловле со льда. Хотелось просто насладится поклёвками, поэтому окунь была та рыба, на которую мы рассчитывали в поездке в деревню Дусай кичу. Приехали уже...

Просмотров: 205

24.03.2021

Весна в дельте Волги (база Московская)

Немного о рыбалке на "Московской".Погода у нас хоть и перешла в постоянные плюсы,особого тепла пока не чувствуется.Может и было бы тепло,только ветра сильные дуют.Но рыбалка уже пошла полным ходом.Лодок на реке пока еще немного.Ведь совсем недавно все было во льду.Да и сейчас его пока еще постоянно несет по реке.От того и выезжают немногие,самые отчаянные пока и те только рядом с базой.Вчера и...

Просмотров: 136

20.03.2021

Держи ноги в тепле часть 5

Сезон твёрдой воды 2020-2021 подходит к своему логическому завершению, а это значит, что самое время подвести итоги, поделившись с Вами наблюдениями по использованию рыболовных сапог Nordman Classic PRO. Classic PRO - это обновленная модель и со слов производителя, самая продаваемая на рынке. И с этим трудно не согласится, ведь за весьма невысокую цену мы получаем высокого качества...

Просмотров: 210

14.03.2021

Перед ледоставом в дельте Волги

Всем привет!:)Немного о рыбалке на "Московской".Уже несколько дней у нас холодно и ветрено.Не просто холодно,а до минус пяти по ночам и максимум ноль-плюс один днем.А ветер восточный,с порывами до 15 мс сегодня и до 18 мс завтра.И так до конца недели.Погода только для охоты.Но мы еще по рыбалке далеко не успокоились и пока другие подготавливаются к выездам на охоту,продолжаем ловить рыбу.Но в эти...

Просмотров: 158

12.03.2021

Для тех, кто любит по горячее.

Несомненно, на рыбалке важны каждые детали обмундирования и оснащения, и в целях комфортного времяпровождение и успеха в ловле, с каждым годом мы ждём, встречаем и испытываем новинки рынка. Нередко среди них попадается то, что вскоре выходит из строя, теряя свою функциональность, ну или попросту падает ‘’в дальний угол’’ из-за потери доверия, и как следствие, вскоре забывается. Сегодня же...

Просмотров: 227

11.03.2021

Идеальный лодочный комплект для рыбалки одному

Наверно 80% моих рыбалок на спиннинг – это рыбалка с лодки! Мой опыт в спиннинге составляет более 20 лет. За это время у меня было достаточно много разных резиновых и ПВХ лодок. На данный момент у меня лодка Apache 3500 СК с лодочным мотором YAMAHA 15 FMHS, такой комплект обусловлен тем, что в большинстве случаев, я ловлю рыбу в компании с друзьями. Обычно в лодке нас двое. Но в последнее...

Автор: Анатолий
Просмотров: 304

11.03.2021

Топ воблеров для ловли щуки на небольших глубинах

Так сложилось, что ловлю я на спиннинг в 90% на средних реках. Условия ловли в таких водоемах в основном, это глубины от 0,7 и до 2,5-3 метров. Ширина рек не более 30-50 метров. Итак, я составил для Вас свой ТОП воблеров для ловли щуки. 1). Zip Baits ZBL System Minnow 15F Zip Baits ZBL System Minnow 15F Мой фаворит. Отлично работает по крупной щуке! Применяю этот воблер при ловле...

Автор: Анатолий
Просмотров: 187

ОНЛАЙН ШКОЛА КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА MIA LAOSHI

https://www.miao-laoshi.com/ ОНЛАЙН ШКОЛА КИТАЙСКОГО...

Автор: Школа китайского языка Miao Laoshi
Просмотров: 44

07.03.2021

Возвращение на Москву-реку спустя месяц морозов

Окончание застоявшихся в этом году морозов я ждал с особым нетерпением и желанием восполнить пробелы, февраля… По сути, единственным вариантом в то время была одна из незамерзающих речек Подмосковья… И та местами схватилась. Остальные же попытки найти жидкую воду выглядели примерно вот так:Но надо сказать, что и те злосчастные «клочки» воды, которые удавалось отыскать, не радовали активностью...

Просмотров: 167

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.