Регистрация       Нас уже: 219595

Рыболовные блоги

Вы тоже можете добавить заметку.

30.11.2020

Блеснение окуня часть 1.

На открытие сезона не удалось в полной мере насладиться ловлей окуня, так как и количество было мало и сам размер не радовал, благо небольшие судаки компенсировали происходящее. Следующую рыбалку однозначно запланировали с акцентом на поиск и ловлю полосатого. Настали долгожданные выходные и мы снова на рыбалку, только в этот раз приехали в деревню Мелькень. Ощущение что с каждым годом всё...

Просмотров: 16

29.11.2020

Трудовые будни Подмосковного спиннингиста

Этот год во много странный и для меня он с самого начала шел именно таким образом. Как в одном известном видео: у меня с самого начала была какая-то тактика и я ее придерживался (С).Так и в рыбалку вмешивалось множество разных обстоятельств, которые мешали ловить или ловить там, где хотелось. Осень началась со злосчастного Ковида и выбила на время из колеи, в т.ч. и рыболовной.Однако руки помнили...

Просмотров: 80

26.11.2020

Жаркая календарная осень в дельте Волги

Начало сентября. День первыйКонец августа и начало сентября,как и обещали синоптики, на базе Московская выдались довольно жаркими.Днем стабильно +35.Пляж снова пустеет только к закату.С утренних выездов стали приезжать пораньше,жара снова прогоняет с реки.Да и выезжать стали подальше.На Рытом стал ловиться судак.Пока еще не так активно,как хотелось бы.И ловится он в основном в отвес,но все же...

Автор: база Московская
Просмотров: 104

24.11.2020

Открытие твёрдой воды.

Наконец-то состоялось долгожданное открытие сезона. Долго думали куда рвануть и с прицелом на какую рыбу, мнения разделились, но остановились в итоге на окуне. Народу тьма, видать не мы одни скучали по льду. На берегу Дусай кичу к нашему приезду было не менее 100 автомобилей. На удивление лёд уже порядка 20 сантиметров, а значит, пусть и не в полной мере, но испытать новый комплект...

Просмотров: 216

21.11.2020

Ошибки, которые нельзя делать ловле крупной щуки

В силу работы рыболовным гидом, Евгений Атрахимович постоянно сталкивается с одними и теми же ошибками, которые совершают люди, которые садятся в лодку. Причём их совершают не только новички, но и рыбаки со определенным стажем. Почему так происходит? Скорее всего из-за специфики водоёма. Озеро Нарочь, как и многие другие ледниковые озёра с прозрачной водой имеют свои особенности рыбалки и требуют...

Автор: fi6er
Просмотров: 415

17.11.2020

Двойной "французский" поводок на щуку из флюра

Как правило, большинство из рыболовов для ловли щуки использует металлические поводки и особо не заморачиваются. Спору нет, что в обычных условиях, на большинстве водоёмов можно обойтись струной или обычным магазинным многожильным поводком. В последние годы всё больше набирают популярность поводки из флюорокарбона. Я также являюсь большим приверженцем флюрика и использую его практически всегда,...

Автор: fi6er
Просмотров: 397

15.11.2020

Холодные воспоминания часть 4.

Закрытие сезона ловли с лодки, да и вообще ловли по открытой воде, приносят рыболову некую тоску в ожидании понижения температуры воздуха и становления безопасного для рыбалки льда. Чем же себя порадовать и отвлечь? Можно подготовить удочки, очередной раз проверить и перебрать балансиры и блесны, а можно как я окутать себя холодными воспоминаниями о прошлом зимнем сезоне и поделиться ими с...

Просмотров: 193

15.11.2020

Берсут, реванш.

Так называемый ход судака ждут многие рыболовы, в надежде напоследок перед ледоставом насладиться вдоволь "злыми" поклёвками. Посмотрев прогноз погоды, и убедившись в отсутствии сильного ветра и мы с Николаем запланировали выезд с расчётом на жирного клыкастого. Сильный туман не только вынудил ехать медленно на трассе, но и даже в лодке, больше половины газа я старался не давать. А куда...

Просмотров: 86

14.11.2020

Лодочные приключения: противостояние ветру

Очередной рыболовный день мы решили провести на ближних рубежах и в качестве тактики ловли выбрали активное перемещение по наработанным в предыдущие дни точкам и найти несколько новых. К тому же, в голове была мысль махнуть за жерехом после утренней рыбалки.Однако всю ночь и утром уже задувал ветер, хотя и не такой как обычно днем. Мы быстро домчались до проверенных мест, и с первого заброса я...

Просмотров: 77

14.11.2020

Щучий день на Оке. Классная рыбалка!

Ранняя осень пришла в мою Нижегородскую область. Деревья стали желтеть и сбрасывать листву. Гладь рек стала освобождаться от водных растений. Пришло время ловли щуки.На эту рыбалку я отправился лишь с одной целью – поймать пятнистую красавицу. Хотелось достойно закрыть сезон лодочного твича и перейти на ловлю джигом. Щуку я отправился ловить на Оку, прихватив с собой комплект для лодочного твича:...

Автор: Дмитрий Волгин
Просмотров: 72

13.11.2020

Кавказский голавль клюёт на шашлык.

Двухэтажный «Боинг» рейса «Москва-Сочи» забит до отказа. В Москву пришла вторая волна доставшего уже всех вируса, народ рванул к морю, на свежий воздух. Лично меня «корона» вообще мало волнует, просто по графику подошёл отпуск.     Как всегда, в чемодане компактные легкие удилища с катушками, насадка, виброхвосты, твистеры, джиг-головки и прочая мелочовка....

Автор: Андрей Рыбаков
Просмотров: 82

Лодочные приключения: жереховый акцент

После интересного начала рыбалки мы были воодушевлены и хотели открывать все новые горизонты, впереди было еще несколько дней отменной рыбалки, тогда так казалось. Мотор был обкатан, и впереди была полная свобода действий.Местная рыбалка давала поклевки, но размер рыбы не радовал, поэтому мы решили предпринять еще одну попытку найти жереха на «дальнем кордоне» и прорваться на раскаты в поисках...

Просмотров: 114

12.11.2020

Продолжение лодочного приключения:поиск новых мест

После активного начала планов было много, но на следующий день наметили себе главную задачу обкатать окончательно мотор, чтобы дальше уже без проблем бороздить водные просторы. Для этих целей поплыли в ерик за жерехом и судаком. До разрешенной зоны туда плыть порядка 20 километров… Но по течению путь на малых оборотах занял почти час сорок, но с крайне неприятным инцидентом. Мы спокойно себе шли...

Просмотров: 61

Лодочные приключения: начало

Всем привет! Долгое время хранил режим молчания, потому как по традиции осенью уезжаем подальше от дома с единственной целью – всецело погрузиться в рыбалку, забыв обо всех проблемах и заботах.Этот год с самого начала вносил много коррективов в планирование не только рабочего времени, но и времени отдыха, поэтому и отпуск получился очень спонтанным, со множеством проблем, скоростными сборами и...

Просмотров: 60

10.11.2020

Неофициальное закрытие.

Немного простыл к середине недели, поэтому выезд на рыбалку в выходные дни был под вопросом, хотя изначально планировали рыбалку с ночёвкой, с целью закрыть сезон или подготовиться к этому. Народная медицина быстро поставила на ноги, правда из-за погодных условий поехали только на день. Долгие сборы у лодки - разговоры, шутки и чаепитие тому виной. Вышли на воду уже совсем светло. Окунь...

Просмотров: 109

07.11.2020

Akkoi Chaser, первые впечатления.

В этом году компания Akkoi расширила линейку своих приманок добавив модель Chaser. На сегодняшний день имеется три типа размера 50, 75 и 88 миллиметров, но ходят слухи, что планируется закрыть модельный ряд "соткой". Форма известная многим рыболовам, поэтому здесь заострять внимания нет смысла. У Chaser уникальный состав силикона, содержание в составе соли и довольно таки стойкий аттрактант....

Просмотров: 180

06.11.2020

Щучий Патруль 2020. Первая информация с фестиваля.
Авторское Fion.ru

01.11 - 03.11. Начало соревнований   Ноябрь начался с очередного рыболовного фестиваля. Теперь соревнования по ловле хищника проводит клуб "ФИОН" - фестиваль "Щучий Патруль" 2020. Погода не подводит.Наоборот,в последние три дня температура стала на пару-тройку градусов выше и по прежнему солнечно и тихо. рыба ловится неплохо.Но в...

Автор: МАРАТ
Просмотров: 193

03.11.2020

Жерлицы для мирной рыбы

Неклассические жерлицыНа первый взгляд жерлица кажется довольно примитивной снастью. Живец, грузило, леска и пружинный сигнализатор — что ещё можно придумать? Конструкции жерлиц — отдельная тема и тут, я думаю, ещё можно поработать. Но речь пойдёт не о конструктивных особенностях жерлицы, а об оснастках и их разностороннем...

Автор:
Просмотров: 303

30.10.2020

Ждём лёд! Вспоминаем - открытие сезона 2019

Здравствуйте всем посетившим и респект всем прочитавшим. Вспоминаем открытие сезона твёрдой воды 2019.16 ноября 2019г. Тарминский залив. Иркутская область.Погода дрянь, это было понятно с самого утра, мало того что мороз под -25 ,так ещё и ветрище. Лед гут,больше 10 см, но так как, со мной 2 ребёнка, один на пенсии,второй школьник. То ехал не за рыбой ,а на рыбалку. В общем то,...

Автор: Sергей
Просмотров: 211

27.10.2020

Лето в дельте Волги. Август

База Московская, август, день первый (08.08)Погода августа заметно отличается от июльской.Нет той изнуряющей жары,хотя днем все равно за +30 и на солнце особо долго не просидишь.Но все равно,по ночам стало заметно прохладнее,да и днем на рыбалке можно продержаться немного дольше.Погода после дождей и колебаний температуры снова в норме и рыбалка стала стабильнее.Сегодня многие вышли на сазана и...

Автор: база Московская

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.