Регистрация       Нас уже: 219619

ЛучшееОтчет о рыбалке: 30 апреля 2015 - 30 апреля 2015, Балтийское море

Опубликовано: 01 мая 2015г.
Дата рыбалки: 30 апреля 2015г. - 30 апреля 2015г.
Водоем : Балтийское море
Место - область/район: Литва
Подробное описание места: отъезжали до 12км,по разным точкам
Погода, состояние водоема: река Дане была спокойное-полный штиль,а вот море имела волны,думал что нас накроет волной когда ехали на лодке с ПВХ в четвером,включая капитана через порт,а в откритом море не такие силные волны были,но мне как я ехал впервые и они казались страшными. Ехали по волнам 50 км/ч,весь смок пока дошли на лодке.Сияло солнышко,облачно,дул небольшой ветерь-как сказал капитан Олег.
Моя снасть: Морская снасть Magic Fish 240,JL-SP23.,катушка карповая GLOBE GB4000,плетёнка 0.26.
Мои приманки: резиновые рыбки
Насадка, прикормка: резиновые рыбки
Какую рыбу ловил : треска
Мой улов: больше 10 килограмм
Самая большая рыба треска, 2 кг.
Подробный отчет о рыбалке Привет ВСЕМ РЫБАКАМ И РЫБАЧКАМ...

Приношу извинения что долго не писал отчётов,да особо небыло смысла.Т.к.хотелось написать что- то новенькое как для меня,так и для таких рыбаков которые ещё не рыбачили в откритом море.Эта рыбалка мне заполнится на всю жизнь., желаю вам тоже самое испытать при ловле трески в откритом море.

На эту рыбалку я поехать планировал ещё в прошлом году зимой,но трижды отменяли поездку из-за штормового ветра в откритом море.Зимой намного лутче треска клюёт. Я доволен что всё же что зимой не поехали,т.к.я плохо подготовился. Типер на будующее я уже знаю что лутче мне надо иметь на самой рыбалке.

Совет:

Когда впервые едите рыбачить как я в море,ТО

1) с вечера ничего не кушайте
      2) не забудте выпить 2 таблетки за 0.30 минут перед выходом в море( а я вообще их дома забыл)
      3) не пейте никакой алкаголь---я немножко выпил для храбрости,так потом ну очень об этом пожалел,пуст пьют старые волки
      4) имейте в запасе много приманок,т.к.много зацепов за дно и сетей( вчера все дважды нарвались на сети под водой у дна,разумеется потеря приманок.И как на зло эхалот не показывает этих сетей).
      5)Одевайтесь потеплее,как зимой---это откритое море,ветра ледяные.
      ОБЯЗАТЕЛНО ИМЕЙТЕ НЕ ПРОМОКАЕМЫЙ ДЛИННЫЙ ПЛАЩ,иначе доедите до моря как я уже почти весь мокрый.

Позвонил мне Саулюс и сново предложил поехать,за один день я слабо подготовился,т.к.планировали поехать в середине мая,тагже он меня мало проинформировал.Сейчяс я уже знаю что надо иметь.

Позвонил утром и ночью мы уже поехали в четверк.Сразу говорил что за мной заедит в 04 утра в четверк,но потом перезвонил и решили меня забрать в 02.10.Приехал и поехали забирать Роландаса. Были на месте в 06.33,ждали капитана Олега. В 07 уже отправлялись в путь уже по воде.
      Снимал на видео,как опускал в воду лодку,как мы отплывали,плыли через порт,но потом перестал снимать,т.к.капитан Олег сказал:
      -Что в ютубе запрещено видео выкладывать,иначе его лишат лицензии.Так что друзей подставлять я не желаю,видео не выложил в интернет.

Когда выехали за приделы порта,думал нас накроет волной,смок пока на место мы прибыли,ехали с скоростью 50км/ч,как по мне так очень быстро,по волнам так пригали что очко сибе отбил сидя на мягком.Ещё хорошо что от такой поездки мне боком не вышло с моим здоровьем,пока всё как было.,изминений в худчую сторону не наблюдается.

В отделе отчёта нет строки на которую я рыбу ловил,написал на спининг,но спининга я с собой не имел. Ловил на гирлянду с резиновыми рыбками.Опускаешь на дно 25м и когда чувствуешь в руке держащую снасть удар,т.е.поклёвку,всекаешь и поднимаешь в верх и ложит каждый рыбак кто в пакет и кто в спец ящик. Чтобы было меньше зацепов на дне надо периодически поднимать удилище и подкручивать плетёнку когда будешь чувствовать что грузом цепляешь за дно вовремя когда мы с выключеным двигателем на лодке дрейфовали по волнам до 1км.А потом сново возвращались на тоже место.Если поклёвок не наблюдалось,капитан Олег нас вёз на другую точку,обозначеные у него на карте,где есть склоны и где чаще рыба держиться.

Дважды все нарвались на сети у дна,у всех были обрывы,незнаю почему---но эхалот не показал капитану что стоят сети.Каждый пустой с рыбалки не один из нас не вернулся,я хоть меньше всех 12.300,но зато у меня попалась самая крупная треска 2кг300г.(нет тагже такой графы,написал что 2кг самая крупная у меня вчера словлена рыба.
      Клевало очень слабо,часто меняли места рыбалки,задерживались лишь там,где каждый славливал хотябы две рыбы в одном месте дрейфуя.

Я словил несколько рыбак и готов был уже вернуться на берег т.к.меня без привычки сильно выворачивало с слезами на глазах,даже Саулюс прорыбачил более 30 рыбалок в откритом море и то временами его выворачивало желудочным соком.
      Я же как назло купил в аптеке лекарства от укачивания в море,так дома забыл.Тогда старый волк Роландас мне предложил выпить для храбрости парочку стаканчиков "999",что позднее очень сожелел. А он один мог потягивать алкагол в море и при этом закусывал,капитану давал( капитан не пил) и мне предлагал с Саулюсом и смеялся что нас поочерёдно выворачивало за борт.

Я был очень рад что какой-то началник большой был в порту. Вчера с России газ привозили по воде,может поэтому высшее начальство было в порту.И мы быстро умчались в порт,нам надо было пересечь порт до 17.00,т.к.перед отплытием с разрешения погранцов капитан указал по рации когда будем возвращаться.После обеда на такую ловлю не клевала вообще никакая рыба,тогда Олег попробывал ловить на джиг спинингом и пошол у него процесс,осталные рыбаки кромя меня тоже начали успешно ловить на джиг треску,они вошли в раж(т.е.в азарт),но капитану сообщили по рации если вовремя мы не будем в порту,то нас не пропустят вообще в порт,какой-то начальник большой,a так всегда рыбакам вернутся в порт можно было и позднее.

Хотел рыбу сфоткать хотябы на берегу реки Дане в г.Клайпеда,но рыбаки спешили домой,чтобы рыба не испортиласьбы,веть типерь не зима,рыба стухнуть может. Но еле я уговорил меня сфоткать с трофеем моим :-),одно плохо---солнце в глаза светила,но если бы сталбы против солнца,то пейзаж был бы не таким красивым.Толко заехали мы на бензокалонку затарились,обмыл я с Роландасом пербую мою рыбалку и домой Саулюс всех развёз,меня первого.
      Необычна для меня печень трески---светлая,с вечера замариновал и утром пожарил щательно перемешивая,иначе пригoрает,мне очень понравилась жареная,сырую врятли смогбы кушать.

Спосибо что уважили меня прочитав мой скромненкий отчётик.