Рыболовные блоги

Вы тоже можете добавить заметку.

28.03.2020

Хочешь скидку от государства?

Десятки миллионов граждан пользуются порталом «Госуслуги». В настоящее время перед каждым человеком встает вопрос, регистрироваться или нет на «Госуслугах». Чтобы принять правильное решение, необходимо оценить плюсы и минусы такого способа взаимодействия с государственными организациями. Что такое «Госуслуги»? Какие услуги предоставляет? Какое преимущество имеет человек зарегистрировавшись...

Просмотров: 38

Тест на начинающего рыболова

Тест на начинающего рыболова.     Если в наступающем летнем сезоне Вы решили заняться рыбалкой, не спешите сразу покупать удочку. Вам, прежде всего, надо определиться насколько Вы к этому готовы.      Не думайте что рыбалка – это просто. Если Вы знаете что такое рыба, червяк, леска, поплавок и удочка, но ничего этого, кроме рыбы, не видели вживую, то, скорее...

Автор: МАРАТ
Просмотров: 40

Судак в марте

На недавней рыбалке неплохо отработали воблеры, и я решил продолжить эксперимент с ними. Отправился на Оку. Погода поменялась, и стало чуть теплее. Могло ли это улучшить клёв судака? Я надеялся, что могло.До места ловли добрался только часам к девяти. Поначалу стал пробивать реку джигом. Тишина. Уменьшение, укрупнение приманки — все впустую. Решил сместиться к руслу и поменять приманку на более...

Просмотров: 43

27.03.2020

Спасатели НСО провели смотр техники.

На минувшей неделе на площадке Экспоцентра прошел смотр сил и средств спасательных формирований Новосибирской области находящихся в боевой готовности к реагированию в случае чрезвычайной ситуации. В нем приняли участие «ЦЕНТР ГИМС ГУ МЧС России», аварийно-спасательные и лесопожарные формирования Новосибирской области. Была показана различная техника и оборудование для аварийно-поисковых...

Просмотров: 16

Спасение человека в холодной воде

Перед самостоятельным оказанием помощи в первую очередь следует позвонить в службу спасения. Очень важно вызвать на помощь специалистов, прежде чем подвергать себя опасности. Не следует подходить слишком близко к месту падения человека, все необходимые инструкции прокричать на безопасном расстоянии. Провалившемуся необходимо сказать, чтобы он не двигаться и не тратил...

Просмотров: 21

27.03.2020

Волжский трофей: cудак на джиг

Обычно я стараюсь писать большие отчеты, стремясь изложить детали, раскрыть нюансы ловли. Но в этот раз все будет по-другому. Несмотря на то что на воде мы провели довольно много времени, рассказать стоит лишь о первом часе рыбалки.Всю неделю бушевала непогода и выйти на воду не удавалось. Только в четверг дали более или менее сносный прогноз. Ночью вдарил приличный мороз. Прибыв на лодочную, мы...

Автор: Василий Сазанов
Просмотров: 76

26.03.2020

Хмуро и серо, но на рыбалку все равно

Второй выходной и не сидеть же дома скучая за компом, конечно же можно хоть на несколько часиков поехать поджиговать. Тем более хорошо ведь отловился по щуке и сазан влетел хороший такой, а вдруг клюёт не только "Вчера, завтра и на том берегу". Спиннинг в руки и вперед по дороге вдоль...

Автор: Давид
Просмотров: 110

25.03.2020

Искали щуку а нашлись они

Сильный ледяной ветер закрыли большую воду, поэтому пришлось прятаться в леса. На всякий случай взял пару комплектов снастей. Основной помощнее - понятное дело на щуку, и запасной лайт на случай, если придется использовать чего потоньше и поменьше. Добравшись на запланированную локацию, речка встретила меня очень высоким уровнем и сильным течением, но прозрак воды очень хороший. Но еще пару дней...

Автор: Alex Gorodetsky
Просмотров: 108

Эксплуатируй судно правильно

В Новосибирскую область пришла настоящая весна. Скоро начнется период навигации на водоемах области. Весной, с открытием навигации судовладельцы начинают задумываться о состоянии маломерного судна после зимней стоянки и можно ли сразу спускать его на воду. Перед тем, как спускать судно на воду, в первую очередь надо провести визуальную проверку корпуса.     В топливной...

Просмотров: 134

Рыбалка на базе Московская. Зима

28.12.19Как уже стало традицией,база перед Новым Годом снова заполнилась гостями.И среди них немало рыбаков и охотников.Погода подходит и тем и другим.Несколько любителей пострелять с раннего утра выдвинулись на раскаты заканчивать сезон по пернатым.Как у них там все сложилось,узнаем только завтра.Мы же вышли на воду со спиннингами.Решили проверить места там,где недавно ловили судака.До места...

Автор: база Московская
Просмотров: 54

24.03.2020

Наловил жерехов на сломе погоды

Как же всё это достало: телевидение, новости, радио, социальные сети, люди с мешками гречки и километровыми запасами бумаги, готовящиеся к изоляции от общества, а то, мало ли, вдруг чихнет кто-нибудь поблизости.  А эти селфи в масках! Нет, ну вы видели? Как же хорошо, что есть любимое хобби, которое всегда поможет в трудную минуту! Устал на работе? Иди на рыбалку! Нужно изолироваться от...

Автор: Владимир
Просмотров: 120

Спасение человека в холодной воде

Перед самостоятельным оказанием помощи в первую очередь следует позвонить в службу спасения. Очень важно вызвать на помощь специалистов, прежде чем подвергать себя опасности. Не следует подходить слишком близко к месту падения человека, все необходимые инструкции прокричать на безопасном расстоянии. Провалившемуся необходимо сказать, чтобы он не двигаться и не тратил силы. После чего...

Просмотров: 15

23.03.2020

Имитация веснянки от Luremax Stone Fly.

Всякого типа креатуры, имитации личинок и другие аналогичные приманки, правильнее применять при ловле пассивной рыбы, дабы разбудить аппетит "танцами" на месте, создавая тем самым реалистичные поведение насекомых в естественной среде. Да, можно их использовать и в качестве поисковых приманок и на активном окуне, но по мне так для этого есть черви, которые будут эффективнее. Luremax Stone...

Просмотров: 115

23.03.2020

Весенняя ловля на дип минноу

Скитаясь три дня подряд в поисках перспективных мест, я так и не смог их найти. Как итог, ни одной поклёвки за три рыбалки. В конце концов, мне это надоело. Судя по отчётам других рыболовов, где периодически мелькали разнокалиберные судаки, рыба-то ловилась! Весна в этом году ранняя и пока довольно теплая. Зимы почти не было, снега мы так и не дождались, и откуда пришла вода,...

Просмотров: 82

Отличная весенняя рыбалка

Как-то сильно соскучился по лайтовому джигу, чаще были рыбалки на микроджиг, поэтому собрался и поехал на водоем, озерцо половить того кто будет ловиться. Погодка отличная весенняя, солнышко хоть и светит , но лишь изредка выходя из облаков. В принципе для щуки более-менее нормальная погода, освещенность и ветерок в спину для комфортной...

Автор: Давид
Просмотров: 78

23.03.2020

Мартовские ночные судаки в городе

Всем привет! После двух пролётных рыбалок по жереху я решил выбраться на реку в город, чтобы хотя бы уйти от нуля и поймать ночного судачка. Так как геолокации ловли очень популярны, во избежании участия в массовом мероприятии я начал ловить в 10 вечера и завершил рыбалку на рассвете. С собой взял пакет с гречкой, пару белых рулонов, средства дезинфекции, чай с бутербродами и весь необходимый для...

Автор: Andrey
Просмотров: 82

22.03.2020

Весной лед не прочен

Весной лёд начинает таять и становится очень непрочным. Замерзнув при ночной минусовой температуре он еще способен выдерживать небольшую нагрузку, но днём нагревается и от просачивающейся талой воды, становится пористым и очень слабым, хотя сохраняет достаточную толщину. Весенний ледяной покров на водоемах нельзя использовать для катания и переходов, – такой лёд очень тонкий, непрочный и...

Просмотров: 26

22.03.2020

Обеспечивали безопасность соревнований Приобское и

14 марта на Новосибирском водохранилище в Новосибирской области в районе с. Боровое   прошли соревнования рыбаков со льда на мормышку «ДИНАМО». Приобское инспекторское отделение ГИМС МЧС России обеспечивали безопасность соревновании и параллельно рассказывала и консультировало участников соревновании по технике безопасности.  Рыбная ловля становится...

Просмотров: 18

21.03.2020

Жизнь может быть в опасности на весеннем льду.

Власти регионов для предотвращения подобных происшествий проводят различные мероприятия для профилактических целей. Большое внимание уделяется популярным местам подледной рыбалки. МЧС регулярно организует патрулирование водоемов, особое внимание уделяется традиционным местам подледного рыбного лова. Также проводятся совместные патрулирования правоохранителях органов,...

Просмотров: 43

21.03.2020

Практический уроки с детьми.

В минувшие выходные Приобское Инспекторское Отделение «ЦЕНТР ГИМС ГУ МЧС России по НСО» провели открытый урок ОБЖ по спасению людей на воде. Первым делом инспектор ГИМС рассказали о правилах безопасного поведения на льду в весенний период, средствах спасения и об оказании первой доврачебной помощи (реанимационные действия).   В связи с тем, что лед становится тонким и структура...

Просмотров: 25

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.