Регистрация       Нас уже: 219307
  автор: Илья (Maloy62) личный форум | личная страница

ЛучшееОтчет о рыбалке: 29 апреля 2018 - 01 мая 2018, 97 км Седаново

Опубликовано: 03 мая 2018г.
Дата рыбалки: 29 апреля 2018г. - 01 мая 2018г.
Водоем : 97 км Седаново
Место - область/район: Иркутская область
Подробное описание места: 97 км Седаново, точнее быть не может
Погода, состояние водоема: 1 день - тепло, солнца нет. 2 день - заморозок утром и солнце весь день. 3 день - с утра тепло и солнце. После 12 задул сильный ветер.
Способ ловли: Мормышка
Моя снасть: балалайка, леска 0,1-0,12
Мои приманки: Мормышка-муравей - 1,5 - 2 гр. с глазками.
Насадка, прикормка: опарыш, мотыль, ручейник. Червь игнорировался.
Какую рыбу ловил : окунь, плотва
Мой улов: больше 10 килограмм
Самая большая рыба окунь, 600 гр.
Подробный отчет о рыбалке Всем привет господа фионеры, рыбаки, наблюдающие! Вот и сезон твердой воды в нашем регионе подходит к концу. В связи с чем запланированное закрытие зимнего сезона на длительные майские выходные должно произойти при любом раскладе. Как всегда, по нашей семейной традиции мероприятие проводим на 97 км нашего любимого Седаново. Заранее заказали домик на две ночи, т.к. моим дрожайшим половинкам нужен небольшой комфорт. Да и в случае незапланированного купания будет где подсохнуть. (как в воду глядели). Ну в общем суть да дело, приобрёл в Ерше приманок, мотыль, червь, опарыш. Встретил в магазине Санчеза, - хорошая примета. . Перебрал все удочки мормышки. Погрузил загодя машину. Взял на всякий случай маленькую лодку, спасжилеты, верёвку, закинул на багажник пару поддонов. К старту готов!
      День первый. 29 апреля. Стартуем не сильно рано, выспались да в дорогу. Два часа дороги прошли незаметно. Вот и мы на своём месте. Как всегда, наш домик номер 2. Быстренько разгрузившись, супруга сварила пельмени, Я подготовил спальные места, проверил выход на воду (ЕСТЬ! УРА!), снарядил сани-волокуши, перекусили и в путь. Выбрались на лёд всем семейством и собака с нами. ! Наше ранее облюбованное место с правой стороны от базы. Лёд вполне нормальный, немного проваливается топаем вперёд до заветного места. Проходя мимо, посматриваем на ранее приехавших пингвинов, кто что ловит. Особо удачливых замечено не было, потому продвигаемся дальше. Доходим до крайней компании, прибуриваемся к ним на небольшом удалении. И… первого окуня вытаскивает моя любимая жена. Принимает поздравления и … следующим удачливым рыбаком становится Дочка- Фионерочка. Я тихо курю в сторонке. Бурю новую дырку, результат нулевой. А дочка тем временем уже третьего вытаскивает на лёд. Так и началось наше рыболовное мероприятие. Рыба клюёт, лунки бурятся, лёд понемногу тает, собака довольная носится между нами, помахивая хвостом. Тут и ко мне понемногу повернулась удача. Пять штук с одной лунки и тишина, иду-бурю дальше. Рассчитывая на сорогу, прикармливаю все лунки, но забегая вперед скажу что на сегодня это не подействовало, но на завтра это помогло склонить сорогу на свою сторону. Тем временем моя дочурка понемногу вошла в курс дела, и Я только успевал к ней подбегать, то окунька снять, то наживку подправить. Рядом с нами сидела компания из трёх человек. Я аккуратно продвигался в их сторону, т.к. всё не мог найти свою лунку. А те ребята сидели и понемногу потягивали окуньков. Причем сидели на расстоянии метра 4 крайние, и одни посередине. Тот что посередине ловил плохо, а крайние только успевали потягивать. Фото этого места прилагаю. Его взял у Феликса, который опбликовал заметку на Фионе ранее и оказывается зафолтал как раз эту троицу. Один из рыбачков сидел рядом с двумя коряжками и хотя периодически цеплялся, он со своего места не уходил. Часам к трём наши соседи нарыбачившись, пофотались на память, пожаловались мне что не могут почему то на Фионе зарегистрироваться, потопали до базы. Супруга моя тоже ушла готовиться к обеду-ужину. Фионерочка нарыбачилась и скучая перебралась поближе ко мне. Ну а Я пересел на ту лунку которая была рядом с коряжками. Вот тут то клёв и меня не обошёл стороной. Поймав десятка два окуней, засепился таки мормышкой за коряжку. Спас мормышку отцепом и с чувством выполненного долга пошли ставить парочку жерлиц, в надежде заловить к вечеру зубастую. Поставили жерлицы и рванули на базу. Лёд к тому времени подрастаял, шли по натоптанной тропинке периодически проваливаясь сантиметров на 10-15. Подошли к выходу на берег, а нам оттуда кричат, что выход развезло, машут что бы обходили дальше. Прошли дальше, там уже оборудован переход. Я подправил доски, перевел дочку, перенес сани со скарбом и потопали до домика варить обед-ужин. Приготовили как всегда «монгольский супчик» и затушили курицу с картошкой. См. фото. Плотненько поев, поняли что зря оставили жерлицы на вечер. Но что поделаешь, надо идти снимать. Подновили мост на лёд, кинули пару досок и привезённые с дома поддоны. До лодки пока дело не дошло. ! Дорога до жерлиц была тяжкая, ноги постоянно проваливались. Сняли пустые жерлицы, сели на разловленные лунки, но… вечером охунь отказался клевать наотрез. Вернулись до базы без приключений и купаний. Вечером зажарили десяток окуней на решётке. Употребили всю эту вкуснятинку под сок и пиво. Легли спать пораньше, как стемнело, пофотографировав красоты. Итог этого дня по рыбалке около 50 штук.
      День второй. 30 апреля. Утро встретило нас хорошим минусовым холодком ( в связи с чем лёд был довольно крепким с утра), ярким солнцем, разломанным мостом на лёд (нашей постройки) и кучей рыбаков, приехавших раньше чем мы встали. Рыбаки сидели везде и рядом с базой, и левее от неё, и правее от неё, и вдалеке виднелись. Самые отчаянные топали на тот берег, на «песчаный» мыс. Перекусив яичницей, переправились по дереву на лёд, потопали в сторону своих «рыбных огородов». Второй день был насыщен встречами с соклубниками – Фионерами. Рядом с базой встретили Васильевича, поздоровались пообщались, пошли дальше. Пройдя чуть дальше встретили одного из Фионерских Максимов. С ним мы познакомились в прошлом году на соревнованиях. Поглядев на его частично заполненные санки, решили остановиться рядом, не доходя до своего вчерашнего места. Как говорят некоторые здесь, клевать начало с первой лунки, у Фионерочки. Ну и у меня после смены трех лунок, счет был открыт. Окунь то подходил, то затишье, так и ловили не уходя со своих лунок. Рыба не брезговала ничем. Но сложилось впечатление что предпочтение было всё таки хорошему пучку мотыля, закреплённому опарышем. В дальнейшем мы еще испытали местного ручейника ( нами была найдена коробочка с ними ). От ручейника окунь не отказывался, мочалил его до последней капли. Через некоторое время к нам подошел Игорентий, вернувшийся с дальних кордонов, с ночной рыбалки. О его рыбалке Я не буду рассказывать - это он пусть сам. Немного потрепавшись, он двинул дальше по корягам искать окуня. У меня же клёв что то определённо закончился, и Я уже подумывал двинуть на вчерашнее место. Фионерочка к тому времени притомилась и Я её проводил до домика. Мама с собакой сёдня с нами не ходила, в силу определённых причин. В общем Я был предоставлен сам себе. Поэтому обойдя свой круг лунок ещё на один раз, подсыпал в них прикормки, пометил определённым образом одну из лунок, дабы завтра её найти, двинул дальше. Максим же всё продолжал ловить в небольшом отдалении от этого места. Перейдя на своё вчерашнее место, почти сразу же вытянул из прикормленной лунки на коряге хорошую сорогу. Ну вот и мой час пришел, подумал Я, да не тут то было. Зацеп/отцеп, тишина в клёве и Я перемещаюсь на другую лунку. Вот тут-то, и начался хороший клёв. Окунь цеплялся один за другим с периодическими паузами. Вот здесь то мне найденный ручейник очень хорошо помог. Рыба его трепала до самого последнего кусочка. Мимо подошел Игорентий и забурился от меня метрах в 20-30. Через часок уже рядом с моей лункой была хорошая кучка рыбы. Звонок супруги, и Фионерочка уже отдохнувшая несётся ко мне с той скорость какую только может развить по подтаявшему льду. Но … всё хорошее заканчивается. Клёв понемногу стих, обойдя с дочкой все близ лежащие лунки и поймав ещё несколько штук, часов в 17 мы потопали до дому, до хаты. Как Я раньше упомянул, солнышко сделало своё дело. Лёд был хорошо подтаявшим и в результате на переправе, дочурка приняла водные процедуры, подскользнулась на доске. Ну и Я не остался «с ухой», поскользнулся на одну ногу, черпанул правой ногой водички. Да…? подумали, что завтра будет с мостом неизвестно. Но к вечеру пришел Игорентий и мы с его компанией соорудили на завтра из двух мостов один со значительным заходом на лёд, дабы завтра он не ушел вслед за Титаником. Забегая вперед скажу, что эта конструкция дожила до 12-00 часов завтрашнего дня точно, в это время Я ещё по ней выходил. Результат сегодняшнего дня 107 штук. Вроде в количественном показателе немного, но скажу Я Вам окунь радовал размером, в связи с чем рыба еле, еле уместилась во взятую нами пластиковую флягу.
      День третий. Праздник Труда. Утро! Солнце! Теплынь! Вставать не хотелось совсем, в связи с чем подъем был только в 10. Мои любимые половинки отказались идти рыбачить и дали мне 2 часа и домой, надо же ещё рыбу переработать. Собрался налегке, в одну харю меньше скарба. Успешно переправился на лёд, дошел до меченного места, закинулся. Вытащил хорошую сорожину с прикормленной вчера лунки. Еще одна хорошая рыбка оборвалась об край льда. На этом клёв здесь закончился. Обойдя еще пару-тройку близ лежащих лунок вытащил несколько окуней, еще троих отпустил расти. Пошел на дальние кордоны на коряжку. Там к слову Игорентий на своем вчерашнем месте уже сидел рыбачил. Да и отведенного времени у меня осталось немного, а клёва особо нет. Дошёл до коряжки, закинулся, вытащил 5 окуней, при этом оборвал две мормыхи. ! «Жаба» завыла во мне за мормыхи, перешел на другую лунку и за оставшиеся мне отведенные 30 минут вытащил ещё 23 штуки, причем предпоследний экземпляр был на 600 грамм. Вытаскивал Я его рукой из лунки. Боялся леска не выдержит. Жаль конечно было уходить, т.к. клёв не закончился. Ко мне подошел Игорентий, Я ему передал это ловчее место, плюс отдал ему оставшегося мотыля, так как мне он уже не понадобности. Добрался до «моста», удачно переправился, собрали вещи, сказали спасибо Седаново и двинули домой. Через пару часов были дома. Уже дома разбор показал что в улове, один окунь на 600 грамм, десяток от 300 до 400, остальные поменьше. Откровенная мелочь, отпускалась назад к Посейдону.
      Подводя итоги хочу сказать, что закрытие зимнего сезона удалось на славу, впереди нас ждет обкатка нового плавсредства и открытие сезона жидкой воды. Небольшой фотоотчет прилагается. Всем удач на водных просторах и НХНЧ.