автор: Геннадий (Cayman777) личный форум | личная страница

ЛучшееОтчет о рыбалке: 08 августа 2015, Уй, река

Опубликовано: 10 августа 2015г. 5
Дата рыбалки: 08 августа 2015г.
Водоем : Уй, река
Место - область/район: Челябинская обл.
Подробное описание места: с. Ключевка
Погода, состояние водоема: температура +20, слабый ветер. уровень воды для августа нормальный, течение слабое, вода прозрачная.
Моя снасть: удилище MC Corzza 692m 7-28, катушка Shimano cronarch 201 e7. шнур yamatoyo super pe famell sw 30lb(2,5)
Мои приманки: воблеры
Какую рыбу ловил : щука
Мой улов: 1-3 килограмма
Самая большая рыба щука, 2,5 кг.
Подробный отчет о рыбалке Приветствую вас уважаемые FIONеры!

Вот и наступил август! Днем тепло, ночью прохладно, на траве утром роса а на реке туман от еще не остывшей воды. Вода стала прозрачной, а ее уровень уменьшился по сравнению с июлем!

В середине прошлой недели раздался звонок! Звонил мой постоянный спутник по рыбалке Евгений. Рассказал как они хорошо по ловили щуку на реке. Внутри все просто забурлило и я с нетерпением дождался выходных.

Наконец то суббота!
      Я на месте! Собираюсь не торопясь на рыбалку! Расчетное время отправки было 19:00 на часах 17:00 времени предостаточно чтобы собраться ничего не забыв, но! Звонит Евгений и говорит что собирайся прямо сейчас! Я впопыхах кидаю коробки с приманками в рюкзак хватаю спиннинг и мы отправились в путь!

Вот мы на месте! Спиннинги почти собраны. Доставая поводок из тубуса я нечаянно его выронил! Попытки найти мой самый матерый поводок закончились неудачей! Ничего страшного! Поставил другой! Снасти собраны! Достаю коробку с воблерами и.... О неееет!!!!!! Такое даже не снилось в самом страшном сне! Коробка оказалась почти пустая! В коробке лежали несколько крупновоблеров (111 - 150 мм длинной) совсем не те приманки которые я хотел взять под те места где собрались рыбачить! Второпях из головы вылетело что коробку то я положил а вот что в коробке то было я и не смотрел! " лучше б я ложку забыл сегодня на обед взять" - подумал я. Потом успокаивая себя подумал: " Пришло время испытать мои новинки! Ни один из этих воблеров не был в пасти хищника!"

Особо не думая поставил своего обжористого любимчика но в более крупном 111 размере! Его имя Greedy guts! Младшие показали себя с хорошей стороны! Доработал его и в бой!

Место представляло собой обрывистый берег, местами заросший кустами! С нашей стороны приямок шел до середины реки, потом брал круто вверх и заканчивался кромкой намытой песчаной косы, которая длилась около 70 метров.
      Мой напарник спустился к натоптанному месту между кустами! Я же направился чуть выше, там уже было по просторней и никакие кусты не мешали сделать заброс! Чуть выше моего места начиналась та самая коса!

Спустя минут 10 я услышал не сильный всплеск! Евгений поймал окунька грамм на 300. Запечатлеть не удалось т.к. Евгений сразу же его отпустил по привычке. У меня тишина! Видимо размер приманки сыграл в этом случае свою роль! При своей длине воблер довольно объемный и полосатые не решались его атаковать!

Спустя еще минут 10 я услышал что Евгений что то там говорил мне через кусты, что именно я не слышал и решил подойти и узнать в чем же дело. Оказывается у него ушла щука кило так на 2,5-3, прихватив с собой его любимый воблер! Подвела застежка! Во время удара она расстегнулась и хищница уплыла восвояси, прихватив с собой воблер! Досадно и очень жалко! Я как никто другой понимал его, какого же потерять любимую приманку! Сам не так давно лишился воблера.

Немного погодя двинулись выше метров на 200. Там была довольно большая обратка на которой я и решил попытать счастье! Мой напарник же ушел чуть выше! Там была небольшая заводь. Потом переместился чуть ниже! Я в свою очередь решил тщательно обловить обратку! Решил по порядку начать с краю!

Поставил самодельный уокер попробовать и снять видео его игры. Спустя минут 15 я увидел что ниже по течению ближе к тому берегу кто то гоняет плотву! Вот мой шанс! Рука машинально потянулась за Greedy! Все просто: он большой и тяжелый, что позволило с минимальным перемещение докинуть до того места где хищник гонял плотвичек!

Заброс первый! Проводка два три рывка и пауза примерно полсекунды! Ничего!
      Заброс второй! Все тоже самое но пауза примерно 1 секунда! Ничего!!
      Заброс третий! Один- два рывка и пауза уже примерно 2 секунды! И вот метрах в 8 от берега я увидел атаку, бурун на поверхности, но ничего не почувствовал! "мимо" - подумал я и моментально переключился на другую проводку! (выматывать не стал) паузу растягивал на 3 секунды, рывки сменил на одиночные, более слабые с легким пошевеливанием! И вот спустя метр - полтора последовала повторная атака! На этот раз атаковала навстречу! Воблер скрылся из виду иии...! Подсечка! Сидит! Щука попалась очень резвая! Воблера я не видел он был целиком в пасти щуки! В процессе выважиаания я заметил что воблер появился! Надо поторопиться подумал я иначе уидет! С каждым рывком воблер все больше и больше вылазил из пасти щуки! Когда щука была выташена она держалась на заднем тройнике! Но все обошлось и я благополучно ее вытащил!

Дальше решили вернуться на прежнее место. Евгений надеялся на то что та щука возьмет еще раз! Я не стал мешать и пошел в свою очередь пошел на свое место. Забросе на третем я почувствовал мощную поклевку! Спиннинг в дугу! Начал подтягивать и увидел что мой соперник в этот раз окунь грамм на 800 но в этот раз полосатый победил! Немного погодя поехали еще на одно место! Там поймал полосатого! Место представляло струю с обраткой на границе и происходили поклевки но попался только один! Потом еще в одно! Но больше ничего! Уже стало темно и мы поехали домой!

Щука в этот день была активна. Проводка в быстром темпе спровоцировала атаку но результат принесла проводка как говорит А. Шанин “Умирающий твичинг". Какой воблер отличился видно на фото. Я уверен что и на любой другой я все равно поимал бы эту щуку! Т.к. Она была в режиме активной охоты и была настроена схватить что угодно!

Вот такая получилась рыбалка! Всем спасибо за внимание! Удачной рыбалки!