Рыболовные блоги

Вы тоже можете добавить заметку.

24.01.2020

Слаг или рак

В пассивных приманках очень большое разнообразие форм, видов и размеров и у каждого рыболова свои предпочтения, одним рыболовам нравятся раки, вторым слаги, третьим разнообразные нестандартные креатуры. У меня в арсенале есть раки и слаги и я не скажу что для рачков это летнее время, а слаги весна к примеру. Я успешно ловил на эти виды приманок в...

Просмотров: 63

23.01.2020

Вертикалка от TM SPRUT.

Несмотря на то, что я являюсь приверженцем ловли на балансиры, вертикальные блесны тоже имеются в наличии и их я тоже использую на своих рыбалках. Не буду скрывать, чаще всего их я применяю когда придерживаюсь тактики сбора рыбы и поимки самых смелых, и как показывают рыбалки последней тройки лет, и самых крупных особей на балансир, перехожу на блесны, дабы поймать что осталось. В этом...

Просмотров: 113

23.01.2020

Ночной судак. Спонтанная рыбалка.

Начитавшись отчётов о хорошем клёве ночных судаков на известных интернет-ресурсах, у меня появилось большое желание выбраться на реку. Но так как до вечера были дела в Москве, съездить домой за снастями времени не было. Выход один - тревел в рюкзак, катушка и коробка с воблерами туда же, и вперёд, в бой! На реку приехал после заката, быстро собрался и принялся обрабатывать первую точку....

Автор: Andrey
Просмотров: 78

22.01.2020

Нелегкое освоение нового участка Москвы

Зависимость от рыбалки — это не пустые слова. Когда спиннинг накрывает с головой, очень сложно сконцентрироваться на работе, учебе и других делах. Стоит только мысли о рыбалке залететь в голову — и вот, откладывая все дела, я уже мчусь по МКАДу.Покоя мне не давал один участок, который давным-давно хотел посетить, но все никак не мог собраться. Несколько машин стояли на берегу в том месте, где, по...

Автор: Андрей
Просмотров: 80

22.01.2020

Зимний джиг в январе

Из-за аномально теплой зимы, ждать всеми любимой зимней рыбалки со льда нет смысла, ну может быть в далеком будущем, а сейчас хоть температуры немного но в минус можно попробовать открыть сезон зимнего джига. Еще немного портит рыбалку сильный восточный ветер который стремительно выдувает воду из реки и сообщающихся с ней водоёмов. С одной стороны это...

Просмотров: 109

21.01.2020

Выезд транспорта на лед не только опасен, но и зап

В настоящее время риск провала техники под лёд высок. В соответствии Правилами охраны жизни людей на водных объектах в Новосибирской области выход на лед, где выставлены запрещающие знаки, и выезд на лед транспортных средств вне ледовых переправ запрещены. Чаще всего на льду губит излишняя уверенность и вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения. Даже опытные водители...

Просмотров: 85

Зимняя рыбалка

Зимняя рыбалка – забава для настоящих мужчин. Она сродни экстремальному спорту, который щекочет нервы и доставляет немалое удовольствие. Любителей зимней рыбалки не останавливает ни большой мороз, ни ветер. А ведь все это может привести к обморожению или замерзанию, если не соблюдать элементарные правила безопасности. Не секрет, что для многих рыбаков рыбалка...

Просмотров: 61

21.01.2020

Холодная вода и алкоголь не совместимы.

Принимать алкоголь перед погружением строго запрещено. "Пьяный в воде-наполовину утопленник" - гласит мудрая народная пословица. Подвыпивший человек теряет над собой контроль и плохо ориентируется. Ему кажется даже "море по колено". Вот почему купаться в нетрезвом состоянии строго воспрещается. Влияние алкоголя на сосуды может совместиться с воздействием холода и последствия...

Просмотров: 14

21.01.2020

Оттепель продолжается: окунь на джиг

Оттепель продолжается. Уже начала вскрываться Волга, и зимняя рыбалка стала совсем не безопасной. На закрытых водоемах и в затонах без течения бояться пока нечего, но самые интересные места, где присутствует движение воды, лично я посещать отказываюсь. Нет такой рыбы, ради которой стоило бы рисковать жизнью. Поэтому по-прежнему продолжаю осваивать зимний спиннинг.На самом деле, это был уже третий...

Автор: Василий Сазанов
Просмотров: 22

20.01.2020

Обзор спиннинга Norstream Avatar 662UL

В этом обзоре речь пойдет о спиннинге, которым я за сравнительно непродолжительное время успел поймать изрядное количество рыбы. Помимо привычных окуней и голавлей удалось половить и морских обитателей, с оснасткой дроп-шот. Впервые он попал ко мне в руки перед поездкой на море, а по возвращении домой был незамедлительно использован в ловле местной рыбы.Norstream Avatar 662UL — удилище среднего...

Автор: Владимир
Просмотров: 73

20.01.2020

За двумя зайцами...

Известная всем поговорка о двух зайцах зачастую и в жизни работает безотказно. Тем не менее, на прошедших выходных с отцом попробовали провернуть легкий вариант погони за этими ушастыми зверьками, только в рыболовном контексте.В субботу было стойкое желание в очередной раз посетить реку Москву, тем более на неделе пришло пополнение воблеров и хотелось поскорее отправить их вдаль в призрачной...

Автор: Илья
Просмотров: 65

19.01.2020

купели работают.

С праздником вас!! Купели города и области работают в штатном режиме. Тысячи людей проходят обряд погружения. Несмотря на небольшой ветерок. В палатках для переодевания на многих организованных купелях ждет горячим чай и всевозможные плюшки. В воздухе витает дух праздника!!! Приобское инспекторское отделение Государственный инспектор Халяпин Д....

Просмотров: 57

18.01.2020

график работы купелей на Крещение.

В г. Новосибирске будет работать:1. Первомайский район - Протока р. Обь в районе MP «Европейский берег» с 00:00-24:00.2. Ленинский район - Карьер на «Юго-западном» жилом массиве с 08:00-24:00.3. Ленинский район - р. Обь в районе м-р «Затон», ул. Заобская, 97 с 09:00 – 24:00.4. Ленинский район - р. Обь акватория пожарного причала. С 08:00 - 20:005. Ленинский район – оз. Медвежее, ул. Ягодинская...

Просмотров: 58

18.01.2020

Идеальное местом для купания!

Место для крещенского таинства должно отвечать всем нормам безопасности, ведь от этого зависят человеческие жизни. Водоём должен располагаться в месте с пологими, широкими берегами и быть удаленным от мест сброса сточных вод, а также других источников загрязнения. В местах, определенных для купания, запрещается выезд автомобильного транспорта на лёд. Купель должна быть проходной...

Просмотров: 64

17.01.2020

Что нужно знать о купание в проруби.

Купание в проруби на крещение, как это делать? Сейчас попробуем разобраться с этим вопросом.Запрещено окунаться не разогретым. Прежде чем ступить в воду, обязательно нужно хорошенько размяться. Раздевшись, машем руками, делаем приседания, наклоны и другие несложные упражнения. Тело должно быть горячим, но не потным.К проруби нужно подходить в удобной обуви, которая легко...

Просмотров: 88

О купании в

Каждый год Крещения Господня отмечается в ночь на 19 января. В эту ночь принято совершать обряд священного омовения. Для всех желающих к этому празднику создаются специальные купели в виде креста (иордань) в естественных водоемах. Прежде чем принять решение совершить омовение необходимо ознакомиться с противопоказаниями и мерами предосторожности при купании в зимний период....

Просмотров: 19

Купель на крещение.

Из года в год тысячи людей проходят обряд купания , которые опускаются в проруби зачем, для чего? Иордань - так называли прорубь, которую вырубали во льду и именно так освящали воду. Название идет от реки Иордан, в которой был крещен Иисус. До сих пор существует этот обряд, многие даже окунаются в эту прорубь, потому как считается, что так можно очиститься. На самом деле купание...

Просмотров: 31

16.01.2020

Спиннинг в январе. Жерех и судак на Москве-реке!

На реке абсолютный штиль. Кромешная темнота освещается лишь одним фонарем — огромным лунным диском, поднимающимся из-за горизонта. На небе ни облачка, зато все оно усеяно звездами; угадываются даже созвездия. Не будь это на Москве-реке, я бы, глядя на всю эту красоту и держа в руках спиннинг, вдохнул бы воздух полной грудью… Но здесь «передышать» опасно для здоровья))Это было в конце рыбалки, а...

Автор: Андрей
Просмотров: 129

15.01.2020

Окунь на микроджиг: рыбалка в оттепель

Затяжные оттепели изменили подход к рыбалке в этом году. Мало того, что лодочный сезон продлился почти до середины декабря, так еще и после Нового года погода так и шептала: «Иди на „жидкую”, нечего сидеть по затонам». А ведь для нашей местности спиннинг в январе — это нонсенс. И я поддался. Оставалось решить, куда ехать. И вот в момент раздумий птичка на хвостике принесла информацию о...

Автор: Василий Сазанов
Просмотров: 135

14.01.2020

Опасный лед!!!

Приобское Инспекторское отделение ГИМС МЧС России по НСО на Новосибирском водохранилище провели беседы с рыбаками и отдыхающими на льду. Разъяснили опасности, подстерегающие рыбаков увлекающихся подледной рыбалкой.   На водохранилище в связи с обильными снегопадами и теплой погодой толщина льда составляет 40 см, под снегом на льду 10-15 см воды. На реке Обь в районе г....

Просмотров: 120

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.
Спиннинг. Приманки

налим, 2.80 кг,
Иртыш, река
Рыболов: Денис 46

Юбилейный фестиваль ФИОН «Майская селедка 2020»!