Регистрация       Нас уже: 219020

Форум - Челябинская область

Немного погонял полосатиков. Джиг- риг и червяк сделали свое дело, рыба была поймана. Работала очень медленная проводка, приманка практически топталась на месте, после серии рывков пауза и поклевка! Несмотря на то, что рыба не крупная, она доставила массу эмоций во время вываживания на легкой снасти!
Удилище: Major Craft Corzza 692ml
Катушка: Daiwa T3 1016 HL
Приманка: Kosadaka Array

Написано: 28-07-2020 20:14   перейти на страницу с сообщением

Форум - Челябинская область

Двое из ларца одинаковых с лица! Именно такая фраза пробежала у меня в голове после поимки двух судачков с одной точки. Что удивительно, второго удалось поймать после смены приманки! Дело сделано: рыба поймана, новый спиннинг обкатан!???

Удилище: Major Craft Corzza 692ml
Катушка: Daiwa T3
Приманки: Kosadaka Leech Fat, Kosadaka Array.
Написано: 12-07-2020 12:38   перейти на страницу с сообщением

Форум - Челябинская область

Наконец-то разловил новый спиннинг и поймал первых щучек в этом сезоне! Счет открыла нестареющая классика- Blue Fox 4 номера! Точным забросом приманка послана под урез камыша. Два оборота и удар! Вот она маленькая проказница. После короткой фотосессии щучка была отпущена! Далее переместился на более глубокое место и решил проверить возможности второго спиннинга на джиг- риге. Поклевка не заставила себя долго ждать! По удару было понятно, что это был далеко не окунь! Спустя мгновение рыба была на берегу. Сработал слаг Kosadaka Array. Начало положено!
Написано: 03-06-2020 19:06   перейти на страницу с сообщением

Наконец- то открыл сезон по спиннингу! И пусть, это не огромные щуки или судаки, а банальные и ничем не примечательные окушки. Ведь главное процесс! Эх, как же давно не брал в руки спиннинг.

Ставлю дропшот, насаживаю проверенный временем Kosadaka Leech в кислоте и первая поклевка не заставила себя долго ждать. Решил по экспериментировать и поставил Trail Worm более нейтрального цвета. И снова поклевка! В общей сложности было поймано около 15 ти хвостиков!

Катушка: Daiwa T3 1016HL
Удилище: Major Craft Benkei 4- 15 гр.
Шнур- Sunline Super PE New 0.8
Написано: 25-04-2020 18:44   перейти на страницу с сообщением

Форум - Челябинская область

Рыбалка в этот раз получилась не очень удачной. Утром ветра практически не было, - 10 на термометре, красота! Решил сходить погонять безмотылку. Вот тут я и совершил роковую ошибку! Безнасадка просто отказывалась работать. Чертики, гвоздешарики, гвоздекубики и т.д. просто отказывались работать. Но все, же мне удалось уйти от нуля и поймать несколько хвостиков. Вдобавок ближе к обеду подул сильный ветер, который просто мешал делать проводки. Неплохой повод испытать в боевых условиях свою шапку Kosadaka Extreme 3 c мембраной. В итоге испытания прошли удачно!
Написано: 29-01-2020 19:15   перейти на страницу с сообщением

Прелестная погода: -6 на термометре отсутствие ветра и небольшой, изредка пролетающий снег. Но хорошая погода не сопутствовала хорошему клеву. Всего 6 хвостов, один на блесну, остальных поймал на Чертика. Рыбу приходилось вымучивать постоянно экспериментируя с проводками и приманками! В итоге смог уйти от нуля!

Снасти:
Безнасадка: Удочка Salmo Ice Fin, леска Kosadaka Cinergy 0.1mm, сторожок 18 см, металл 0.1- 0.25 гр.
Блеснилка: Удочка Salmo Ice Fin, леска Коsadaka Cinergy 0.16 mm.

Написано: 08-01-2020 19:11   перейти на страницу с сообщением

Форум - Челябинская область

Первая охота на "Чужих" в этом году закончилась поимкой полутора десятков некрупных особей. Я уже пять лет успешно практикую зимнюю ловлю на силикон. В этот раз обкатал Форелевую резину Kosadaka Leech. Ничего мудрить не стал, насадил прямо на блесенку и в путь!
Написано: 05-12-2019 17:44   перейти на страницу с сообщением

Утро встретило меня сюрпризом, в виде небольшого минуса и снега! Но все это меня ничуть не испугало, одевшись теплее, я отправился на остановку! Прибыв на место начал эксперименты. В итоге начал ловлю на раттлины. Хоть на улице и минус, вода оказалась еще не слишком холодной. Первая поклевка не заставила себя долго ждать. Сработал раттлин от Rapala в натурале, далее тишина! Вторым героем оказался Косадаковский малыш в расцветке под окушка. Что могу сказать в итоге: раттлины снова меня выручили. Помогло еще и то, что эти приманки из- за течения тонули очень медленно, а, следовательно, и проводка была пассивной. Поклевки были на подмотке, когда приманки вяло, отрывалась от дна.
Удилище: Major Craft Dodger 802M
Катушка: Shimano Stradic 4000 CI4+
Шнур: YGK G- Soul X8 Upgrade 1 по Японии
Сработавшие приманки: Kosadaka Rat V50S, Rapala Rippin' Rap 05

Написано: 29-10-2019 17:34   перейти на страницу с сообщением

Форум - Челябинская область

Прошлое воскресенье получилось достаточно интересным. Началось все с дропшота! Буквально двадцать минут и несколько пойманных хвостов на дропшот. Небольшой червяк танцующий над дном не оставлял равнодушными местных полосатых обитателей. Решил сменить место. Примерно через десять минут я был уже уже на водосбросе в надежде поймать что- то стоящее. В прошлый раз я усвоил урок ( на прошлой рыбалке в этом месте, неожиданно для себя получил два среза и потерял два раттлина) и поставил струну, на которой смонтировал джиг риг. Первая поклевка не заставила себя долго ждать, снова червяк, снова окунь. Вторым на борт был доставлен Ёрш! Меня это немного удивило. Решил сменить тип приманки и поохотится на щуку с воблерами. Поставил тонущий составник, третий заброс и выход рыбины под полторашку! Последующие проводки без результата. Ставлю снова составник, но уже суспендер и другой расцветки. Заброс, медленная проводка с долгими паузами. Нервно отсчитывая секунды во время пауз я ожидал атаку. И вот на очередной проводке я ощутил мощнейший удар! Удилище в дугу! За доли секунды я понял, что это она! Поводок стоит, фрикцион расслаблен- думал я про себя! Удилище уверенно справилось с этой зубастой красавицей и спустя пару минут уже была фотосессия!
Катушка: Shimano Stradic Si4+ 2500
Удилище: Norstream Nebble 662UL
Приманки: Kosadaka Leech, Leech fat, Cord- R XS 90 SP

Написано: 24-10-2019 17:57   перейти на страницу с сообщением

Форум - Челябинская область

Неделя, проведенная без единого хвоста изрядно умотала меня. Окунь затих, щука как будто пропала! Решили сгонять за судачком! Воскресенье, утро, я на месте. Долго перебирая приманки, обнаружил в коробке Вибы. Решил поставить, благо дело место там более ли менее чистое.
На первом забросе ощущаю поклевку, подсечка, прослабленный шнур! Сход подумал я! Но увы до меня дошел лишь кусок поводка из флюра! Неужели узел не затянул? А может о камни потрепался и не выдержал нагрузки? Щука, неее исключено не может быть!
Ставлю еще виб, но немного другой кидаю минут 20 и снова поклевка, подсечка и все то же самое! Я в недоумении начал анализировать ситуацию, не понимая в чем дело! Интуиция мне во всю трезвонила, чтобы я поставил струну! Я так и сделал! Через пару забросов я снова ощущаю поклевку, подсечка и дело пошло! Сработал маленький Rat V. На том конце я чувствовал не хилое сопротивление! Dodger в дугу! Началась борьба!
Каково же было мое удивление, когда я увидел, что на крючке сидит щука! Все, кто наблюдал это, были в шоке! Никто, никогда в этих местах не ловил щуку. Я на протяжении 4 лет тут ловил и мне ни разу не попадалась щука! Что заставило ее переместиться в эти места никто не знает!

Написано: 10-10-2019 17:15   перейти на страницу с сообщением

Форум - Челябинская область

Погодка класс! Настроение супер! Я не рвануть ли на рыбалку! – с этими словами я схватил свой запылившийся Benkei. Спустя 15 минут я на воде. Первой сработала классика жанра - колебалка Sampliora. После заброса дал ей утонуть и на первом же обороте удар! Первая рыба есть!
Вторая взяла на 110 Mascot SP. Точным забросом я положил воблер прямо к урезу камыша. Спустя пять метров, на долгой паузе поклевка! Вторая разбойница доставлена на борт! Рыбалка удалась!

Написано: 11-09-2019 15:30   перейти на страницу с сообщением

Форум - Челябинская область

Еще один рыболовный вечер позади! Упирался в спиннербэйты. В этот день просто огромное количество сходов. Причем уходили вполне зачетные щуки. Одну самую маленькую все таки получилось выловить 10ти граммовый Invince, еще попался неплохой окунь тоже на Invince, но уже 7ми граммовый
Написано: 03-09-2019 15:44   перейти на страницу с сообщением

Очередная вечерняя рыбалка в черте города. В этот раз щучка капризничала, и пришлось применить секретное оружие. Первую я доловил, она всячески пыталась скушать спиннербэйт, но увы не получалось, а вот Kolbaso она закушала достаточно жадно. Вторая дала мне жару, взяв в самой траве. Эта двушка заставила попотеть и меня и Dodger и Stradic. В итоге рыбалка удалась, два хвоста после работы, что еще нужно для счастья!
Написано: 30-08-2019 16:04   перейти на страницу с сообщением

Форум - Челябинская область

Как же давно я не ощущал такое сопротивление на спиннинге, мощные рывки и не слышал бешеный визг фрикциона. Как же давно у меня не тряслись руки после борьбы с рыбой, не ощущалась тяжесть и мощь моего оппонента, а после, душа не пела от переполнения эмоциями после победы над соперником. Накануне перед рыбалкой я сказал своему другу, что очень хочу поймать трёшку. И вот, вуаля, трёшечка на 10ти граммовый спиннербэйт Invinse!
Написано: 04-08-2019 14:25   перейти на страницу с сообщением

Весь день небо хмурилось, дождя не было, на улице стояла духота. К вечеру стало по прохладнее и я решил двинуть на рыбалку в черте города. Особого выбора у нас нет, все места, затертые до дыр многочисленными рыболовами. В месте ловли много травы, поэтому первым в бой пошел MC Mini Popper и поклевка не заставила себя долго ждать. Шнурок выловлен, сфоткан и отпущен.
Следующее место было по глубже, тоже с обилием травы. Поставил Cord R SP. Обводя очередной пучок травы, я почувствовал мощный удар, фрикцион затрещал и рыба пошла в глубину. На спиннинге до 9гр это был настоящий кайф! Рыбину вытащил! Щучка примерно на кило доставила мне массу эмоций!

Написано: 21-07-2019 15:57   перейти на страницу с сообщением

Форум - Челябинская область

Второй день рыбалки в деревне! Весь день дул сумасшедший ветер и стих только под вечер. Вот мы на водоеме, решили снова разделиться. Напарник попросил у меня воблер, я вручил ему 110-ый Mascot SP и мы выдвинулись. Первая щучка клюнула на неогруженную резину, но поймать её не удалось. Поставил составник и доловил ее. По мере продвижения поймал еще парочку. Далее решил поставить миноху и снова поклевка! Все заснять не получилось сел цифровик((( Вернувшись к товарищу я обнаружил, что он поймал хоть и меньше меня, но щучки были по крупнее. Товарищ попросил у меня мой комплект, так сказать попробовать его в деле, я же взял его. На первом же забросе произошла перебежка и отстрел! Mascot улетел в некуда!
Снасти:
Удилище: Major Craft Dodger 802M до 23гр.
Катушка: Shimano Stradic Si 4+ 4000
Приманки: Kosadaka Cord 90 SP и Mascot 110SP, Major Craft Zoner 90 SP.

Написано: 05-07-2019 17:01   перейти на страницу с сообщением

Форум - Челябинская область

Вчера я приехал в деревню, в гости к бабушке, отдохнуть от надоевшего города, переделать ей кучу домашних дел, натрескался бабушкиных пирожков, а потом с чистой совестью рванул на рыбалку со старым другом. На рыбалку поехали на мотоцикле. Прям ностальгия, давно я вот так не выбирался на рыбалку!
Время 17:00 мы уже на водоеме. После холодной недели потепление было как нельзя кстати. Первые 2 часа тишина. Потом на очередной проводке топвотера Shower Blous выход, но без реализации. Ставлю 110 Маскота и на очередной паузе, в момент, когда воблер завис в воде, я чувствую удар! Доджер в дугу, треск фрикциона и вот щука уже на берегу! Вернувшись к товарищу, я увидел, что и он не остался без улова.

Написано: 03-07-2019 16:07   перейти на страницу с сообщением

Форум - Челябинская область

Приветствую вас уважаемые рыболовы! В данном отчете не будет пойманной рыбы, не будет ярких фото с довольными лицами и пойманными трофеями в руках, причина этому- бесклевье. Причину бесклевья мы выяснили достаточно быстро! Мой товарищ зацепил воблером одну из сетей, которая стояла вдоль берега метрах в 20, позже выяснилось, что это еще не все, были и другие сети! В итоге мы вытащили около 300 метров сетей и спасли пару десятков хвостов. Но больше всего печалило то, что в сети была мертвая рыба, которую уже не спасти! Вот и причина бесклевья: сети стоявшие вдоль берега просто не давали рыбе подойти к берегу!
Написано: 28-06-2019 15:41   перейти на страницу с сообщением

Пришла катушка под джерк, удилища пока нет, но опробовать то хочется! С выбором удилища проблем не возникло, единственным кандидатом оказался Major Craft Benkey до 14 гр. Да уж, баланс просто супер! Здоровенный железный бочонок и лайтовый топвотерный коротыш! Но лучше что-то, чем вообще ничего. В итоге покидушки закончились вот таким трофейчиком!
Снасти:
Удилище- Major Craft Benkei 5-14 гр.
Катушка- Piscifun Chaos 40
Приманка- Kosadaka Mascot 110 SP

Написано: 18-06-2019 16:06   перейти на страницу с сообщением

Форум - Челябинская область

Короткая рыбалка удалась. Один сход и одна поимка ничья 1:1! BENKEI обрыблен! Герой дня уокер Zip Baits Irony!!!